Добрый день,у меня такая проблема,когда двигатель нагревается в колодке 2 и 3- напряжение начинает плавать от 2.5-3.5 В,обороты 1000,на ножках РХХ,на одной 13 В,на другой 11 В,черный дым при прогазовке,отсоединяю лямбду и все нормально,обороты падают до 750 и в колодке 50%,подскажите куда смотреть,спасибо огромное)))

помогите разобраться
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 16:47
w124 260e М103 МКПП 1988
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 16:53
Добрый день,у меня такая проблема,когда двигатель нагревается в колодке 2 и 3- напряжение начинает плавать от 2.5-3.5 В,обороты 1000,на ножках РХХ,на одной 13 В,на другой 11 В,черный дым при прогазовке,отсоединяю лямбду и все нормально,обороты падают до 750 и в колодке 50%,подскажите куда смотреть,спасибо огромное)))
В ЛЗ и смотри... сам ведь на свой вопрос ответил....
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 16:56
окей,только в ней может быть дело?В ЛЗ и смотри...
сам ведь на свой вопрос ответил....
w124 260e М103 МКПП 1988
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 17:03
В ЛЗ и смотри...
сам ведь на свой вопрос ответил....
нет нужно СО проверять
оно явно выходит за рамки и лямда не может его скорректировать
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 17:03
Добрый день,у меня такая проблема,когда двигатель нагревается в колодке 2 и 3- напряжение начинает плавать от 2.5-3.5 В,обороты 1000,на ножках РХХ,на одной 13 В,на другой 11 В,черный дым при прогазовке,отсоединяю лямбду и все нормально,обороты падают до 750 и в колодке 50%,подскажите куда смотреть,спасибо огромное)))
кроме этого что с потенциометром
я бы взял тут мануал где то на форуме был и по нему проверил систему полностью
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 17:04
окей,только в ней может быть дело?
Ну у тебя в режиме прогрева ведь двигло нормально работает? я так понял... и после отключения ЛЗ тоже нормально... Режим лямбда регулирования начинается после прогрева мотора, а не исправный ЛЗ ему мешает работать....
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 17:12
потенц,показывает при вкл зажигания между верхней и средней 0.13,а опорное 4.73,а на работающем 0.81,у меня механика отстроена хорошо,вот только здесь проблема,а СО по лямбе настраивать?что скажешь по РХХ?кроме этого что с потенциометром
я бы взял тут мануал где то на форуме был и по нему проверил систему полностью
w124 260e М103 МКПП 1988
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 17:13
Ну у тебя в режиме прогрева ведь двигло нормально работает? я так понял... и после отключения ЛЗ тоже нормально... Режим лямбда регулирования начинается после прогрева мотора, а не исправный ЛЗ ему мешает работать....
w124 260e М103 МКПП 1988
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 17:14
ЛЗ практически новая,удаленные бочки пламягасителя могли ее быстро убить?Ну у тебя в режиме прогрева ведь двигло нормально работает? я так понял... и после отключения ЛЗ тоже нормально... Режим лямбда регулирования начинается после прогрева мотора, а не исправный ЛЗ ему мешает работать....
w124 260e М103 МКПП 1988
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 18:09
ЛЗ практически новая,удаленные бочки пламягасителя могли ее быстро убить?
Новое... это не факт что рабочее... удалённые бочки, никак не убьют ЛЗ... РХХ в твоём случае, свою работу выполняет.
Сообщение отредактировал GekaW201: 25 May 2013 - 18:10
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 18:26
окей буду проверять работоспособость)Новое... это не факт что рабочее... удалённые бочки, никак не убьют ЛЗ... РХХ в твоём случае, свою работу выполняет.
w124 260e М103 МКПП 1988
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 18:45
Привет.
Добрый день,у меня такая проблема,когда двигатель нагревается в колодке 2 и 3- напряжение начинает плавать от 2.5-3.5 В,обороты 1000,на ножках РХХ,на одной 13 В,на другой 11 В,черный дым при прогазовке,отсоединяю лямбду и все нормально,обороты падают до 750 и в колодке 50%,подскажите куда смотреть,спасибо огромное)))
Взято отсюдова: http://www.oldmerin....showtopic=30911Если например после запуска (мотор холодный) блок кажет напряжение например U=2.8В, при этом в сети у нас 14В :
100-(2.8/14)*100~80%
код 80% означает что блок не видит сигнала от датчика температуры воздуха (расположен в корпусе воздушного фильтра).
Если мотор прогрет, то этот код может означать и предел обогащения при лямбда-регулировании.
1. Лямбду проверить (лучше на стенде, осцилографом).
2. Проверить смесь (налив и давления), возможен перелив на горячую.
3. Проверить подсосы.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 07:45
[quote name='evgeniy_rozhd' date='25.5.2013, 22:45' post='1678404']
Привет.
Взято отсюдова: http://www.oldmerin....showtopic=30911
1. Лямбду проверить (лучше на стенде, осцилографом).
2. Проверить смесь (налив и давления), возможен перелив на горячую.
3. Проверить подсосы.
Удачи.
привет!подскажи по давлению,на горячую дифф давление 0.6,отсоединяю разьем ЭГРД становится 0.4,и еще почему у меня на РХХ на одной ноге 13 В,а на другой 11В,я как понимаю должно быть 13В и 5-6В на другой!спасибо
w124 260e М103 МКПП 1988
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 10:32
Привет.
У тя мозг видит бедную смесь и добавляет горючку. Диф на горячую со снятым разъёмом 0,4 - это правильно. Дальше по силе тока ЭГРД смотри, но диф 0,6 с одетой фишкой - и так видно, что косяк. Ищи подсосы, проверь ЛЗ и ДТОЖ.подскажи по давлению,на горячую дифф давление 0.6,отсоединяю разьем ЭГРД становится 0.4
Да, и проверь не течёт ли плунжер дозатора? У мну такие показания в колодке с текущим были.
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 26 May 2013 - 10:33
180Е 1991 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 10:49
Совсем немного сочится при тапке в пол,на холостых все сухое,смотрел внутри-ДЗ абсолютно сухая,но при отключение ой электрики он ведь заводиться и работает четко по оборотам,ДТОЖ проверяли 275 Ом на обоих ногахПривет.
У тя мозг видит бедную смесь и добавляет горючку. Диф на горячую со снятым разъёмом 0,4 - это правильно. Дальше по силе тока ЭГРД смотри, но диф 0,6 с одетой фишкой - и так видно, что косяк. Ищи подсосы, проверь ЛЗ и ДТОЖ.
Да, и проверь не течёт ли плунжер дозатора? У мну такие показания в колодке с текущим были.
Удачи.
w124 260e М103 МКПП 1988
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 11:17
Привет.
Значит проблема не в механике.при отключение электрики он ведь заводиться и работает четко по оборотам
Ищем дальше ...

Амперметр на провод ЭГРД (типа в разрыв), показания статичны или есть колебания?
Глюк появился сразу после замены ЛЗ?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных