Всем привет, слышал что есть радиатор на 124 102 в исполнении для южных стран. Мож кто фото покажет или номер.

"Южный" радиатор
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 17:06
Всем привет, слышал что есть радиатор на 124 102 в исполнении для южных стран. Мож кто фото покажет или номер.
первый раз слышу, можешь термостат с меньшей температурой открытия поставить и заблокировать вентилятор если уж совсем жара одолевает. И вообще, как ты себе представляешь радиатор "для южных стран"? )))
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 19:08
Белого цветапервый раз слышу, можешь термостат с меньшей температурой открытия поставить и заблокировать вентилятор если уж совсем жара одолевает. И вообще, как ты себе представляешь радиатор "для южных стран"? )))

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 19:17
Штатный радиатор только не маленький а большего размера.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 19:21
Тогда от 103 вместе с диффузором и вентилятором..Штатный радиатор только не маленький а большего размера.
только одно Но......встанет ли по креплениям....

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 19:36
По креплениям встанет =)
У меня механика радиатор маленький, а если поставить от автомата он больше вот только больше ли у него рассеивающая способность там же еще радиатор масла акпп встроен.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 19:52
но это не южное исполнение, а радиатор для акпп...По креплениям встанет =)
У меня механика радиатор маленький, а если поставить от автомата он больше вот только больше ли у него рассеивающая способность там же еще радиатор масла акпп встроен.
тоже первый раз о таком слышу... видел 126ой, в арабском исполнении, без печки, радиатор такой же, как и из сев.европы!

а чем родной не устраивает? и на190х, и на 124х, моих стояли маленькие... ни одну машину, ни разу не перегрел... питер стал южным городом? радиатор перестал справляться?

Сообщение отредактировал дед Кондрат: 21 May 2013 - 20:03
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 19:54
от автомата не больше.......иллюзий не строй..По креплениям встанет =)
У меня механика радиатор маленький, а если поставить от автомата он больше вот только больше ли у него рассеивающая способность там же еще радиатор масла акпп встроен.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 20:18
Аркадий +123) у меня ватомат и соответственно ватоматный радиатор. Как-то не увидел различий кроме дополнительного контура для АТФ и цены. Если машинка греется, надо причину искать, а не придумывать мифический южный радиатор для экваториально знойного Петербурга))) ещё есть вариант переехать на ПМЖ куда посевернее и сэкономить на экзотических радиках))
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 20:21
Да в пробке греется до 110 максимум выше пока не ползла.
Дашь оборотов 2000 температура падает до 90, на ходу 83-85 примерно, термостат открывается на 83 кипятил его в кастрюльке вместе с новым (старый Wahler работает лучше неоригинала и сделан из нержи) воздушных пробок нет.
Вентилятор срабатывает нормально.
А вот в предверии установки конденсера и вентиляторов конденсера продувка будет еще хуже.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 20:44
А что это за термостат с меньшей температурой открывания? Такой есть? Есть номер?
П.С. После ,, РЕМОНТА,, печки зимой, на скорую руку, теперь летом из печки дует ветер на ходу даже если она закрыта
, что делать чтобы нормально стало?
Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 20:49
1. Спроси в магазе...производители разные...А что это за термостат с меньшей температурой открывания? Такой есть? Есть номер?
П.С. После ,, РЕМОНТА,, печки зимой, на скорую руку, теперь летом из печки дует ветер на ходу даже если она закрыта
![]()
![]()
, что делать чтобы нормально стало?
2. дует из средних?? регульни заслонку , что за преугольником..

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 20:51
не не ! Дует отовсюду1. Спроси в магазе...производители разные...
2. дует из средних?? регульни заслонку , что за преугольником..




Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 20:52
не не ! Дует отовсюду1. Спроси в магазе...производители разные...
2. дует из средних?? регульни заслонку , что за преугольником..




Прошу прощения за флуд, но ,,Южный радиатор звучит прикольно почти также как - спортивная изолента.
Сообщение отредактировал 102961: 21 May 2013 - 20:58
Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 21:10
не не ! Дует отовсюду
![]()
![]()
даже снизу, если бы было поцентру я бы справился
Прошу прощения за флуд, но ,,Южный радиатор звучит прикольно почти также как - спортивная изолента.
ну ты ещё тоже тему создай, "подскажите номер спортивной изоленты")))))))))
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 23:07
Ну кому не нравится радиатор тропического исполнения
А погода в Петербурге... непонятная то крайний север, то почти экватор.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 23:43
ну,во первых,надо разобраться с вентилятором штатным,или вискомуфтой его включения,далее,есть радиаторы для штатов,да,они больше,тока пока не вижу Питер в составе 54 штата Америки,разбирайся со штатным железом.Ну кому не нравится радиатор тропического исполнения
![]()
А погода в Петербурге... непонятная то крайний север, то почти экватор.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 00:24
Модели оснащенные кондиционером/климат-контролем имеют радиатор больших размеров (поперечного типа). Этот радиатор шире на прим. 6 см и выше на прим. 8,5 см.
Ciao!
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 10:55
Дак что там на счёт того, почему дует печка?Сама.На ходу. Как это излечить?
Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 11:24
Живу в Краснодаре, мыслей о южном радиаторе не было никогда
Все-ж не Африка, +50 в тени почти никогда не бывает
Если машина греется до 110 в нашем климате это значит что надо искать и устранять неисправность, а не втыкать радиатор большего размера.
Чего добьетесь то?? Что будет греться до тех же 110 но чуть дольше??
Короче - радиатор снять и промыть с обоих сторон под давлением - раз, если не поможет тогда смотреть:
уровень ОЖ (и вспомнить когда ее последний раз меняли)
термостат
датчик температуры
электромагнитную муфту.
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных