Перейти к содержимому


Фотография

бензин во впускном коллекторе много


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 19 May 2013 - 00:36

Все добрый день.Появилась проблема бензин во впускном коллекторе и набегает довольно много грамм так 50 ,тряпку засовываешь мокрая насквозь и надо несколько раз совать что бы осушить.С начала грешил на дозатор ,что подтекает из под него ,заменил сальник под гайкой дозатора разницы нет.Короче если даже просто завести и поработать на холостых немного,потом заглушить и проверить то в коллекторе уже будет бензин немного правда но поблескивает.Если же проехать подольше заглушить и проверить то набегает достаточно много.Двигатель 104.980 .Вот и вопрос .Откуда этот подарок судьбы в моей машине?Больше волнует не то что бензин убегает ,что то же неприятно,а то что бы не бухноло в какой нибудь момент.У кого какие мысли ?Что нужно сломать что бы это исправить?



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 May 2013 - 11:24

Все добрый день.Появилась проблема бензин во впускном коллекторе и набегает довольно много грамм так 50 ,тряпку засовываешь мокрая насквозь и надо несколько раз совать что бы осушить.С начала грешил на дозатор ,что подтекает из под него ,заменил сальник под гайкой дозатора разницы нет.Короче если даже просто завести и поработать на холостых немного,потом заглушить и проверить то в коллекторе уже будет бензин немного правда но поблескивает.Если же проехать подольше заглушить и проверить то набегает достаточно много.Двигатель 104.980 .Вот и вопрос .Откуда этот подарок судьбы в моей машине?Больше волнует не то что бензин убегает ,что то же неприятно,а то что бы не бухноло в какой нибудь момент.У кого какие мысли ?Что нужно сломать что бы это исправить?

заменой уплотнения не решить ни чего .там скорее всего плунжер выношен вот и льет ...только замена


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 19 May 2013 - 18:43

Спасибо большое за ответ.Только блин одна проблема ,на расходомере нет никогда следов бензина ,то есть он же сначала должен попасть пролиться на него,а потом с теч в коллектор.А расходомер сух чист и все прочие .Я сам в первое очередь на дозатор подумал,и каждый раз наблюдал нет никаких следов ни подтеков ни влаги блин.Расходомер чистый, все равно какие нибудь следы остались бы .Я проверяю приехал,снял фильтр диск вниз фонарик туда же бензин в коллекторе,расходомер сухой.Я понимаю,бензин не вода испаряется быстро но не настолько,где то блин другая зараза.


Сообщение отредактировал shakemail: 19 May 2013 - 19:52


#4 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 19 May 2013 - 20:58

текет только в 3 случаях
1.плунжер
2.пусковая форса
3.сами форсы
1-плунжер ты так не увидишь течет или нет проверяй так реле насоса вытаскиваеш кидаеш перемычку на 30/87(я обычно просто проводок смыкаю на самой релюхе и обратно втыкаю)дальше насос жужит откручиваешь прежде дозатор и пальцем нажимаеш на плунжер до упора несколько раз если течет увидишь сочиться там от души у меня такое было если бежит то замена плунжера с буксой но как показывает практика в итоге меняют весь дозатор мне фартануло я из 3 дозаторов собрал одну нормальню пару букса+плунжер
2-пусковая тут проще ее вытаскиваешь снимаешь штекер и запускаешь мотор бензин с нее не должен не капли упасть если падает замена
3-форсы так же выкручиваешь все разом так же втыкаешь реле с перемычкой и смотришь чтобы не капали


Сообщение отредактировал hellangels: 19 May 2013 - 20:59

w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#5 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 19 May 2013 - 21:26

Спасибо.Блин сам затупил.Про пусковую и форсы не подумал,завтра выкручу проверю.Насчет дозатора проверять плунжир не выкручивая трубки на форсунки?



#6 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 19 May 2013 - 21:40

по желанию только не увлекайся а то свечи зальешь :rolleyes:


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#7 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 19 May 2013 - 22:07

Понял.Спасибо .Постараюсь завтра проверить ,Отпишусь



#8 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 20 May 2013 - 16:37

В общем пишу отчет о проделаной работе, но сначала еще раз спасибо все кто помог в данном вопросе.Течет действительно плунжир и течет скажем так весьма активно .Буду заказывать дозатор, а пока вот такой вопрос? http://www.w201club....showtopic=27014
Что вы думаете по этой теме ,как временный вариант может сойти ? :bangheat:



#9 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 20 May 2013 - 20:10

по мне не стоит колхозить!да и сам понимаешь что в домашних условиях прогреть плунжер для нормальной пайки сложновато)лучше уж сделать напыление на заводе!я пробовал его стачивать зажал его в дрель и на макс оборотах напильником мучал ну минут за 10 не снял и мм это к слову о прочности металла


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#10 ОФФЛАЙН   shakemail

shakemail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Солигалич
  • Автомобиль:
    124.091 300 TE-24

Отправлено 20 May 2013 - 20:27

Понял.Ты вероятней все го прав ,долой колхоз в данном месте .Дозатор заказал придет примерно недели через три /наша почта мать ...../пока поезжу так .Всем удачи и большой зарплаты :biggrin:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных