Перебираю себе 4ех поршневые суппорта,если честно не думал что такие дорогие рем комплекты, заказал Италию с разрезными метал. кольцами(первый раз такие видел)
и вот в них-то и вопрос, может я спрошу глупость.. А КАК ИХ СТАВИТЬ-ТО? мне не получается их натянуть на пыльник и если зацепился- они сползают,БУРТИК-ТО ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ... это вообще кто такое придумал? этож очень не надежная система получается.
я понимаю что многие сейчас скажут ПОКУПАЙ АТЕ,ОРИГИНАЛ,TRW.
А ЭТИ-ТО КАК ДОЛЖНЫ СТАВИТЬСЯ?
вопрос по ремкомплекту
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 23:22
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 23:28
никак не поставишь) яа тоже по неопытности такую же фигню пытался ставить.., выкинул нафег, купил АТЕ . там все другое, без колец , а с нормальными манжетами. щелк - и все на месте. не поставишь их, не будут держаться.( бери АТЕ.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 23:36
А для кого эта галимотья тогда придумана?никак не поставишь) яа тоже по неопытности такую же фигню пытался ставить.., выкинул нафег, купил АТЕ . там все другое, без колец , а с нормальными манжетами. щелк - и все на месте. не поставишь их, не будут держаться.( бери АТЕ.
у мне я кстати АТЕ стоит дороже оригинала, а TRW - чуть дешевле . все остальное я так понял с кольцами.
Сообщение отредактировал martinezTT: 22 May 2013 - 23:39
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 23:39
для новичков ( мягко говоря - шоб вывод сделали правильный , на первых грабляхА для кого эта галимотья тогда придумана?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 23:50
Я так понял ты про кольцо на пыльник , так вот нормально держится , сам думал слетит . У меня ситуация такая , перебрал супорт , не заложил смазку под пыльник , опять заклинил причем круче чем было за пол зимы . Купил ремпомплект системы типо маслосьемный колпачек , а он оказался уже чем посадочное место пришлось ставить старые .
тут посетила мысль такая ,смазка тоже имеет тенденцию засыхать и вымываться , правда не знаю как себя поведет ту что намазал , честно говоря она мне не очень понравилась.Хотя написано ,что не трогает манжеты и пыльники и стоит тюбик 500 рублей.
вот эта
главная задача смазки предотвратить поподание воды и воздуха,чтоб не было окиси которая блокирует хождение поршня.
Так вот в 90-е и сейчас чето видел в продаже была муть типа хрома или никиля , мажешь кислоту на метал , она приобретает никелерованный цвет после высыхания .Такой хренью один завод красил металические прицепы и все хорошо бы было , но красил завод уже собранные прицепы и там где был не прокрас все сгнивало.
Так вот край цилиндра который обычно вышкуривается от ржавчины если промазать этой кислотой , то срок рабочего состояния наверно вырастет многократно.
Сообщение отредактировал mixxxxail: 22 May 2013 - 23:52
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 09:06
со смазкой-то как раз все понятно, я использую 0888701206-тойота.......а вот эту хрень с кольцами буду пытаться вернуть поставщику обратно.
я не понимаю как они там могут держаться, по моему мнению пластиковые хомуты лучше должны держать эту конструкцию))))
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 12:01
Пластиковый хомут может расплавится .
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2013 - 16:48
Сегодня целый день обнимаюсь с суппортами. если бы знал что будет такая попа... ну его на фиг. Ремкомплект TRW SJ1122 -1600руб(один на две стороны! не перепутать заказывать 1шт)- тоже не Айс. никак не хочет защелкиваться, маленькие цилиндрики подобрал оправку-поставил.
с теми что побольше пока в процессе с матами и тд.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2013 - 21:18
АТЕ - и , давно собрал бэуже
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 21:32
нее, 1 ремкомплект - на одну сторонуДО СИХ ПОР НЕ СОБРАЛ. надо было брать АТЕ
а в АТЕ-1шт на один суппорт? или ремкомплект на обе стороны?
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 22:42
на экзисте ? ( емекс.ру посмори, экзист-как перекупщик, частенько у емекса покупает..ужас! 5000-за резинки, аааааааааааа.
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 11:22
У меня диаметр поршня 35 мм, а диаметр уплотнительного кольца 38, хотя на коробке 35 написано, сказали что так и должно быть сегодня попробую
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 22:13
35мм-это 35мм! а 38-это 38мм. чето причесали тебе по моему.У меня диаметр поршня 35 мм, а диаметр уплотнительного кольца 38, хотя на коробке 35 написано, сказали что так и должно быть сегодня попробую
я победил-закройте тему!
вот он победитель-230р. шт.
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2013 - 10:43
вот кстати и у меня такие, только диаметр внутрений 35 колец уплотнительных, и на коробке 35 написано, но кольцо на поршень со свистом налазит, в суппорте хорошо сидит, вчера поставил прокачал все нормально пока
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных