Перейти к содержимому


Фотография

Прошу помочь с проблемой ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   muxo

muxo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 May 2013 - 07:29

Здравствуйте, проблема наблюдается уже год, 2 месяца назад заменил полностью двигатель а проблема осталась. При холодном пуске двигатель схатывает хорошо и сразу начинает глохнуть если не не нажать на педальку, на горячую вроде получше если заводишь не позже чем через 30 минут, при чем прогревочные обороты на холодную 1300 держит секунд 10 и начинают падать, на горячую вообще сразу скидывает до 750. Заменил лямбду, промыл дозатор, настроил СО по инструкции вольтметром, при этом двигатель работает не ровно немного колбасит его и стрелка расходомера откланяется миллиметра на 2 от нуля. Подскажите пожалуйста куда же копать? (двигатель 103.942 у нас не хоженый заказывал с японии с пробегом 50 тысяч)


Сообщение отредактировал muxo: 21 May 2013 - 07:30

W201.029 2.6 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 May 2013 - 13:21

У меня 102-й мотор, читал про неисправность датчика подогрева коллектора, попробуй замени если он предусмотрен у тебя



#3 ОФФЛАЙН   muxo

muxo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 May 2013 - 14:41

У меня 102-й мотор, читал про неисправность датчика подогрева коллектора, попробуй замени если он предусмотрен у тебя

у меня такого нет, он же по моему зеленым на панели гореть должен?


W201.029 2.6 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 May 2013 - 16:37

muxo когда у меня датчик не работал ничего нигде не горело... просто грелся долго и была непонятная ситуация с прогревочными



#5 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 21 May 2013 - 17:35

Такая канитель происходит, когда мозг получает не верный параметр от датчика температуры охлаждающей жидкости... Причинами могут быть, либо наёпнутый датчик, либо обрыв проводки, либо низкий уровень ОЖ....


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 May 2013 - 17:46

Привет.

у меня такого нет, он же по моему зеленым на панели гореть должен?

Зелёным горит "колхозная" лампочка в приборке, в заводской комплектации её нет.
После замены двигла на подсосы проверяли?
В 103-х моторах очень капризный коммутатор зажигания, попробуй снять и прогреть под солнцем (на батарее, на печке ...), короче просушить его хорошенько. Но ставится он обратно на термопасту, как на процах компов.
И проверь пусковую форсу, механически.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 May 2013 - 17:49

180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   muxo

muxo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 May 2013 - 17:47

Такая канитель происходит, когда мозг получает не верный параметр от датчика температуры охлаждающей жидкости... Причинами могут быть, либо наёпнутый датчик, либо обрыв проводки, либо низкий уровень ОЖ....

 

в колодке ошибок небыло, да и стрелка температуры адекватно себя ведет или у неё другой датчик? спасибо за ответ) с уровнем кстати тоже всё нормально , какие ещё могут быть варианты?


W201.029 2.6 МКПП


#8 ОФФЛАЙН   muxo

muxo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 May 2013 - 17:55

Привет.

 

Зелёным горит "колхозная" лампочка в приборке, в заводской комплектации её нет.
После замены двигла на подсосы проверяли?
В 103-х моторах очень капризный коммутатор зажигания, попробуй снять и прогреть под солнцем (на батарее, на печке ...), короче просушить его хорошенько. Но ставится он обратно на термопасту, как на процах компов.
И проверь пусковую форсу, механически.
Удачи.

 

На EZL давно косился, завтра буду его проверять, спасибо!


W201.029 2.6 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 21 May 2013 - 18:15

Стрелка тут не причём.... сигнал с датчика идёт на мозг и в ЕЗЛ параллельно....


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#10 ОФФЛАЙН   muxo

muxo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 May 2013 - 18:53

Стрелка тут не причём.... сигнал с датчика идёт на мозг и в ЕЗЛ параллельно....

А как продиагностировать датчик и где он расположен не подскажешь??


W201.029 2.6 МКПП


#11 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 May 2013 - 19:11

Привет.

А как продиагностировать датчик и где он расположен не подскажешь??

На 103-м моторе датчики расположены вдоль клапанной крышки по правой стороне (если стоять у радиатора). Но у тя мотор - японец, лучше кинь фотки в тему.
Звонить датчик на сопротивление между контактами (если 4-х контактный - по диагонали).
Таблица тут: http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
ДТОЖ приборки и ЭБУ, зажигания - разные.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#12 ОФФЛАЙН   muxo

muxo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 May 2013 - 07:59

Привет.

 

На 103-м моторе датчики расположены вдоль клапанной крышки по правой стороне (если стоять у радиатора). Но у тя мотор - японец, лучше кинь фотки в тему.
Звонить датчик на сопротивление между контактами (если 4-х контактный - по диагонали).
Таблица тут: http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
ДТОЖ приборки и ЭБУ, зажигания - разные.
Удачи.

 

Причина была в сломаном ДТОЖ, видимо при установке ему башку свернули, на новом движке стоял 4х контактный и мне поставили со старого. Как поставлю новый отпишусь какой эффект. На свой гаджет фотать не стал там камера позорная да и двигатель такойже один в один.


W201.029 2.6 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных