Последнее время поглядываю на audi a8 (94-00гг).
Хотел бы узнать все плюсы и минусы этого авто.
К чему быть готовым и куда смотреть?
ценник на эти авто,смотрю,как на w140 почти)Вот и не вольно задумаешься об авоське)
что скажите о ауди а8?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 11:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 11:38
Лучше 140. Он эталон надежности по сравнению с d2
У них есть форум http://as8.ru/forum/
Там много инфы
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 11:46
По стоимости обслуги, наверное ближе к 220. ![]()
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 12:16
нуесли от 140 уже не таращит, то а8 самый вариант поиздеваться над собой.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 12:21
нуесли от 140 уже не таращит, то а8 самый вариант поиздеваться над собой.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 12:35
+1нуесли от 140 уже не таращит, то а8 самый вариант поиздеваться над собой.)
Даже S 8 не аргумент ![]()
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 13:07
убедили)))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 13:12
Геморройная машина, к тому же ничем не примечательная (ну кроме полного привода).
Если брать авоську, то хотя бы во втором кузове - там она хоть как-то соответствует канонам высшего класса.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 21:25
а кто что скажет про ауди V8 D11? ![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 22:37

ХУЛИНАМ*- натуральное средство растительного происхождения.
Состав: измельченная смесь плодов соплепузырника обыкновенного (до 50%) и корней пальцевеерника ветвящегося (40%), мел (10%)
Выпей дозу и покупай. ![]()
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 22:54
это селекционные виды канабиса?
ХУЛИНАМ*- натуральное средство растительного происхождения.
Состав: измельченная смесь плодов соплепузырника обыкновенного (до 50%) и корней пальцевеерника ветвящегося (40%), мел (10%)
Выпей дозу и покупай.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 23:16
Не, чистейший щелочноземельный продукт! тока под его действием обычно покупают такие замечательные автомобили как Д11.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 20:40
Их мало...вот вам почитать http://reviews.drom.ru/audi/v8/а кто что скажет про ауди V8 D11?
А вот вам посмотреть:
http://auto.ru/audi/v8-_d11_/
Audi V8 — автомобиль представительского класса, производимый немецкой компанией Audi AG с 1988 по 1994 год. Он был заменён на Audi A8 в 1994 году.
Фирма Audi давно мечтала выйти в класс люкс со своими моделями и составить конкуренцию таким грандам на этом рынке, как Mercedes-Benz S-klasse и BMW 7-reiher. Проект условной модели Audi 300 разрабатывали с конца 1970-х. Ее час пробил в сентябре 1988-го. Большой автомобиль длиной 4860, шириной 1815 и высотой 1420 мм оснастили полноприводной трансмиссией Quattro, хорошо отработанной на прочих моделях фирмы, а также первым в послевоенной истории марки двигателем V8 (отсюда и название модели) рабочим объемом 3,6 л и мощностью 250 л.с. (заводская серия РТ). Динамические параметры достаточно высоки: разгон до сотни за счет высокого крутящего момента 340 Н*м составляет 7,9 с, а максимальная скорость - 244 км/ч. В июне 1991 на версии Exklush/ ее дополнила 4,2-литровая 280-сильная версия двигателя (АВН). Тем не менее динамические характеристики возросли ненамного.
Салон выдержан в классических немецких традициях, т.е. много кожи и красного дерева, и вообще, материалы отделки превосходны. Эргономика водительского места, конечно, великолепна, но сиденья с традиционно развитой боковой поддержкой жестковаты (все правильно - на виражах автобанов пассажиров не должно швырять из стороны в сторону). Все органы управления в зоне видимости, подсветка приборов великолепна. Но панель приборов производит впечатление несколько простоватой для такого высокого класса, зато в этом есть свой стиль, без подражания (в отличие от шикарных 'японцев'). В этом, согласитесь, есть свое обаяние.
Естественно, столь дорогой автомобиль оснащен всеми системами безопасности, которые были известны на то время, как то: подушки безопасности для водителя и пассажира, АБС и т.д. Большой 570-литровый багажник почти пугает своей бездонностью, но через высокую кромку трудно грузить вещи. Поначалу особого энтузиазма у состоятельных покупателей V8 не вызвал. Потребовалось некоторое время, чтобы оценить все преимущества интегральной компоновки на большом седане и привыкнуть к тому, что Audi теперь тоже в высшем свете. Впрочем, ажиотажа в Ингольштадте не было. На самом престижном рынке США Audi V8 тоже не получил должной оценки. В этом винят стилистику кузова, по мнению многих, уж слишком напоминающую менее дорогие и более массовые модели фирмы. Особые нарекания вызывала и устойчивость. Реакция рулевого управления, снабженного, как и тормоза, усилителем, очень отчетлива и информативна, но склонность к заносу и раскачиванию кузова из-за мягкой подвески все же со временем утомляет. Такое ощущение, что лимузин весь на шарнирах.
Незначительный перелом произошел в 1991 году после освоения модели V8 Lang с удлиненной на 318 мм базой (длина возросла до 5190 мм, за счет чего удлинили и салон). Модификацию можно отличить по большим задним боковым стеклам. V8 Lang также оснащали мини-баром, телевизором, спутниковой связью и откидными страпонтенами, благодаря которым в салоне могли с комфортом разместиться до семи человек.
Так что V8 это вполне вещь в себе. Автомобиль весьма презентабелен и спустя пять лет после прекращения производства, что подтверждается весьма высокой для марки Audi ценой подержанных экземпляров на рынке 'секонд хэнд'. В то время как в США наблюдается устойчивая тенденция к снижению выпуска подобных автомобилей, на фирме Audi поступили проще-в 1994 году модель V8, не имевшую особого успеха на рынке, заменили новейшей А8, а удлиненную версию V8 передали для производства в Китай, где ее по сей день выпускают в несколько видоизмененном варианте под маркой Hongki (Хунци).
Audi V8 3.6 (Седан 1989)
Audi V8 3.6 auto Седан 1989
Audi V8 3.6 L Седан 1990
Audi V8 4.2 Седан 1991
Audi V8 4.2 auto Седан 1991
Audi V8 4.2 L Седан 1991
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 23:08
просматривая фото выше имхо я прихожу к такому мнению что это раздутая бочка 80тка,она скупая и безликая
![]()
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 06:50
Это напичканая 200ка с большим мотором, машина реально прикольная, главные достоинства НЕ ГНИЁТ (в отличии от олдмерена), ПОЛНЫЙ ПРИВОД! Это 2 позиции которые ты не найдёшь у конкурентов! Всегда писелся от такой http://www.audifankl...o...0&mode=view
А про D2 могу сказать из личного опыта машина отличная но 2.8 механика, остальное геморой в ремонте или налогах! Кто не знает что такое колба и не лежал в багажнике около суток тот машины не ремонтировал!
Сообщение отредактировал DOS_Executor: 21 May 2013 - 06:56
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 09:03
Единственное,внешне слегка старомодна. Ну и рацион питания богат.Это напичканая 200ка с большим мотором, машина реально прикольная, главные достоинства НЕ ГНИЁТ (в отличии от олдмерена), ПОЛНЫЙ ПРИВОД! Это 2 позиции которые ты не найдёшь у конкурентов! Всегда писелся от такой http://www.audifankl...o...0&mode=view
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 22:04
на ручке(6-gang) ,очень классно,на автомате по ощущениям - как 126й ,только резвей/а кто что скажет про ауди V8 D11?
эксклюзивные передние тормоза,мотор 32 клапана, блок алюминий,подвеска неубиваема и неалюминиева ,в отличие от А8
Сообщение отредактировал dukerrr: 22 May 2013 - 22:09
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 22:11
личные впечатления?на ручке(6-gang) ,очень классно,на автомате по ощущениям - как 126й ,только резвей/
эксклюзивные передние тормоза,мотор 32 клапана, блок алюминий,подвеска неубиваема и неалюминиева ,в отличие от А8
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 22:19
а что за тормоза такие?на ручке(6-gang) ,очень классно,на автомате по ощущениям - как 126й ,только резвей/
эксклюзивные передние тормоза,мотор 32 клапана, блок алюминий,подвеска неубиваема и неалюминиева ,в отличие от А8
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 22:32
Всегда нравилась ауди.
Но блин как когда стал выбор покупать мерс или Ауди , что автор ищет, то посмотрев как сосед мучается со свой А8 90-х годов, а точнее из сервиса не вылазиет, ( была какая-то шняга у них с бензобаком и топливоподачей ---вот это жесть, в общем она больше стояла нежели ездила. Мерсик покажется пушинкой в сравнении с этим) Поэтому взял мерса и не жалею.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж




