Всем привет.
Такая проблема, иногда западает педаль сцепления не возвращается полностью в исходное состояние причем в этом состоянии кулису МКП в нейтральное положение не перевести, приходится педаль выдергивать ногой и нажимать опять.
Проблема постоянная раньше проявлялась очень редко, сейчас стала чаще, почти каждый день.
Уровень тормозухи в норме.
Главный цилиндр сцепления менять или могут быть варианты?

Педаль сцепления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 10:33
W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 11:53
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 11:58
Пробовал, я все это читал."Поиском" не пробовал?
Забей - "западает педаль сцепления"
W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 12:24
Так в чём дело?я все это читал.

Меняй главный циллиндр.
Удачи!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 21:57
у меня такое было ..проблема решилась заменой корзины сцепленияВсем привет.
Такая проблема, иногда западает педаль сцепления не возвращается полностью в исходное состояние причем в этом состоянии кулису МКП в нейтральное положение не перевести, приходится педаль выдергивать ногой и нажимать опять.
Проблема постоянная раньше проявлялась очень редко, сейчас стала чаще, почти каждый день.
Уровень тормозухи в норме.
Главный цилиндр сцепления менять или могут быть варианты?
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных