Перейти к содержимому


Фотография

W 124 C акпп и карбюратором солекс от ваз 08


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   vlad_sochi

vlad_sochi

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:сочи
  • Автомобиль:
    w124 230е акпп 1986г

Отправлено 24 May 2013 - 18:08

здравствуйте куда подключаются вакуумные трубки с акпп на карбюратор



#2 ОФФЛАЙН   102961 MB

102961 MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 May 2013 - 21:44

здравствуйте куда подключаются вакуумные трубки с акпп на карбюратор

Никуда... если поставишь говноВАЗовский карб на машину с АКПП , то при включении положения D будут падать обороты или вообще будет глохнуть, причина в том что когда включаешь Д , подается момент на привод колёс, а колёса стоят на месте на тормозах , это тоже самое что на МКПП держать тормоз и потихоньку БЕЗ!! газа отпускать сцепление. Поэтому немецкие карбы типа 2ЕЕ шли уже с мозгами, либо с заведомо продуманной системой распознания режима, вроде так называется.


Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.


#3 ОФФЛАЙН   vlad_sochi

vlad_sochi

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:сочи
  • Автомобиль:
    w124 230е акпп 1986г

Отправлено 25 May 2013 - 01:16

так в том то и дело что уже это стоит я такую брал проблема в том что на задней едет с рывками или пообще не едет пока не подталкнешь или не покатишься да и переключается на 2000 -2200 оборотах , можно ли что то с этим сделать ?
ну а обороты падают с 1000 до 800 про включении D или R
как сказали может не хватать вакума в системе управления акпп
на данный момент подключена трубка с акпп на нижнюю трубку карбюратора причем на прямую и только которая идет от регулятора давления
куда подключается вторая трубка которая с правой стороны акпп по ходу машины?


Сообщение отредактировал vlad_sochi: 25 May 2013 - 21:02


#4 ОФФЛАЙН   102961 MB

102961 MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 May 2013 - 23:52

так в том то и дело что уже это стоит я такую брал проблема в том что на задней едет с рывками или пообще не едет пока не подталкнешь или не покатишься да и переключается на 2000 -2200 оборотах , можно ли что то с этим сделать ?
ну а обороты падают с 1000 до 800 про включении D или R
как сказали может не хватать вакума в системе управления акпп
на данный момент подключена трубка с акпп на нижнюю трубку карбюратора причем на прямую и только которая идет от регулятора давления
куда подключается вторая трубка которая с правой стороны акпп по ходу машины?

Тут пойми, дело не в том что правильно всё подключить, дело в том что этот карб вообще не предназначен для АКПП, ну хоть что ты с ним сделай не будет он работать как положено, будет она у тебя дёргаться и выёб...ться, по другому никак, ездит хоть так и то ладно, а если сделаешь обороты как положено 700-800, будет колбасить её, либо искай по разборам правильный карб Пирбург 2ЕЕ, либо убирай АКПП и ставь МКПП, тогда будет нормально. Немцы никогда и подумать не могли что ЭТО(солекс 4а1) поставят на мерс. Выход один ))). У меня самого стоит такое же говно на мерине, дак я с ним и то ЗАЁБ....ся в своё время пока не отладил нормально, у меня МКПП, у тебя на автомате не будет нормально робить, ну или мирись с падение оборотов на холостых и выставляй на 1000-1200 об\мин.

 

П.С. Единственное место куда можно подключить вакум на моторе это Впускной коллектор, единственное место в автомобиле где создаётся разряжение, туда же кстати и подключен вакуумник тормозов, попробуй подключи туда, только не забудь про перепускной клапан, как на вакуумнике стоит, пластиковый такой а то будет, неехать и чихать и пердеть, потому как будет пропускать воздух,,лишний,, в мотор.


Сообщение отредактировал 102961: 25 May 2013 - 23:56

Мерседес 190, W201 024 1A... 102й Мотор, МКПП. Карбулятор от говноВАЗ.


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 30 May 2013 - 13:32

так в том то и дело что уже это стоит я такую брал проблема в том что на задней едет с рывками или пообще не едет пока не подталкнешь или не покатишься да и переключается на 2000 -2200 оборотах , можно ли что то с этим сделать ?

 

можно отремонтировать апп, карб тут ни причем


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 30 May 2013 - 17:11

Вот это как понимать?
Немцы никогда и подумать не могли что ЭТО(солекс 4а1) поставят на мерс.

 

4А1 штатно устанавливался на м123 и м110. C мотором м110 этот карб стоял на w116, w123 и w126


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#7 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 24 June 2013 - 19:43

Никуда... если поставишь говноВАЗовский карб на машину с АКПП , то при включении положения D будут падать обороты или вообще будет глохнуть, причина в том что когда включаешь Д , подается момент на привод колёс, а колёса стоят на месте на тормозах , это тоже самое что на МКПП держать тормоз и потихоньку БЕЗ!! газа отпускать сцепление. Поэтому немецкие карбы типа 2ЕЕ шли уже с мозгами, либо с заведомо продуманной системой распознания режима, вроде так называется.

Ну вот тут уважаемый ты в корне не прав,а как тебе такой вариант-115 двигатель на стромберге с коробкой автомат?Ведь стромберг-это обычный карбюратор без мозгов,и автомат коробка на нём чувствует себя очень даже хорошо,так что,и на солексе будет всё работать,главное правильная регулировка.


w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 25 June 2013 - 19:01

Вот как ни крути что не придумывай а Ветер прав,впрочем как обычно.У меня русский солекс,акпп,газ,бензин,и, всё работает на ура.Хренли тут философию притягивать за уши когда народ давно и вовсю ездит,без обид конечно.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)