Перейти к содержимому


Фотография

помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 25 May 2013 - 16:47

Добрый день,у меня такая проблема,когда двигатель нагревается в колодке 2 и 3- напряжение начинает плавать от 2.5-3.5 В,обороты 1000,на ножках РХХ,на одной 13 В,на другой 11 В,черный дым при прогазовке,отсоединяю лямбду и все нормально,обороты падают до 750 и в колодке 50%,подскажите куда смотреть,спасибо огромное)))


w124 260e М103 МКПП 1988


#2 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 25 May 2013 - 16:53

Добрый день,у меня такая проблема,когда двигатель нагревается в колодке 2 и 3- напряжение начинает плавать от 2.5-3.5 В,обороты 1000,на ножках РХХ,на одной 13 В,на другой 11 В,черный дым при прогазовке,отсоединяю лямбду и все нормально,обороты падают до 750 и в колодке 50%,подскажите куда смотреть,спасибо огромное)))

 

В ЛЗ и смотри...:) сам ведь на свой вопрос ответил....


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#3 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 25 May 2013 - 16:56

В ЛЗ и смотри...:) сам ведь на свой вопрос ответил....

окей,только в ней может быть дело?


w124 260e М103 МКПП 1988


#4 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 May 2013 - 17:03

В ЛЗ и смотри...:) сам ведь на свой вопрос ответил....

 

нет нужно СО проверять

 

оно явно выходит за рамки и лямда не может его скорректировать


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#5 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 May 2013 - 17:03

Добрый день,у меня такая проблема,когда двигатель нагревается в колодке 2 и 3- напряжение начинает плавать от 2.5-3.5 В,обороты 1000,на ножках РХХ,на одной 13 В,на другой 11 В,черный дым при прогазовке,отсоединяю лямбду и все нормально,обороты падают до 750 и в колодке 50%,подскажите куда смотреть,спасибо огромное)))

 

кроме этого что с потенциометром

 

я бы взял тут мануал где то на форуме был и по нему проверил систему полностью


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#6 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 25 May 2013 - 17:04

окей,только в ней может быть дело?

 

Ну у тебя в режиме прогрева ведь двигло нормально работает? я так понял... и после отключения ЛЗ тоже нормально... Режим лямбда регулирования начинается после прогрева мотора, а не исправный ЛЗ ему мешает работать....


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#7 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 25 May 2013 - 17:12

кроме этого что с потенциометром

 

я бы взял тут мануал где то на форуме был и по нему проверил систему полностью

потенц,показывает при вкл зажигания между верхней и средней 0.13,а опорное 4.73,а на работающем 0.81,у меня механика отстроена хорошо,вот только здесь проблема,а СО по лямбе настраивать?что скажешь по РХХ?


w124 260e М103 МКПП 1988


#8 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 25 May 2013 - 17:13

Ну у тебя в режиме прогрева ведь двигло нормально работает? я так понял... и после отключения ЛЗ тоже нормально... Режим лямбда регулирования начинается после прогрева мотора, а не исправный ЛЗ ему мешает работать....


w124 260e М103 МКПП 1988


#9 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 25 May 2013 - 17:14

Ну у тебя в режиме прогрева ведь двигло нормально работает? я так понял... и после отключения ЛЗ тоже нормально... Режим лямбда регулирования начинается после прогрева мотора, а не исправный ЛЗ ему мешает работать....

ЛЗ практически новая,удаленные бочки пламягасителя могли ее быстро убить?


w124 260e М103 МКПП 1988


#10 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 25 May 2013 - 18:09

ЛЗ практически новая,удаленные бочки пламягасителя могли ее быстро убить?

 

Новое... это не факт что рабочее... удалённые бочки, никак не убьют ЛЗ... РХХ в твоём случае, свою работу выполняет.


Сообщение отредактировал GekaW201: 25 May 2013 - 18:10

W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#11 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 25 May 2013 - 18:26

Новое... это не факт что рабочее... удалённые бочки, никак не убьют ЛЗ... РХХ в твоём случае, свою работу выполняет.

окей буду проверять работоспособость)


w124 260e М103 МКПП 1988


#12 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 25 May 2013 - 18:45

Привет.

Добрый день,у меня такая проблема,когда двигатель нагревается в колодке 2 и 3- напряжение начинает плавать от 2.5-3.5 В,обороты 1000,на ножках РХХ,на одной 13 В,на другой 11 В,черный дым при прогазовке,отсоединяю лямбду и все нормально,обороты падают до 750 и в колодке 50%,подскажите куда смотреть,спасибо огромное)))

Если например после запуска (мотор холодный) блок кажет напряжение например U=2.8В, при этом в сети у нас 14В :
100-(2.8/14)*100~80%
код 80% означает что блок не видит сигнала от датчика температуры воздуха (расположен в корпусе воздушного фильтра).
Если мотор прогрет, то этот код может означать и предел обогащения при лямбда-регулировании.

Взято отсюдова: http://www.oldmerin....showtopic=30911
1. Лямбду проверить (лучше на стенде, осцилографом).
2. Проверить смесь (налив и давления), возможен перелив на горячую.
3. Проверить подсосы.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 26 May 2013 - 07:45

[quote name='evgeniy_rozhd' date='25.5.2013, 22:45' post='1678404']
Привет.
Взято отсюдова: http://www.oldmerin....showtopic=30911
1. Лямбду проверить (лучше на стенде, осцилографом).
2. Проверить смесь (налив и давления), возможен перелив на горячую.
3. Проверить подсосы.
Удачи.
привет!подскажи по давлению,на горячую дифф давление 0.6,отсоединяю разьем ЭГРД становится 0.4,и еще почему у меня на РХХ на одной ноге 13 В,а на другой 11В,я как понимаю должно быть 13В и 5-6В на другой!спасибо


w124 260e М103 МКПП 1988


#14 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 26 May 2013 - 10:32

Привет.

подскажи по давлению,на горячую дифф давление 0.6,отсоединяю разьем ЭГРД становится 0.4

У тя мозг видит бедную смесь и добавляет горючку. Диф на горячую со снятым разъёмом 0,4 - это правильно. Дальше по силе тока ЭГРД смотри, но диф 0,6 с одетой фишкой - и так видно, что косяк. Ищи подсосы, проверь ЛЗ и ДТОЖ.
Да, и проверь не течёт ли плунжер дозатора? У мну такие показания в колодке с текущим были.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 26 May 2013 - 10:33

180Е 1991 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 26 May 2013 - 10:49

Привет.

 

У тя мозг видит бедную смесь и добавляет горючку. Диф на горячую со снятым разъёмом 0,4 - это правильно. Дальше по силе тока ЭГРД смотри, но диф 0,6 с одетой фишкой - и так видно, что косяк. Ищи подсосы, проверь ЛЗ и ДТОЖ.
Да, и проверь не течёт ли плунжер дозатора? У мну такие показания в колодке с текущим были.
Удачи.

Совсем немного сочится при тапке в пол,на холостых все сухое,смотрел внутри-ДЗ абсолютно сухая,но при отключение ой электрики он ведь заводиться и работает четко по оборотам,ДТОЖ проверяли 275 Ом на обоих ногах


w124 260e М103 МКПП 1988


#16 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 26 May 2013 - 11:17

Привет.

при отключение электрики он ведь заводиться и работает четко по оборотам

Значит проблема не в механике.
Ищем дальше ... :redface:
Амперметр на провод ЭГРД (типа в разрыв), показания статичны или есть колебания?
Глюк появился сразу после замены ЛЗ?
Удачи.


180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных