Перейти к содержимому


Фотография

M102 загорается лампа низкого уровня масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 20 May 2013 - 19:56

Здравствуйте всем!

 

Ситуация такая:

 

Начала загораться лампа низкого уровня масла после "тапки в пол", если спокойно ездить то лампа не загорается, как только начинаю ехать динамично 1-2 минуты тут же загорается и тухнет только после того как заглушу мотор, завожу а она уже не горит...

 

Менял масло 4000-5000 км назад, лью Shell 5w40. По утрам на холодную слегка стучат гидрики, как только прогреется стук пропадает (если это как-то связано), после динамичной езды стуков и пр. нет.

 

Уровень масла в норме, ни капли не ушло.

 

Я тут болтал с парнями по поводу этого, предполагая что неисправность в датчике уровня масла который в поддоне, но они заявляют что эти датчики редко врут, якобы там какой-то "попловок" и врятли он гонит...

 

Куда копать, подскажите пожалуйста...


Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 20 May 2013 - 20:27


#2 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 May 2013 - 20:07

Первое поверь уровень, второе открой крышку посмотри масло не сгужается в моторе., потом уже все следующее.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#3 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 20 May 2013 - 20:26

mixxxxail Про уровень забыл отписать... уровень масла такой же как при замене, ни капли не ушло. Крышку открывал, масло как масло без пены. Что еще посоветуете?

 

http://www.oldmerin....showtopic=71061 - а ведь бывает все же... может и мне промыть?

 

Кстати, при резком повороте тоже загорается лампа...


Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 20 May 2013 - 20:30


#4 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 May 2013 - 22:00

Сори, у меня тут ребенок кричит , супруга постоянно чето просит помочь- не правильно прочитал, я думал давления лампа у вас загорается.
Конечно стоит датчик промыть, я не помню какой он конструкции , но если закрытая емкость, то он может в себ набрать и не правильно реагировать, может провод перетерется и коротить на массу , вот вам и сигнал.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#5 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 May 2013 - 01:33

mixxxxail Лампа давления? Либо у меня такой нет и за место неё стрелка, либо я путаю лампу давления с лампой уровня масла :-/

 

Вот какая лампа у меня загорается, так это уровень или давление???

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG

Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 21 May 2013 - 01:34


#6 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 21 May 2013 - 05:43

А вообще давление при рабочей температуре какое ?


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 May 2013 - 07:12

я думал давления лампа у вас загорается.

в каком мерседесе вы ее видели?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#8 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 21 May 2013 - 08:08

Снимай датчик уровня, промывай и ставь назад.
Если не поможет - замена.
Проблема весьма распространённая.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#9 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 May 2013 - 13:06

vlad190 Давление на прогретом 1-1.25, на холодную 3...

 

ванятка Его можно снять без серьезной потери масла?



#10 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 21 May 2013 - 13:15

Его можно снять без серьезной потери масла?

А смысл?
Сливай масло, заодно поменяешь.
А то получится - датчик промыл, а масло грязное. И по новой репу чесать.. :D
Да и что в поддоне творится - не увидишь..

 

Удачи!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#11 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 21 May 2013 - 13:33

Да, уж не стоит сразу кидаться всё менять и мыть. Показания и щупа и датчика уровня очень субъективные. И всегда рознятся между собой. Кроме того, на высоких оборотах, на трассе, масло не успевает стекать в поддон. Ведь, когда меняете масло, через сколько минут его надо контролировать после остановки мотора?! И если уровень от 1\4 и ниже, то сигнальная лампа будет временами гореть. Это нормально. Но лучше держать уровень выше середины, ближе к максимуму. Тогда горения лампы не будет. Ещё важно правильно контролировать уровень. Не с утра, когда оно возможно стекло отовсюду, у некоторых даже с фильтра, а спустя 5 минут после глушения холодного мотора.


Сообщение отредактировал Пижон: 21 May 2013 - 13:36

W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 May 2013 - 14:22

спустя 5 минут после глушения холодного мотора.

Прогретого (горячего). :redface: :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 21 May 2013 - 15:06

:mrgreen:

Не вижу принципиальной разницы, холодный, или горячий. Главное чтобы мотор прокачал масло по системе. А тепловые расширения масла непринципиальны. Они куда меньше значимы, чем правильная впрессовка трубы щупа. Некоторые не мерседесовские модели страдают постепенным упрессовыванием трубы щупа при эксплуатации от вибрации. Куда уж там до точности...


W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.


#14 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 21 May 2013 - 15:39

+1 к Зомеру (через 10 мин.)



#15 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 21 May 2013 - 15:59

В Питере влажность большая. Там надо её выпаривать из масла. На каждом пункте смены так и поступают. :mrgreen:
И философов там хватает...


W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 May 2013 - 16:08

Не вижу принципиальной разницы, холодный, или горячий.

Не видишь суслика ? - а он есть. :gigi:
Разница, видимо, в текучести горячего и холодного масла.
Как то давно на эту тему спорили - кто-то из форумчан привел мануал : уровень масла проверять не менее чем через 5 минут после глушения прогретого до рабочей температуры мотора. :mrgreen:

(через 10 мин.)

Или так. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 May 2013 - 16:33

При замене масла свежее залили между серединой и max., проверяю на горячую, уровень чуть выше середины...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных