Помогите понять, сколько их у меня? Я тут читал форум но так и не понял. Кто говорит что два кто один. В магазине говорят один. Я заглянил по машину, там фильтр , один насос, и еще какая то штука ( вроде накопитель давления, если я правильно выразился). Мож второй насос еще где то в другом месте?

Топливный насос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 22:09
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 22:17
В другом месте вроде не бывает.Значит-один!Мож второй насос еще где то в другом месте?
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2007 - 21:40
в другом месте врядли, у меня все в одном стоит месте
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 18:18
Я вроде понял!
Если машина шла с катализатром , то у нее два насосса, а если без то один. Вроде так. Конечно соответственно 103 мотор 2,6 и 3 литра. Другого обоснования я найти не могу.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 19:49
Только у сараев по разным местам стоятв другом месте врядли, у меня все в одном стоит месте

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 20:21
Два насоса ставят на 103 мотор трёхлитровый, одного по производительности маловато, у меня стояло два, но один был заглушен, типа резерв, правда выяснилось, что убитый в резерве стоял.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 20:59
Я так понял, что на ранних версиях стояли два насоса, а на новых один, но большей производительности.
Е 260 90 г.в. двиг. 103940
vin WDB1240261B276489
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 21:05
Я так понял, что на ранних версиях стояли два насоса, а на новых один, но большей производительности.
Ранние модели это какие у меня ранняя или нет?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 21:47
наличие катализатора, как ты сказал, на количество насосов не влияет
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 10:11
наличие катализатора, как ты сказал, на количество насосов не влияет
А что ж тогда влияет?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 10:13
обьем двигателя... у тебя один насос. не парься.второго быть не может, был бы - ты б его нашел.
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 11:42
Хочу возразить у меня на 260Е 2 штуки стоит один над другим вертикально, там где им положено стоять, подключены парралельно, подача топлива последовательно, уже жужжат аж в салоен слышно, фильтры поменяны, видимо придётся скоро менять сами насосы
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 12:06
Хочу возразить у меня на 260Е 2 штуки стоит один над другим вертикально, там где им положено стоять, подключены парралельно, подача топлива последовательно, уже жужжат аж в салоен слышно, фильтры поменяны, видимо придётся скоро менять сами насосы
А катализатор есть? Или хотя бы был установлен, когда машина новой была?
Сам я ответил на свой вопрос!
Пробил по вину твою машину, и увидел там катализатор!!! Вот тебе и два насоса))
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 12:09
вуди м у д и , не влияет катализатор!!!! нету связи между катализатором и насосом. ты еще скажи , что количество колес зависит от максимальеой скорости. у меня 220, сколько колес то должно быть? 8 ?или сразу 10?
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 12:10
Да кат стоит три компоненты и к тому-же не забит и не гремит.
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 16:09
вуди м у д и , не влияет катализатор!!!! нету связи между катализатором и насосом. ты еще скажи , что количество колес зависит от максимальеой скорости. у меня 220, сколько колес то должно быть? 8 ?или сразу 10?
Вместо того чтоб обзываться, лучше б объяснил почему у ALEXa два насоса, а у меня один. Двигатель что у меня что у него 103 2,6 литра. Я то хоть предположения делаю , а ты вообще так ничего толком и не сказал.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 16:14
два насоса у алекса: обьясняю. Был такой пидогаз в России, по фамилии ЮДКЕВИЧ. вот он написал мануал по ремонту мурзиков, тем самым создав головную боль владельцам и работу автосервисам лет на 20... вот некии читатель Юдкевича взял, да и ворячил 2ой насос - типа, качать лучше будет. а потом - У ТЕБЯ К или КЕ? судя по сему К
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 16:21
не знаю как пид..... но детальки ру выдают аж три варианта и там присутствует на средней картинке мой: два насоса
и полностью с моим совпадает.
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 16:23
я вот одного понять не могу - у вас че за проблемы, что вы со своими насосами так загалдели? даление в магистрали?????
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 16:24
я вот одного понять не могу - у вас че за проблемы, что вы со своими насосами так загалдели? давление в магистрали?????
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных