Перейти к содержимому


Фотография

М102980 К-джет хлопки в выпускной колектор .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 20 May 2013 - 21:10

Всем добрый день! нужна помощь, проблема следующего характера:
при наборе скорости мотор резво раскручивается всем доволен. но счастье длится не долго, авто едет если не спеша, не крутить мотор как например при активной езде.
как только стоит начать мотор крутить по активней больше 3,5 почти не кручу ни когда, начинается следующий трабл...
авто вдруг резко начинает глохнуть на ходу, очень похоже как когда бензин кончается, не дергается, просто тупо как будто провал, если пытаться на скорости завестись, как обычно все поступают, жмем газ хоть в пол, реакции ноль, потом секунд через 10-20 хлопок (реально взрыв) как от хорошей петарды народ в стороны бросается причем с машинами вместе).
после хлопка мотор подхватывает и едет дальше ни в чем не бывало.. иногда хлопок происходит когда авто едет просто накатом, так даже чаще.
Трабл этот появился буквально на днях на ровном месте, куда копать я уже вые........
жалко глушак после хлопков уже все слабые места заварены.. почти весь глушак новый. катализатора нет на моем авто.
Сегодня просто писец в пробке просто начал глохнуть, постоянно ,плохо заводился, на хх перегазуешь вроде работает все ок, как только трогаешься глохнет короче пробку создал еще больше.. на себе испытал всю ненависть, хорошо хоть Гелик все ненавидят молча ..) добрался до перекрестка съехал на обочину и сидел 4 часа ждал пока пробка рассосется, дальше ехать, чет не хотелось.)) короче пробка рассосалась я завожу - эта падла как будто и не вые... спокойно доехал до стоянки. пострадал только глушитель снова варить.. и мое самолюбие с верой и желанием сжечь его на....


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 20 May 2013 - 21:29

пока сидел ждал проверил, искру на всякий поменял коммутатор, не помогло, выкрутил все свечи налет на всех светло коричневый, нашел подсос воздуха сиська слетела, с коллектора впускного вакуум. результат перестал глохнуть но тронуться не могу, открутил подачу бенз есть ,давление присутствует. после забил сидел разглядывал девушек на мимо проезжающих авто, так вот по моим наблюдения всего пару девушек увидел не болтающих по телефону, честно был очень удивлен этому как можно столько пи... по телефону за рулем.
короче добрался до стоянки померил системное давление 5,3 насос в прошлом году менял Бош новый, свечи новые, крышка, провода, бегунок новые . померили СО 1,1 на хх
проверил метки на колене и распредвалу все на месте по риске и ОТ, проверили страбоскопом 13* стоит, вакумник тоже работает регулирует в пределах 10-12*
чего не хватает не пойму, налив выставлял по осени ,правда промахнулся маловато сделал по 160мл на канал, в колоше сухо. проехался еще раз газ в пол вроде ничего все нормально, стал заезжать на стоянку на те.. бабка и так Уазиком называет, не пускала на место поставить, говорит а вдруг взорвется я чуть бедную бабушку не задушил.. хорошо сосед ей, чет там сказал она успокоилась. в чем проблема? куда копать? пропуски зажигания насос дохнет, может ли стрелять из за нехватки топлива?


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 20 May 2013 - 22:33

Трамблеры на 102 все одинаковые с системой TSZ? , нет отличия по грузикам и пружинкам? ни кто не изучал этот вопрос? может как вариант трамблер у меня не подходит по характеристикам к моему мотору.


Сообщение отредактировал Serbo: 20 May 2013 - 22:44

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 20 May 2013 - 22:45

пока сидел ждал проверил, искру на всякий поменял коммутатор, не помогло, выкрутил все свечи налет на всех светло коричневый, нашел подсос воздуха сиська слетела, с коллектора впускного вакуум. результат перестал глохнуть но тронуться не могу, открутил подачу бенз есть ,давление присутствует. после забил сидел разглядывал девушек на мимо проезжающих авто, так вот по моим наблюдения всего пару девушек увидел не болтающих по телефону, честно был очень удивлен этому как можно столько пи... по телефону за рулем.
короче добрался до стоянки померил системное давление 5,3 насос в прошлом году менял Бош новый, свечи новые, крышка, провода, бегунок новые . померили СО 1,1 на хх
проверил метки на колене и распредвалу все на месте по риске и ОТ, проверили страбоскопом 13* стоит, вакумник тоже работает регулирует в пределах 10-12*
чего не хватает не пойму, налив выставлял по осени ,правда промахнулся маловато сделал по 160мл на канал, в колоше сухо. проехался еще раз газ в пол вроде ничего все нормально, стал заезжать на стоянку на те.. бабка и так Уазиком называет, не пускала на место поставить, говорит а вдруг взорвется я чуть бедную бабушку не задушил.. хорошо сосед ей, чет там сказал она успокоилась. в чем проблема? куда копать? пропуски зажигания насос дохнет, может ли стрелять из за нехватки топлива?

Я. я ,нехватка топлива,стреляет в коллектор-смесь бедная


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 21 May 2013 - 12:13

Попробую добавить топлива. может поэтому на холодную вроде траблов нет все начинается после 20-30минутной езды. странно что раньше этой проблемы не было. может подсос еще где нить есть. хотя на хх СО в норме 1.1 СН 185


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 21 May 2013 - 12:13

Попробую добавить топлива. может поэтому на холодную вроде траблов нет все начинается после 20-30минутной езды. странно что раньше этой проблемы не было. может подсос еще где нить есть. хотя на хх СО в норме 1.1 СН 185


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 May 2013 - 13:30

Может тоже самое - http://www.oldmerin....howtopic=140340 ??

 

Скапливается топливо, потом взрывается... как-нибудь скопиться и на*уй все в клочья расшивелит



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 May 2013 - 15:28

Бензонасос попробуй заменить. :redface: :)

Попробую добавить топлива.

Не надо ничего крутить-добавлять.

все начинается после 20-30минутной езды.

Насос перегревается, перестает качать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 21 May 2013 - 19:42

ЗоМер ,насос сегодня проверил, по току смотрел и системному давлению, ну и новый БОШ не должен вроде как сдохнуть с нихрена, фильтр новый, сеточка тоже на входе дозатора.
Бенз, с пустым баком не катаюсь. Гелик толкать себе дороже. и потом когда насос сдыхает машина дергается, а ту просто на ходу глохнет.
есть у меня большое подозрение что -то с СЖ искра пропадает, и вот отсюда потом хлопки, в глушитель не хилые.
одно пока не пойму чего копать все новое почти ,провода, свечи, бегунок и крышку осенью менял троения на моторе нет. коммутатор тоже новый, поставил нового образца плоский такой за 1100р,попробую на родной махнуть может он падла мозг крутит.
через 20-30 минут, если раскручивать моторчик ,а если спокойно ехать ничего не происходит.. сегодня весь день проездил хоть бы хны..
под конец дал говна на 3 и вот снова заглох правда сразу схватило я сбросил обороты. и так завтра большой самовар из нержи, банка 15к стоит разорвало трубу на входе как из гаубицы долбанул)) так и до войны не далеко))).


Сообщение отредактировал Serbo: 21 May 2013 - 19:46

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#10 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 21 May 2013 - 19:53

За тему спс прочитал там все внимательно, в колоше под дозатором у меня сухо. форсы все новые, пусковая не льет, Калоша в трещинах пока за вулканизировал.
ищу Колошу в хорошем состоянии!! интересно от КЕ подходит вроде на вид немного другая она.
сегодня трамблер весь перебрал .все пашет грузики, пружинки все функционирует без заедания вакуум корректор тоже.

 

От епрст.. только заметил что тему назвал не правильно) хлопки в выпускной коллектор у меня, а не во впускной.


Сообщение отредактировал Serbo: 21 May 2013 - 19:56

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#11 ОФФЛАЙН   Ерсен

Ерсен

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 May 2013 - 20:11

не знаю что за гелик, у меня был мерседес 190-2.0 паук, вроде хлопки в впускной-смесь бедная, в выпускной-пропуски зажигания(происходят из за избытка или недостатка горючей смеси) мощные хлопки в выпускной скорее из за недостатка смеси, слабые хлопки(бу-бу-бу) из за переобогащения. проблема скорее в подаче топлива или искрообразовании. нужно проверить давление бензонасоса в разных режимах, дозатор на налив, свечи, свечные провода, модуль зажигания, коммутатор, катушку, эгрд.(исполнительный датчик давления на пауке) и форсунки на забитость и открытие.



#12 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 21 May 2013 - 22:13

Когда на трабле мерял СО на ХХ то нужно было померять и на рабочам режиме(2500 оборотов набираем и смотрим - величина СО должна быть в идеале меньше чем на ХХ(1,0) или равна или на край чуть больше). Так бы просто без замера управляющего давления имел представление о работе РУДа. Если в нем грязь попала и болтается то подобное легко может быть. Ну и для примера делал Ауди 100. Всё отрегулил, машину проверили прогнали - бомба, клиент расчитался, уезжать, а она начинает понемногу а потом всё больше стрелять в глушак, тупить и прочее. Оставил машину, три раза перепроверил все по впрыску - норма, а она и заводиться перестала. Когда наступило состояние :bangheat: подъехал товарищ, предложил заменить свечи(стояли с нуля Чемпион), поставил хлам с замены и авто завелась с полтыка и траблы съехали. Вывод - хреновые свечи, хотя с виду хоть в музей. Думаю что и в этом варианте аналог т.к. впрыск идёт а поджига нет нормального, бенз накапливается, искра и канонада в выхлопной. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 22 May 2013 - 00:04

На оборотах тоже померил, просто не написал из головы вылетело, на 2500,СО 0,7-08, сеточка на Руде тоже чистая, давление на Руде не мерил, руки не дошли.
Свечи лежит комплект новых всегда вожу с собой как расходник. мало вероятно что они, но чем черт не шутит утром поменяю на совсем новые.
про хлопки понял причину спс объяснили. по мне так больше склонен к пропаданию контакта по питанию коммутатора или катушки, может проводка, массы все сразу проверил, ну и коммутатор не исключаю хотя редко дохнут они.
почему так решил, мотор работает хорошо, нет троения, заводиться с пол тыка, что на горячую, что на холодную. в динамике машина как была так и есть ничего не изменилось, прет пока в какой то момент не заглохнет на ходу, хлопки очень редкие 1-2 раза за день, но верняк.. с вышибанием выхлопной системы..))
будем искать причину. рано или поздно вылезет, перестанет заводиться и найду...


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#14 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 22 May 2013 - 18:31

проблема решена, банально сдох коммутатор новый отходил 4 месяца скорее всего Китай... название Hugo, плоский стоил 1300р
водрузил Старый транзисторный полет нормальный, авто радует.) стока гемора и нахрен я его менял сам не пойму, нанотехнологии хотел внедрить))
Транзисторы рулят!! жаль на лампах не было)).


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#15 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 July 2013 - 11:08

Перебрал дозатор, выставил винты, эгдр на 6.6 мм, налив вышел как по паспорту 170 все горшки ровно, заевел - смесь бедная на оборотах... холостые удалось поймать винтом со. А если газануть то провал и хлопки в воздухан... подсосов нет... если чуть крутануть эгдр провал меньше, но если его крутить налив выйдет за пределы 170мл.


w124 m102 e200


#16 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 July 2013 - 12:05

поменял РСД не помогло)


w124 m102 e200


#17 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 July 2013 - 07:13

Короче никто не знает, походу ответ нашелся сам по себе.
Букса не до конца встала в дозатор, при разборе нада замерить на скока мм выперает резьба(или наскок закрученна гайка), я это замерил а при сборке просто вставил буксу и затянул гайку, и видимо не дотянул... итог такой = налив в норме - смесь бедная.


w124 m102 e200





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных