Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация дв-ля, ЭБУ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   alessio060

alessio060

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2005 - 20:29

На хх ощутимая вибрация дв-ля.
Менял:свечи,провода,подушки, остается зажигание.
Вопрос в следующем: Катушка у меня, как я понял регулируемая(вроде как относится к TSZ), но все остальное :регулировочная заглушкаS-N,блок управления(ЭБУ)системы зажигания относится к EZL.
1. У меня катушка та?
2.Полностью отсутствует датчик т-ры окружающего воздуха и при заводке все время на панели выскакивает -38С, влияет ли это на угол опережения зажигания автоматически вычисляемый ЭБУ? :roll:


124 230E 1991г. 102дв. 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 September 2005 - 20:38

Может быть еще от неравномерности подачи форсунок по цилиндрам.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Rom

Rom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2005 - 21:25

Когда я ремонтировался у Курантова, он помимо максимальной подачи по-моему настраивал еще подачу топлива на ХХ. И делал он это на дозаторе-распределителе. Так что скорее всего проблема именно там .И (или)в форсунках.


С уважением: Роман.(124/E 320, 93 г.в., АКПП)


#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 September 2005 - 21:27

знаешь, надо честно проверить все элементы ке-джетроника.
на ЭБУ не вали. он подаёт согласно тому,как к нему поступает инфа от датчиков.
ЛЯмбда жива?
Концевики срабатывают?
Чистая система подачи воздуха в впускной коллектор?
Что показывает чёртов потенциометр?
Скокак вольт на 2-3 ногах диагностической колодки.
Работаеть ли датчик температуры?
Прально ли СО выставлено?
Эгрд как выставлен?

 

Много вопросов? Ты ничего не напиасл ,а хочешь чтоб мы тебе готовый ответ выдали.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 10 September 2005 - 21:27

Какая катушка?


W123 230E '83
C123 230E '81


#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 September 2005 - 21:30

уважаемый ROM у вас впрыск по ходу не ке.

 

Кстати про провода. У меня ночью все похоже на светоиллюминацию, но тачка работает ровней не придумаешь.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 10 September 2005 - 22:41

cappuccini124, должен быть KE. У него 103 двигло..


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#8 ОФФЛАЙН   alessio060

alessio060

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2005 - 23:13

знаешь, надо честно проверить все элементы ке-джетроника.
на ЭБУ не вали. он подаёт согласно тому,как к нему поступает инфа от датчиков.
ЛЯмбда жива?
Концевики срабатывают?
Чистая система подачи воздуха в впускной коллектор?
Что показывает чёртов потенциометр?
Скокак вольт на 2-3 ногах диагностической колодки.
Работаеть ли датчик температуры?
Прально ли СО выставлено?
Эгрд как выставлен?

 

Много вопросов? Ты ничего не напиасл ,а хочешь чтоб мы тебе готовый ответ выдали.

Ответов я просил только 2 (см.выше) :wink: А тему вопроса по другому не придумать, вот!
Но на некоторые спешу ответить:
-Лямбда в норме, поставил новую
-Датчик т-ры тоже
-Форсунки не менял, т.к. мастер посмотрев предположил что они недавно менянные(взял Мерс в мае)и будут просто выкинутые деньги
-СО в норме
-По остальному - не знаю. :oops:


124 230E 1991г. 102дв. 4МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 10 September 2005 - 23:39

-Форсунки не менял, т.к. мастер посмотрев предположил что они недавно менянные(взял Мерс в мае)и будут просто выкинутые деньги

Раз недавно меняные, а тем более перед продажей, наверняка не оригинал. А их хватает не на долго.
Я ставил новые на 280SE 1984, первое время мотор работал как часики но меньше чем через год (~20 тыс.) опять появились дрыгания. Так и продал.
Та же история повторилась недавно с 300SE 1988 M103. Его дёргало но не сильно, решил поменять форсунки. Сразу стало супер но уже через год мотор стал херово заводиться на горячую, и опять появились дёргания.
На продажу поставил назад оригинал (хорошо, что не выкинул).
.........
Так что не спеши вычёркивать форсунки, их лучше проверить
Удачи


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#10 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 September 2005 - 13:30

Ильич, я про Rom-а, который советует тут. У него 104. а он советует парню со 103, так как будто двигло такое же как у него.

 

концевики дроссельной проверить.
промыть рхх и дроссельную по краям.
подтянуть и посадить на хомуты трубки рхх.

 

по твоим вопросам:
температура воздуха окружающего так катастрофически не может повлиять по-любому. проверка-выруби нахер его и попробуй.

 

про катушку ничего не скажу. не ковырял.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#11 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 11 September 2005 - 21:41

cappuccini124, так я про него же... думал. что у него 103. ну сорри, сорри :D


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных