Здравствуйте.
Есть кто занимается проводкой?
провода уже состарились, хотелось бы поменять всю проводку, сколько будет это стоить вместе с проводами. W123 200d

Замена проводки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 12:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 13:38
В W123 всего два провода, и те не перекрещиваются.хотелось бы поменять всю проводку


За каким менять всю проводку ?
Если имеешь ввиду заказать штатную, разобрать полавто для замены - дешевле будет купить другое авто.сколько будет это стоить вместе с проводами.

Если менять всю проводку на нештатную - не говоря про дичайший колхоз - есть знакомая пожарная машина для сопровождения ?

Что не работает ?
Кузов состарился, мотор не молодой - да дофига чего на ладан дышит...провода уже состарились


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 14:56
В W123 всего два провода, и те не перекрещиваются.
В дизеляке ваще адын.
![]()
За каким менять всю проводку ?
Если имеешь ввиду заказать штатную, разобрать полавто для замены - дешевле будет купить другое авто.![]()
Если менять всю проводку на нештатную - не говоря про дичайший колхоз - есть знакомая пожарная машина для сопровождения ?![]()
Что не работает ?
Кузов состарился, мотор не молодой - да дофига чего на ладан дышит...
![]()
![]()
Удачи !
Проблема в том, что греются предохранители на противотуманки и печку, не говорит приборка, не работает эл зеркало правое (проблема в проводке), не работает левый ближний, правый дальний, и справа оплавились контакты в фаре)
вот такая петрушка... наверное лучше перетянуть провода на новые, дорого это стоит? знает кто где делают?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 16:42
Лампы противотуманок номинал ?Проблема в том, что греются предохранители на противотуманки и печку
Это проблема блока предохранителей, а не проводки. Зачисти лапки-держатели предохранителей, подогни.
Из салона под торпедо открути винты, держащие лапки и провода (по одному), зачисти, прикрути взад.
Лампы в фаре по номиналу ? - это проблема контактов, а не проводки.не работает левый ближний, правый дальний, и справа оплавились контакты в фаре)
За лампы фар отвечают отдельные предохранители - замена предохранителей.
Вот весь список :
Список предохранителей W123 :
Номер предохранителя - Защищаемые цепи
1(8А)- Стояночный свет левый, задний габаритный огонь левый, система отчистки фар*
2(16А)- Аварийная сигнализация, освещение салона, освещение багажного отсека, часы, автоматическая антенна
3(8А)- Стояночный свет правый, задний габаритный огонь правый
4(8А)- Освещение перчаточного ящика, прикуриватель.Электродвигатели стеклоподъемников*, радиоприемник* (дополнительно имеет предохранитель в проводе 2 ампер)
5(8А)- Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь. Дополнительный вентилятор*
6(16А)- Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
7(8А)- Правая фара (Дальний свет)
8(16А)- Вентилятор отопителя салона
9(8А)- Левая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения
дальнего света фар
10(16А)-Элемент обогрева заднего стекла. Электромагнитная муфта вентилятора охлаждения двигателя (М102).
11(8А)- Правая фара (Ближний свет)
12(8А)- Стоп-сигналы, контрольные лампы, указатели поворотов, стрелки топлива и температуры, кондиционер*
13(8А)- Левая фара (Ближний свет)
14(8А)- Звуковой сигнал. Фонари заднего хода, система запуска двигателя, термовременной выключатель, клапан отключения холостого хода
А(16А)- Электродвигатели стеклоподъемников*
B(16A)- Электродвигатели стеклоподъемников*
C(16A)- Электродвигатель дополнительного вентилятора*
D(16A)- Электродвигатель сдвижной панели крыши*
*- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
Причем здесь провода ?наверное лучше перетянуть провода на новые


Не придумывай себе неисправностей - из-за негорящих лампочек менять всю проводку.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 10:07
Спасибо большое! буду делать, смотреть! отпишусь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 08:11
У кого-то изо рта кусок пирога сп...ли
Что касается ламп, то в первую очередь рекомендовал бы проверить соответствие мощности ламп рекомендуемым заводом-изготовителем.
Только после этого (иначе все равно повторится) зачистить клеммы штекеров (и гнезд предохранителей) и обеспечить нулевое переходное сопротивление в них (то бишь, должны клеммы блестеть как у котэ я...ца).
Экономически выгоднее (но не решает последующих проблем) ремонтировать старую проводку. Но если желание восстановить проводку до нового состояния - дело религии, а не финансов, то все возможно, вплоть до ручного изготовления жгутов. В этом случае стоимость работ может превысить остаточную стоимость самого автомобиля, зато проводка новая
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных