Господа, подскажите пожалуйста, как бороться с запотевающими фарами?
Трещин нет, сзади крышки с резиновой прокладкой, вроде как герметично...все равно нижние углы (к решетке) запотевают...
Что подскажете?
Запотевают тюнинговые фары на 202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2006 - 11:24
Есть мерседесы.......и остальные некачественные автомобили)
С200D 1994 г.в. 601 двигатель
E240 2000 г.в. w210
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2006 - 11:47
Фары могут потеть (пропускать влагу) либо через уплотнение стекла, либо через заднюю крышку. Для радикальной борьбы наобходимо снять фару, заменить уплотняющие резинки. Я боролся по другому. Снимаешь уплотнительную резинку. В канавку резинки ровным слоем выдавливаешь силиконовый герметик для стекол. Вставляешь резинку на место, крепишь стекло. Из-за слоя герметика резинка получается ближе к стеклу , т.о. выбирается естесственная "усадка" резинки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2006 - 15:49
Cпасибо большое! Попробую так сделать!
Есть мерседесы.......и остальные некачественные автомобили)
С200D 1994 г.в. 601 двигатель
E240 2000 г.в. w210
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2006 - 16:20
у меня пропускало через соединение самого стекла и фары, там где герметиком залито, внешне все ок было, а когда снял оказалось что герметик отошел, я его отодрал весь и новым залил
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2006 - 23:06
фигня это всё! ![]()
фара не герметична по определению! там есть вентиляционный канал.
запотевать может - это физика. борьба - ездить с ближним. тогда прогревается и ок.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2006 - 23:15
Вентиляция в фаре, конечно, есть. Но только не для омовения и запотевания фары. На холодной фаре запотевания не будет - она имеет температуру окружающего воздуха. При включении фара разогревается - и не потеет. При выключении медленно остывает (благодаря вентиляции проветривается) и тоже не потеет.
А вот при негерметичности стекол и задней крышки запотевание неизбежно.
Между прочим, производители фар "гоняют" эти самые фары во всех мыслимых и немыслимых режимах. И самая сильная проблема - именно запотевание. Давно уже научились с этим бороться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2006 - 23:55
ЗоМер
потеет когда во влажное помещение попадаешь. например на мойку, а после на холод выезжаешь.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 00:21
Согласен ! Но при этом потеет стекло изнутри, рефлектор. Высыхает либо само (благодаря вентиляции фары), либо при включении оной ( фары). Но вопрос медведа, я думаю, именно о запотевании фары в движении. Просто сам с этим столкнулся. Как дождь - фары запотевшие.
Долго думал, искал, много плакал...
Потом разобрал фару, снял стекло - по потекам воды все понял !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 00:41
вентиляция - там не проточная. сам понимаешь, и вентилятора там нет.
так что она не способствуе вентилированию, а лишь как связь с атмосферой работает ![]()
у меня потеет только после мойки на улице. при езде - никогда.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 12:19
потеет значит дыры есть
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2007 - 21:55
После 1 года эксплуатации треснуло стекло правой фары, виноват сам. Во время езды по нашим "чистым и светлым" дорогам решил вечером протереть стекла фар, ну и кинул свежего снежка. На одной фаре стекло и треснуло, "чтоб меня так по голове". Не делайте этого! Потом после каждой мойки внутрь стала затекать вода, в связи с чем пришлось стекло поменять. Как описано на многоуважаемом мною сайте при замене стекла стоит поменять и резиновую прокладочку, которая находится между стеклом и корпусом фары(и это считаю правильно). Когда снял стекло, резинка оказалась порвана, а внутри стекла имелось немного водички. Стеклышко купил дубликат(Bosh) за 700 р., т.к. оригинал(Valeo) нужно заказывать и стоит он 3500р. Резинку пришлось заказать(550 р.) Однако после замены стекла и резинки, все равно внутренняя часть стекла потеет, правда меньше чем раньше и вода внутрь не попадает. Господа мерсоводы! Подскажите отчего, посоветуйт е что можено и нужно сделать?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 11:36
Смотри канал вентилляции фары может быть забитым. Или на мойке в него вода попадает.
А по физике процесса если в замкнутом пространстве имеется некоторое количество воды то оно там и будет крутиться, только конденсироваться в разных местах (более холодных).
Сделай полностью герметичной фару. Сложно но возможно.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





