Уже почти настроил свою топливную, как обнаружил, что на шланге стоит "хомут" из двух тормозных колодок стянутых болтами. Я сначала подумал, что пережали обратку, что бы поднять давление насоса, но потом рассмотрел, что пережат шлаг подачи от бака до насоса. Если "хомут" снимаю, то машина сразу глохнет и не заводится. Разбираться, что меняется не было времени, поэтому вернул колхоз на место и пока так езжу. но не могу понять, для чего пережимали подачу???
Уже приготовил "резервные" элементы - РСД, топливный накопитель, фильтр, насос. Буду на сл. неделе разбираться.
Может кто из специалистов подаст идею - для чего это делали?

Обнаружил, что пережат шланг подачи топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 23:20
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 23:39
Регулятор давления не пашет, как вариант.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 23:54
Но почему перед насосом пережали? я мерил давление насоса, он выдавал больше 8.5 (это при пережатом шланге) и системное давление мерил - 5.6 было. И машина заводится, едет, но правда больше 130км/ч не пробовал, а до 130 довольно бодро разгоняется.Регулятор давления не пашет, как вариант.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2013 - 08:15
наверное потому что ПОСЛЕ насоса места для колхозинга не хватает, а так то прикольный способ уменьшить налив
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2013 - 13:44
Возможно и так.
А кто подскажет как работает топливный аккумулятор? На нем есть вход связанный с выходом насоса и на обратной стороне тонкая трубка которая связана со входом насоса (на фото видно). для чего эта тонкая трубка? Нет ли в аккумуляторе редукционного клапана?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2013 - 21:08
http://www.oldmerin....howtopic=129988Возможно и так.
А кто подскажет как работает топливный аккумулятор?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 00:46
Это я уже читал, но ни где не сказано про трубку на обратной стороне ТА. Одна из версий, это выход топлива на случай если прохудится мембрана.
Сегодня снял ТА, слил из него бензин, бензин был как в камере со стороны насоса, так и в камере с обратной стороны. продул ТА, обратку, подающий шланг, снял "колхоз", все собрал и завел машину. На холодную завелась без проблем, прогревочные обороты есть, хх есть. Прогрел машину до 60гр. Заглушил, завел - вроде все работает. Заберу свой манометр у товарища и буду снова проверять давление топлива и т.д. Опять не понимаю - почему, когда в прошлый раз снял хомут машина не заводилась? Зачем кто-то пережимал шланг?
Сообщение отредактировал Yu03: 03 June 2013 - 00:47
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 01:08
Юра, а фильтр менял?Это я уже читал, но ни где не сказано про трубку на обратной стороне ТА. Одна из версий, это выход топлива на случай если прохудится мембрана.
Сегодня снял ТА, слил из него бензин, бензин был как в камере со стороны насоса, так и в камере с обратной стороны. продул ТА, обратку, подающий шланг, снял "колхоз", все собрал и завел машину. На холодную завелась без проблем, прогревочные обороты есть, хх есть. Прогрел машину до 60гр. Заглушил, завел - вроде все работает. Заберу свой манометр у товарища и буду снова проверять давление топлива и т.д. Опять не понимаю - почему, когда в прошлый раз снял хомут машина не заводилась? Зачем кто-то пережимал шланг?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 08:34
Нет, там новый фильтр стоит, его перед продажей поставили, пытались добиться разгона а нужно было сначала "колхоз" убратьЮра, а фильтр менял?

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных