Перейти к содержимому


Фотография

разбираю 110 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 ОФФЛАЙН   Darknzz

Darknzz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 20 May 2013 - 10:46

по случаю приобрел мотор за символические деньги. Человек освобождал гараж под продажу. Со слов мотор рабочий, АКПП тоже.
Решил сделать ревизию. где находиться натяжитель, чем его открутить чтобы снять постель и валы? Может есть какие нюансы?
Дальше- все нашел на форуме.



#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 20 May 2013 - 15:35

Со слов мотор рабочий, АКПП тоже.
Решил сделать ревизию.

Нафига!
Руки чешуться?
Если нет опыта (а его скорее всего нет), то будет ещё минус один мотор.
Замерь компрессию (для этого не надо даже устанавливать двигатель, нужен только аккумулятор и компрессометр), это поможет как-то оценить состояние двигателя. Ещё лучше собери простейший стапель (стенд) и, если есть всё навесное, попытайся завести дигатель. Разобрать всегда успеешь, а вот собрать, особенно деньги на запчасти, не всегда.

где находиться натяжитель, чем его открутить чтобы снять постель и валы? Может есть какие нюансы?

Справа по ходу над генератором открути пробку, шестигранником круглую гайку и вытолкни натяжитель отверткой нажимая на цепь (обычно вылазит). Если не удалось - выкручиваешь форсунку натяжителя, вместо него вкручиваешь съемник или шток обратного молотка и вынимаешь. Не забудь снять верхний успакоитель (между звездочками распредвалов), иначе не разберёшь.
Всё описано в букваре и в интернете, скачай.
Из ньюансов: нужен хороший инструмент и обратный молоток.

Дальше- все нашел на форуме.

Если всё нашёл, зачем спрашиваешь?


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   Darknzz

Darknzz