Перейти к содержимому


Фотография

М110 замерить управ. давление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 11 May 2013 - 14:24

Ткните мне тупоголовому куда подключить тройник с манометром.
А то я что то совсем запутался :)
Изображение


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 11 May 2013 - 15:12

Ткните мне тупоголовому куда подключить тройник с манометром.
А то я что то совсем запутался :)
Изображение

 

Давление в верхней камер - на фото между трубками форсунок (они вертикально установлены), открути трубку которая горизонтально прикручена - там измеряй.
Нижняя камера - там где на фото самая ржавая трубка (верхняя часть фото), ее открути и там меряй.


Сообщение отредактировал Aulya: 11 May 2013 - 15:14

w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#3 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 11 May 2013 - 15:22

Давление в верхней камер - на фото между трубками форсунок (они вертикально установлены), открути трубку которая горизонтально прикручена - там измеряй.
Нижняя камера - там где на фото самая ржавая трубка (верхняя часть фото), ее открути и там меряй.

Там где самая ржавая трубка, это пусковая форсунка, с ней все ясно.
Меня интересует управляющее давление.
Его получается надо измерять на верхней горизонтальной трубке?


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 11 May 2013 - 15:27

Его получается надо измерять на верхней горизонтальной трубке?

Давление в верхней камере - да

 

По поводу управляющего не совсем понял. У себя разбирался когда то с КЕ, а у тебя видимо К.


Сообщение отредактировал Aulya: 11 May 2013 - 15:32

w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#5 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 11 May 2013 - 15:35

Давление в верхней камере - да

 

По поводу управляющего не совсем понял. У себя разбирался когда то с КЕ, а у тебя видимо К.

Точно так, К-джетроник, именно поэтому и спрашиваю, потому что дозатор КЕ и К отличаются.


Сообщение отредактировал cherny70: 11 May 2013 - 15:36

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#6 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 11 May 2013 - 17:25

________________________________K_Jet.JPG


Сообщение отредактировал МишаМ: 11 May 2013 - 17:25

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#7 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 11 May 2013 - 17:33

Вот спасибо! Теперь все предельно ясно!


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#8 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 20 May 2013 - 20:46

Чудеса однако! Управляющее давление растет по мере прогрева аж до 4,5
Застукиванием штифта(по kit123) давление понизил до положенного 3,65, но через 3-4 минуты оно начало падать и упало до 2,8.
После заглушил мотор и завел часов через 5.
Управляющее давление опять поднялось, но уже до 4,8.
Что это? Конец РУДа?


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 21 May 2013 - 22:25

Стучать никуда сразу не нужно. Давление растёт при загрязнении РУДа т.к. затрудняется проток топлива через РУД. Постучали - пробили, выключили , завели и проблема вернулась т.к. и грязь никуда не делась. Для начала снять нужно РУД(или по месту, если удобно), открутить трубки от него и хорошо промыть карбом и продуть воздухом с отверстия в отверстие канал протока топлива, а ещё во входном штуцере РУДа стоит фильтр встроенный сетчатый, его тоже хорошо промыть, все ставить на место и после этого проверять давление. И ещё если у Вас и рабочее давление 4,8 то тогда разбираться нужно с разделительным клапаном в дозаторе(сверху закрыт пробкой), его функция при выключении наоса и падении давления выравнивать давления в контуре рабочего и управляющего, а при включении насоса он закрывается и разделяет эти каналы. Если давления при работающем насосе почти или равны при чистом РУДе, то разбирайтесь с этим клапаном. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 22 May 2013 - 17:46

Стучать никуда сразу не нужно. Давление растёт при загрязнении РУДа т.к. затрудняется проток топлива через РУД. Постучали - пробили, выключили , завели и проблема вернулась т.к. и грязь никуда не делась. Для начала снять нужно РУД(или по месту, если удобно), открутить трубки от него и хорошо промыть карбом и продуть воздухом с отверстия в отверстие канал протока топлива, а ещё во входном штуцере РУДа стоит фильтр встроенный сетчатый, его тоже хорошо промыть, все ставить на место и после этого проверять давление. И ещё если у Вас и рабочее давление 4,8 то тогда разбираться нужно с разделительным клапаном в дозаторе(сверху закрыт пробкой), его функция при выключении наоса и падении давления выравнивать давления в контуре рабочего и управляющего, а при включении насоса он закрывается и разделяет эти каналы. Если давления при работающем насосе почти или равны при чистом РУДе, то разбирайтесь с этим клапаном. Удачи!

Рабочее давление 5.2, РУД до того как мерять, снимался продувался и промывался.
А вот про клапан не знал. Вскрою, посмотрю, что там творится.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 May 2013 - 19:29

Рабочее давление 5.2, РУД до того как мерять, снимался продувался и промывался.
А вот про клапан не знал. Вскрою, посмотрю, что там творится.

Может с вакуумом на РУД что-то не так ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 22 May 2013 - 20:54

Может с вакуумом на РУД что-то не так ?

Да вроде бы все трубки на месте


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#13 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 22 May 2013 - 21:17

Вакуум на РУДе дает +0.4 Бар. С вакуумом 3.6, без вакуума 3.2 при рабочей температуре.
Стучание по штоку биметаллической пластины ни к чему хорошему не приведет.

 

Перечитал тему еще раз. Так и не нашел, где указана величина управляющего давления на холодном моторе?


Сообщение отредактировал zenderdb: 22 May 2013 - 21:21

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#14 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 23 May 2013 - 06:22

Вакуум на РУДе дает +0.4 Бар. С вакуумом 3.6, без вакуума 3.2 при рабочей температуре.
Стучание по штоку биметаллической пластины ни к чему хорошему не приведет.

 

Перечитал тему еще раз. Так и не нашел, где указана величина управляющего давления на холодном моторе?

На холодном около 1,0(0,9-1.2)
Погода у нас шалит пока :) То +1 то +20


Сообщение отредактировал cherny70: 23 May 2013 - 06:23

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#15 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 23 May 2013 - 15:28

Для +20 это нормально.
Для +1 много, должно быть около 0.6 бар.

 

Почему так разнятся показания? разбег 0.9-1.2 это очень много. Ты в манометре уверен на 100%? .


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#16 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 23 May 2013 - 21:04

Для +20 это нормально.
Для +1 много, должно быть около 0.6 бар.

 

Почему так разнятся показания? разбег 0.9-1.2 это очень много. Ты в манометре уверен на 100%? .

Вот ведь блин! Манометр то китайский :bangheat: В выходные попробую другой прикрутить, сравнить.
И еще вопрос, вакуумные отверстия на РУДе должны продуваться ртом или нет.
Забрал у приятеля два руда в одном оба отверстия продуваются, на втором только одно которое сверху у штуцеров.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#17 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 23 May 2013 - 21:43

Продуваться они не должны. Они же ВАКУУМНЫЕ!
Одно атмосфера, другое вакуум. Обе полости закрытые и не должны сообщаться ни с наружной средой, ни между собой.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#18 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 June 2013 - 18:16

приветствую всех! разрешите тоже вопросик задать... в свое время тоже долго мучился с к-джетом, но, слава Создателю, все более-менее решил-мотор заводится, работает ровно. Но! не совсем устраивает динамика разгона-нажимаю газ в пол, и ожидаю мощный рывок, а вместо этого степенная раскрутка мотора... раньше думал, что это из-за фаз ГРМ, но поменяв сегодня цепь и выставив все по меткам понял, что ошибался...
насколько мне известно, при резком открытии газа должно происходить падение управляющего давления-при измерении давления такого не наблюдал. Падение давления происходит за счет действия вакуума. вакуумные трубки подключил по совету одного из наших с вами одноклубников-он мне написал схему с номерами дозатора, РУДа и прочего и описал схему подключения, за что ему большое спасибо. после подключения по схеме ничего не поменялось. вопрос: как мне измерить управляющее давление при газе в пол?
схема подключения: вакуум для управления РУДа берётся с коллектора, трубка подходит сбоку РУДа. Штуцер РУДа в районе подключения эл.разъёма соединяется через резиновый тройник с демпфером и штуцером на постеле распредвалов, где резиновая трубка отсоса картерных газов.
надеюсь я все понятно описал... :biggrin: заранее спасибо!


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 June 2013 - 18:45

приветствую всех! разрешите тоже вопросик задать... в свое время тоже долго мучился с к-джетом, но, слава Создателю, все более-менее решил-мотор заводится, работает ровно. Но! не совсем устраивает динамика разгона-нажимаю газ в пол, и ожидаю мощный рывок, а вместо этого степенная раскрутка мотора... раньше думал, что это из-за фаз ГРМ, но поменяв сегодня цепь и выставив все по меткам понял, что ошибался...
насколько мне известно, при резком открытии газа должно происходить падение управляющего давления-при измерении давления такого не наблюдал. Падение давления происходит за счет действия вакуума. вакуумные трубки подключил по совету одного из наших с вами одноклубников-он мне написал схему с номерами дозатора, РУДа и прочего и описал схему подключения, за что ему большое спасибо. после подключения по схеме ничего не поменялось. вопрос: как мне измерить управляющее давление при газе в пол?
схема подключения: вакуум для управления РУДа берётся с коллектора, трубка подходит сбоку РУДа. Штуцер РУДа в районе подключения эл.разъёма соединяется через резиновый тройник с демпфером и штуцером на постеле распредвалов, где резиновая трубка отсоса картерных газов.
надеюсь я все понятно описал... :biggrin: заранее спасибо!

Проверь на ХХ - зацепи манометр и сдёрни вакуум с управления рудом - управляющее должно упасть на 0.7 , если память не изменяет мне . Предварительно надо проверить , проходит ли вообще вакуум ...
Если не меняется - наверное руд наелся . Вообще кроме СО на ХХ надо попадать в конкретное давление управления , при котором мотору хорошо . Возможно просто давление управления завышено или налив по каналам занижен .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 12 June 2013 - 19:50

Проверь на ХХ - зацепи манометр и сдёрни вакуум с управления рудом - управляющее должно упасть на 0.7 , если память не изменяет мне .

 

Изменяет. Сообщение №13 данной темы.


Сообщение отредактировал zenderdb: 12 June 2013 - 20:05

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных