722.351 на 126-м кузове , 103-й мотор , как донор взята 722.346 с 103-го мотора на 4матик в 124-м кузове , произведена замена фрикционов , задней ленты , манжет всех поршней , а также всех тефлоновых колец на валах и гидроблоке , и замена жопы с приводом датчика скорости . Подшипники не трогал , кроме хвостовикового , оригинал МБ , реально KOYO , грамотный на ощупь . Зазоры в пакетах получились как положено . Железо в пакетах всё живое . давление и тросик отрегулированы были до нормального поведения . Не устранились только периодически появлявшиеся грубые пинки при кикдаунах . Поездил 3-4 дня , переключения на самом малом газу примерно на 1500-1700 об наверх , не показались резкими . На финише сегодня , после полёта с дачи по шоссе на 150 или 160 появился посторонний звук . Дальше пошли исследования :
При разгоне после 60 на 3 и на 4-й передаче резко появляется посторонних звук , похожий на когда крыльчатка вентилятора отопителя задевает за корпус на жигулях классике , ну или на кулере подшипник накрывается и начинает вал не по оси вращаться и жужжать (простите , но точнее не опишешь - чётко такой же ..... Пробовал поискать его у себя на 126-м - не нашел )))))))))))))))) . Интенсивность растёт с ростом нагрузки . Сброс газа - звук пропадает . Затем нарастание нагрузки и звук появляется не плавно , а резко , внезапно . Логику не могу усмотреть ... По двигателю - крыльчатка вискомуфты за диффузор не цепляет . Подвесной не при делах . Навесное почти всё новое , а что старое - то в порядке .
Ещё нюанс , который обратил на себя внимание , передняя часть планетарного механизма подизношение , даёт шум на нейтрали и парковнике . Помимо этого коробка шумела на 2 и 3 передаче пропорционально оборотам двигателя . До ремонта не было этого шума , по задней части - заменена упорная шайба .

Звук из АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 19:04
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 18:46
Что , у нас на форуме одни дилетанты тусуются чтоли ?
Сообщение отредактировал qwertyz: 20 May 2013 - 18:47
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 18:53
Что , у нас на форуме одни дилетанты тусуются чтоли ?
Ну я дилетант, но могу дать номер человека, который занимается ремонтом коробок МБ, хотя может ты его и знаешь с твоим то опытом
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 18:17
Не Сергей ли часом ?Ну я дилетант, но могу дать номер человека, который занимается ремонтом коробок МБ, хотя может ты его и знаешь с твоим то опытом
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 18:25
Не Сергей ли часом ?
Не, Вадим, на Ельцовской находится.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 18:38
Знаю только двух Вадиков . Один город опустил лимонов на 15 на ремонтах мерседесов , а второй коробочник вроде , сидел на маркса , но знакомые , кто обращался , не в восторге по факту остались . На Ельцовской Вадима не знаю .Не, Вадим, на Ельцовской находится.
По сути - выписал себе акпп на подмену , поменяю , эту разберу и буду смотреть , что же пошло не так . Судя по всему зазор сильно большой в Б2 всё-таки ...
Сообщение отредактировал qwertyz: 22 May 2013 - 18:52
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных