Всем привет! недавно до блеска зачистил клемы аккума и на самом акууме головки от окисления, прошла неделя и все заново окислилось...скажите пожалуйста может чем то обработать?

Окисление клем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 21:51
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 22:01
вазелином....Всем привет! недавно до блеска зачистил клемы аккума и на самом акууме головки от окисления, прошла неделя и все заново окислилось...скажите пожалуйста может чем то обработать?
или есть спец смазки и спрей для контактов....
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 22:11
Окисляется от паров кислоты. Напряжение зарядки в норме? АКБ сколько лет?
Возможные причины
1 перезарядка АКб и как следствие кипение и испарение электролита
2 зарядка нормальная, но в корпусе АКБ может быть трещина, скорее всего в районе клеммы.
Борьба и ее методы.
1 проверить напряжение заряда, если выше 14.1В, то заменить регулятор.
2 зачистить клемму, вырезать и надеть на нее войлочное или фетровое кольцо пропитанное маслом.
3 если не помогает-заменить АКБ
Сообщение отредактировал zenderdb: 23 May 2013 - 22:18
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 07:48
АКБ 2 года, заряд давно не мерил, сегодня проверю и напишу!
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 09:35
Это пары электролита. Наверняка есть микрозазоры вокруг клемм.
Банки должны дышать, может вентиляция банок засорилась? ( отверствие на торце АКБ, или в пробках банок)
А вообще обычно обильная густая смазка вокруг клемм помогает, например литол.
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 09:35
Это пары электролита. Наверняка есть микрозазоры вокруг клемм.
Банки должны дышать, может вентиляция банок засорилась? ( отверствие на торце АКБ, или в пробках банок)
А вообще обычно обильная густая смазка вокруг клемм помогает, например литол.
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 10:58
Клеммы окисляются значит одно,аккумулятору хана(или совсем скоро будет хана),сам боролся с такой проблемой,чистил,мазал,вылечилось заменой акбАКБ 2 года, заряд давно не мерил, сегодня проверю и напишу!
Сообщение отредактировал masson: 24 May 2013 - 11:00
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 17:57
+100%.когда начинали окислятся клеммы аккумулятор долго не живет .встречал не однократно.один раз сразу после гарантии сдох(1 год)Клеммы окисляются значит одно,аккумулятору хана(или совсем скоро будет хана),сам боролся с такой проблемой,чистил,мазал,вылечилось заменой акб
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных