ну не в смысле параметры какие-нить считать, а насчет ее способности ОЖ гонять. У нас стало чуть теплее и в пробках т-ра стала расти до 100. Верный признак того, что к лету будет повыше. Сразу говорю крышка, термостат, муфта - уже новые. Остается помпа. Правда, жидкость добавляю иногда, но явных подтеков вроде нет. Можеь просто поменять и мозги не напрягать - все таки машине уже 20 лет и похоже помпа все еще оригинальная стоит или все же помудрствовать? Посоветуйте пожалуйста.

можно ли протестировать помпу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 08:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 10:31
как часто и скока доливаешь ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 13:02
Не мешал бы ты помпе работать
Замена на новую производительность не увеличит, т.к. в истории автомобилестроения еще не было случая изнашивания лопастей помпы об антифриз.
Работа мотора около 100 градусов - абсолютно нормальное явление в теплое время.
Вот найти и устранить течь, затем промыть систему охлаждения (вот где за 20 лет накипи немеряно), залить новый антифриз - стоящее дело.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 13:06
Сразу говорю крышка, термостат, муфта - уже новые. Остается помпа.
Я бы в этот список еще радиатор добавил.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 21:41
у меня был случай , снял помпу, и обноружил что пару лопостей нехватает.... просто отломались, может брак заводской, а может просто попало что-нибудь...
w140 s500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 21:42
у меня был случай , снял помпу, и обноружил что пару лопостей нехватает.... просто отломались, может брак заводской, а может просто попало что-нибудь...
w140 s500
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 08:19
Конечно все верно и 100 гр это ничего если бы не одно НО. А это но означает, что если сейчас в пробках до 100, то летом до 115. Жидкость в прошлом году тоже новая залита. Вот думаю радиатор промыть изнутри - читал про какие-то жидкости - заливаешь на 150-200 км, а потом сливаешь и заливаешь свежий антифриз.
Я бы не завел эту тему чтоб просто помудрствовать и риск работы движка на границе перегрева летом, а с ним перерасход, плохая тяга и прочие неудобства это реальность с которой я уже сталкивался, а потому хочу все это предотвратить. Вот и про помпу спросил - сейчас почти не доливаю, а летом по литру в месяц уходило.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 17:05
У меня сегодня тожа такая ерунда случилась. С того ни с чего подпрыгнула температура до 100-110. Вентилятор включается, но температура не падала. Собралось давление в системе. Почему?
Думаю что помпа, но явных симптомов не было?
W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 17:22
Перед вынесением приговора системе охлаждения есть смысл проверить, насколько врет указатель темепературы - замерить температуру головки блока и сравнить ее с показаниями прибора. На моем W126 показывалась температура 100-105 градусов при реальных 83. После чистки контактов в приборке все стало на место.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 21:40
Показывает верно т.к. вентилятор срабатывает на 105* и эта температура совпадает с прибором.
Полазил сейчас по форуму и как в сказке чем дальше тем страшнее.
Думаю что прокладка. Завтра проверю выхлоп, щуп и бачок с ОЖ.
Опять начались бессоные ночи. Переживаю.
W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2007 - 14:11
А термостат? Очень на него похоже! У меня такое было, и не один раз. А прокладка- это если перегрев был. А еще была у нас история, когда в toyota supra с двигателем 2л твин-турбо залили русский тосол "арктика", и через пол-года началось то-же самое, а когда выкрутили свечи- а они мокрые, сняли голову- а окна охлаждения проело до цилиндров тосолом!У меня сегодня тожа такая ерунда случилась. С того ни с чего подпрыгнула температура до 100-110. Вентилятор включается, но температура не падала. Собралось давление в системе. Почему?

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2007 - 19:58
, а что за средство для промывки системы ?затем промыть систему охлаждения
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2007 - 20:44
Термостат новый, но у него бывает склонность клинить. Сегодня целый день ездил- всё нормально. t=85*
W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2007 - 23:25
При нынешнем развитии химии...а что за средство для промывки системы

Пятиминутка для промывки системы охлаждения. Заливаешь в горячий мотор, 5-10 минут гоняешь на холостых (краники печки открыть на максимум), сливаешь. Заливаешь дисциллированой водички, 10-15 минут на холостых, сливаешь. Далее заливаешь антифриз пополам с дисциллированой водой.
Не забудь, что сливаешь не только из радиатора, но и из рубашки охлаждения двигателя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2007 - 23:28
Ну да, мотор новый, только иногда клина ловит.Термостат новый, но у него бывает склонность клинить.

Покупаем хорошие запчасти, и вовремя меняем антифриз.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных