Здарова народ,тема такая начал заводить мешину а она только щёлкает и некрутит (как я понял щёлкает втягивающий) раза 7-8 попробую и раз и начинает крутить, кто может подсказать что это сам якорь или втягивающий мозги парит или щётки,а мож релюха какая есть ))) очень жду ответа. В сервисе сказали чё его снимать и ремонтировать всё равно под замену. Но я думаю что можно и отремонтировать.

отказал стартер
#1
Гость_Anton 190E_*
Отправлено 17 May 2013 - 18:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 20:47
Коловорот втыкай и крути коленвалЗдарова народ,тема такая начал заводить мешину а она только щёлкает и некрутит (как я понял щёлкает втягивающий) раза 7-8 попробую и раз и начинает крутить, кто может подсказать что это сам якорь или втягивающий мозги парит или щётки,а мож релюха какая есть ))) очень жду ответа. В сервисе сказали чё его снимать и ремонтировать всё равно под замену. Но я думаю что можно и отремонтировать.

Снимай, разбирай, смотри, починяй

Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 21:15
АКБ (плохой контакт на клемах/в клемах АКБ или плохой контакт на клеме стартера от АКБ), втягивающее, щётки/коллектор, втулки. Что то из этого барахлит. Чаще, прочисткой/заменой клем АКБ или заменой втягивающего ремонт обходится.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 19 May 2013 - 21:19
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
Гость_Anton 190E_*
Отправлено 21 May 2013 - 18:47
Спасиб ребят буду смотреть, мож и починю.
#5
Гость_Anton 190E_*
Отправлено 08 June 2013 - 13:34
Спасиб ребят буду смотреть, мож и починю.
короче сняли почистили ржавчину с втягивающего и норм всё работает )))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2013 - 12:31
Добавлю:Здарова народ,
...
Но я думаю что можно и отремонтировать.
601 двигатель, азиатский стартер, с нови стартер вел себя так же (щёлкал, но не крутил, крутил через раз...), пока не заменил втягивающее реле. Затем примерно полгода бед не знал. Через полгода снова защёлкал и перестал крутить. Зимой меньше - летом больше. Лечил тем, что на передаче дёргал машину. Для себя эту проблему описал так, что были неполадки в одной из обмоток статора или ротора, так как на корпусе у него тоже обмотки. Из-за этого девайсу не хватало мощности прокутить двигатель когда попадал зуб на зуб... Типа дёрганье на передаче помогало сместить немного зуб маховика. Ан нет! При таком раскладе вскоре аккумуляторная батарея разрядилась в 0. После зарядки через 3 пуска снова в 0. Для себя я это объяснил КЗ на обмотке и тогда я достал БОШВский стартер от бензинового мотора (с магнитами на корпусе вместо обмоток), воткнул его, и вроде как беды пропали. Ан нет, мля! Через неделю при включении зажигания стала загораться только лампочка масла и очень ярко! Все остальные лампочки на панели не горели. После ВЫключения зажигания загорались тускло лампа зарядки АБ и уровень масла. Реле свечей накала замыкалось, а размыкалось только когда снимешь минус с АБ, лампа зарядки тоже тухла. Толстая плавкая вставка реле нагревалась. Естественно стартер даже не щёлкал. Стал лечить, разобрав реле - всё чисто! Снял с реле клеммы от свечей накала. Лампы на панели стали загораться как надо, но при старте врягивающий стал щёлкать с частотой 2 раза в сек. На этом пока остановился, решив почитать форумы... С толкача машина заводится и работает в штатном режиме. АБ проверен в сервисе всё 13 В без нагрузки / 10 В под нагрузкой
Отсоединил Реле накала свечей, отсоединил стартер вообще, а с лампочками та же беда - горят как хотят. Завтра продолжу...
Ремонт стартера, а именно замена щеточной группы, решили все вопросы... Стартер брал всю энергию на себя, тем самым не давая корректно работать свечам накала и остальной электронике автомобиля...
А ещё, как позже выяснилось, "крякнула" дешёвская сига (не давала сигнал на контактную группу втягивающего). В этом месте собака больше всех и порылась...
Сообщение отредактировал A-Wax: 22 September 2014 - 11:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных