Перейти к содержимому


Фотография

Обнаружил, что пережат шланг подачи топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 01 June 2013 - 23:20

Уже почти настроил свою топливную, как обнаружил, что на шланге стоит "хомут" из двух тормозных колодок стянутых болтами. Я сначала подумал, что пережали обратку, что бы поднять давление насоса, но потом рассмотрел, что пережат шлаг подачи от бака до насоса. Если "хомут" снимаю, то машина сразу глохнет и не заводится. Разбираться, что меняется не было времени, поэтому вернул колхоз на место и пока так езжу. но не могу понять, для чего пережимали подачу???
Изображение
Уже приготовил "резервные" элементы - РСД, топливный накопитель, фильтр, насос. Буду на сл. неделе разбираться.
Может кто из специалистов подаст идею - для чего это делали?


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#2 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2013 - 23:39

Регулятор давления не пашет, как вариант.



#3 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 01 June 2013 - 23:54

Регулятор давления не пашет, как вариант.

Но почему перед насосом пережали? я мерил давление насоса, он выдавал больше 8.5 (это при пережатом шланге) и системное давление мерил - 5.6 было. И машина заводится, едет, но правда больше 130км/ч не пробовал, а до 130 довольно бодро разгоняется.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 02 June 2013 - 08:15

наверное потому что ПОСЛЕ насоса места для колхозинга не хватает, а так то прикольный способ уменьшить налив :D


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 02 June 2013 - 13:44

Возможно и так.
А кто подскажет как работает топливный аккумулятор? На нем есть вход связанный с выходом насоса и на обратной стороне тонкая трубка которая связана со входом насоса (на фото видно). для чего эта тонкая трубка? Нет ли в аккумуляторе редукционного клапана?


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 June 2013 - 21:08

Возможно и так.
А кто подскажет как работает топливный аккумулятор?

http://www.oldmerin....howtopic=129988


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 03 June 2013 - 00:46

http://www.oldmerin....howtopic=129988

Это я уже читал, но ни где не сказано про трубку на обратной стороне ТА. Одна из версий, это выход топлива на случай если прохудится мембрана.
Сегодня снял ТА, слил из него бензин, бензин был как в камере со стороны насоса, так и в камере с обратной стороны. продул ТА, обратку, подающий шланг, снял "колхоз", все собрал и завел машину. На холодную завелась без проблем, прогревочные обороты есть, хх есть. Прогрел машину до 60гр. Заглушил, завел - вроде все работает. Заберу свой манометр у товарища и буду снова проверять давление топлива и т.д. Опять не понимаю - почему, когда в прошлый раз снял хомут машина не заводилась? Зачем кто-то пережимал шланг?


Сообщение отредактировал Yu03: 03 June 2013 - 00:47

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#8 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 03 June 2013 - 01:08

Это я уже читал, но ни где не сказано про трубку на обратной стороне ТА. Одна из версий, это выход топлива на случай если прохудится мембрана.
Сегодня снял ТА, слил из него бензин, бензин был как в камере со стороны насоса, так и в камере с обратной стороны. продул ТА, обратку, подающий шланг, снял "колхоз", все собрал и завел машину. На холодную завелась без проблем, прогревочные обороты есть, хх есть. Прогрел машину до 60гр. Заглушил, завел - вроде все работает. Заберу свой манометр у товарища и буду снова проверять давление топлива и т.д. Опять не понимаю - почему, когда в прошлый раз снял хомут машина не заводилась? Зачем кто-то пережимал шланг?

Юра, а фильтр менял?


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#9 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 03 June 2013 - 08:34

Юра, а фильтр менял?

Нет, там новый фильтр стоит, его перед продажей поставили, пытались добиться разгона а нужно было сначала "колхоз" убрать :moderator:


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных