Ткните мне тупоголовому куда подключить тройник с манометром.
А то я что то совсем запутался

М110 замерить управ. давление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 14:24
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 15:12
Ткните мне тупоголовому куда подключить тройник с манометром.
А то я что то совсем запутался
Давление в верхней камер - на фото между трубками форсунок (они вертикально установлены), открути трубку которая горизонтально прикручена - там измеряй.
Нижняя камера - там где на фото самая ржавая трубка (верхняя часть фото), ее открути и там меряй.
Сообщение отредактировал Aulya: 11 May 2013 - 15:14
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 15:22
Там где самая ржавая трубка, это пусковая форсунка, с ней все ясно.Давление в верхней камер - на фото между трубками форсунок (они вертикально установлены), открути трубку которая горизонтально прикручена - там измеряй.
Нижняя камера - там где на фото самая ржавая трубка (верхняя часть фото), ее открути и там меряй.
Меня интересует управляющее давление.
Его получается надо измерять на верхней горизонтальной трубке?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 15:27
Давление в верхней камере - даЕго получается надо измерять на верхней горизонтальной трубке?
По поводу управляющего не совсем понял. У себя разбирался когда то с КЕ, а у тебя видимо К.
Сообщение отредактировал Aulya: 11 May 2013 - 15:32
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 15:35
Точно так, К-джетроник, именно поэтому и спрашиваю, потому что дозатор КЕ и К отличаются.Давление в верхней камере - да
По поводу управляющего не совсем понял. У себя разбирался когда то с КЕ, а у тебя видимо К.
Сообщение отредактировал cherny70: 11 May 2013 - 15:36
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 17:33
Вот спасибо! Теперь все предельно ясно!
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 20:46
Чудеса однако! Управляющее давление растет по мере прогрева аж до 4,5
Застукиванием штифта(по kit123) давление понизил до положенного 3,65, но через 3-4 минуты оно начало падать и упало до 2,8.
После заглушил мотор и завел часов через 5.
Управляющее давление опять поднялось, но уже до 4,8.
Что это? Конец РУДа?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 22:25
Стучать никуда сразу не нужно. Давление растёт при загрязнении РУДа т.к. затрудняется проток топлива через РУД. Постучали - пробили, выключили , завели и проблема вернулась т.к. и грязь никуда не делась. Для начала снять нужно РУД(или по месту, если удобно), открутить трубки от него и хорошо промыть карбом и продуть воздухом с отверстия в отверстие канал протока топлива, а ещё во входном штуцере РУДа стоит фильтр встроенный сетчатый, его тоже хорошо промыть, все ставить на место и после этого проверять давление. И ещё если у Вас и рабочее давление 4,8 то тогда разбираться нужно с разделительным клапаном в дозаторе(сверху закрыт пробкой), его функция при выключении наоса и падении давления выравнивать давления в контуре рабочего и управляющего, а при включении насоса он закрывается и разделяет эти каналы. Если давления при работающем насосе почти или равны при чистом РУДе, то разбирайтесь с этим клапаном. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 17:46
Рабочее давление 5.2, РУД до того как мерять, снимался продувался и промывался.Стучать никуда сразу не нужно. Давление растёт при загрязнении РУДа т.к. затрудняется проток топлива через РУД. Постучали - пробили, выключили , завели и проблема вернулась т.к. и грязь никуда не делась. Для начала снять нужно РУД(или по месту, если удобно), открутить трубки от него и хорошо промыть карбом и продуть воздухом с отверстия в отверстие канал протока топлива, а ещё во входном штуцере РУДа стоит фильтр встроенный сетчатый, его тоже хорошо промыть, все ставить на место и после этого проверять давление. И ещё если у Вас и рабочее давление 4,8 то тогда разбираться нужно с разделительным клапаном в дозаторе(сверху закрыт пробкой), его функция при выключении наоса и падении давления выравнивать давления в контуре рабочего и управляющего, а при включении насоса он закрывается и разделяет эти каналы. Если давления при работающем насосе почти или равны при чистом РУДе, то разбирайтесь с этим клапаном. Удачи!
А вот про клапан не знал. Вскрою, посмотрю, что там творится.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 19:29
Может с вакуумом на РУД что-то не так ?Рабочее давление 5.2, РУД до того как мерять, снимался продувался и промывался.
А вот про клапан не знал. Вскрою, посмотрю, что там творится.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 20:54
Да вроде бы все трубки на местеМожет с вакуумом на РУД что-то не так ?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 21:17
Вакуум на РУДе дает +0.4 Бар. С вакуумом 3.6, без вакуума 3.2 при рабочей температуре.
Стучание по штоку биметаллической пластины ни к чему хорошему не приведет.
Перечитал тему еще раз. Так и не нашел, где указана величина управляющего давления на холодном моторе?
Сообщение отредактировал zenderdb: 22 May 2013 - 21:21
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 06:22
На холодном около 1,0(0,9-1.2)Вакуум на РУДе дает +0.4 Бар. С вакуумом 3.6, без вакуума 3.2 при рабочей температуре.
Стучание по штоку биметаллической пластины ни к чему хорошему не приведет.
Перечитал тему еще раз. Так и не нашел, где указана величина управляющего давления на холодном моторе?
Погода у нас шалит пока

Сообщение отредактировал cherny70: 23 May 2013 - 06:23
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 15:28
Для +20 это нормально.
Для +1 много, должно быть около 0.6 бар.
Почему так разнятся показания? разбег 0.9-1.2 это очень много. Ты в манометре уверен на 100%? .
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 21:04
Вот ведь блин! Манометр то китайскийДля +20 это нормально.
Для +1 много, должно быть около 0.6 бар.
Почему так разнятся показания? разбег 0.9-1.2 это очень много. Ты в манометре уверен на 100%? .

И еще вопрос, вакуумные отверстия на РУДе должны продуваться ртом или нет.
Забрал у приятеля два руда в одном оба отверстия продуваются, на втором только одно которое сверху у штуцеров.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 21:43
Продуваться они не должны. Они же ВАКУУМНЫЕ!
Одно атмосфера, другое вакуум. Обе полости закрытые и не должны сообщаться ни с наружной средой, ни между собой.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 18:16
приветствую всех! разрешите тоже вопросик задать... в свое время тоже долго мучился с к-джетом, но, слава Создателю, все более-менее решил-мотор заводится, работает ровно. Но! не совсем устраивает динамика разгона-нажимаю газ в пол, и ожидаю мощный рывок, а вместо этого степенная раскрутка мотора... раньше думал, что это из-за фаз ГРМ, но поменяв сегодня цепь и выставив все по меткам понял, что ошибался...
насколько мне известно, при резком открытии газа должно происходить падение управляющего давления-при измерении давления такого не наблюдал. Падение давления происходит за счет действия вакуума. вакуумные трубки подключил по совету одного из наших с вами одноклубников-он мне написал схему с номерами дозатора, РУДа и прочего и описал схему подключения, за что ему большое спасибо. после подключения по схеме ничего не поменялось. вопрос: как мне измерить управляющее давление при газе в пол?
схема подключения: вакуум для управления РУДа берётся с коллектора, трубка подходит сбоку РУДа. Штуцер РУДа в районе подключения эл.разъёма соединяется через резиновый тройник с демпфером и штуцером на постеле распредвалов, где резиновая трубка отсоса картерных газов.
надеюсь я все понятно описал... заранее спасибо!
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 18:45
Проверь на ХХ - зацепи манометр и сдёрни вакуум с управления рудом - управляющее должно упасть на 0.7 , если память не изменяет мне . Предварительно надо проверить , проходит ли вообще вакуум ...приветствую всех! разрешите тоже вопросик задать... в свое время тоже долго мучился с к-джетом, но, слава Создателю, все более-менее решил-мотор заводится, работает ровно. Но! не совсем устраивает динамика разгона-нажимаю газ в пол, и ожидаю мощный рывок, а вместо этого степенная раскрутка мотора... раньше думал, что это из-за фаз ГРМ, но поменяв сегодня цепь и выставив все по меткам понял, что ошибался...
насколько мне известно, при резком открытии газа должно происходить падение управляющего давления-при измерении давления такого не наблюдал. Падение давления происходит за счет действия вакуума. вакуумные трубки подключил по совету одного из наших с вами одноклубников-он мне написал схему с номерами дозатора, РУДа и прочего и описал схему подключения, за что ему большое спасибо. после подключения по схеме ничего не поменялось. вопрос: как мне измерить управляющее давление при газе в пол?
схема подключения: вакуум для управления РУДа берётся с коллектора, трубка подходит сбоку РУДа. Штуцер РУДа в районе подключения эл.разъёма соединяется через резиновый тройник с демпфером и штуцером на постеле распредвалов, где резиновая трубка отсоса картерных газов.
надеюсь я все понятно описал...заранее спасибо!
Если не меняется - наверное руд наелся . Вообще кроме СО на ХХ надо попадать в конкретное давление управления , при котором мотору хорошо . Возможно просто давление управления завышено или налив по каналам занижен .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 19:50
Проверь на ХХ - зацепи манометр и сдёрни вакуум с управления рудом - управляющее должно упасть на 0.7 , если память не изменяет мне .
Изменяет. Сообщение №13 данной темы.
Сообщение отредактировал zenderdb: 12 June 2013 - 20:05
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных