Перейти к содержимому


Фотография

как определить тахометр?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 19 February 2007 - 18:21

приобрел себе тахо на свой 123 :-ти цилиндровый,только вот когда поставил его заметил что стрелка выше 4тыс. оборотов не поднимается,да и при резком нажитии на ГАЗ,тахометр или тормозит на заметную долю секунды либо вообще не отображает обороты

 

хочу узнать не лоханулся ли я с тахо,н еподсунули ли мне вместо тахо под 6-ти цилиндровый а 4-х цилиндровый? и как вообще определить где тахо под 4 цилиндра,а где под 6???

 

заранее спасибо


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2007 - 18:32

А холостые правильно показывает ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2007 - 18:33

Вообще без разници сколько цилиндров,у меня есть и от 6-ти и от 4-х,показания одинаковые...Может просто сам тахометр левый???


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 19 February 2007 - 18:33

вообщем на холостых дсчетсик давления показывает(на прогретом движке) - 1.5,а тахо показывает 2 либо 2.5


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#5 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 19 February 2007 - 18:36

Может просто сам тахометр левый???

 

 

вот это инастараживает,только вот такая еще фигня творится: когда до 4-х тыс оботоров набираешь тахо вроде работает(но все равно глючит),а стоит немного больше дожать к примуре до 5-и тыс.оборотов,то тахо просто выключается и сколько не пытался,но тахо выше 4-х тыс. об. не поднимает(((((


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#6 ОФФЛАЙН   W_DB126

W_DB126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 19 February 2007 - 18:42

Тахометру абсолютно все равно сколько цилиндров, если двигатель бензиновый, то на тахо подается сигнал TD от коммутатора.
А он не зависит от кол-ва цилиндров.


Некомпитентность-худшее из плохого!
(Некомпетентность - несоответствие уровня знаний, умений, навыков и других качеств.. .)


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2007 - 18:42

Вообще без разници сколько цилиндров,у меня есть и от 6-ти и от 4-х,показания одинаковые..

На одной и той же машине одинаковые ? Вроде как не могет такого быть, ибо сигнал TD, "считающий" импульсы - это поджиг свечи зажигания.
У 6-ти цилиндрового он чаще за один оборот коленвала.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2007 - 19:03

Тахометру абсолютно все равно сколько цилиндров, если двигатель бензиновый, то на тахо подается сигнал TD от коммутатора.  
А он не зависит от кол-ва цилиндров.

ЗоМер
За меня уже всё написали,обсолютно так и есть!
Я подключал на сигнал TD и всё норм,мне просто нравится что тахо от 110 мотора,там разметка до 6500 оборотов,а так вообщем и всё.

 

shakil
А может ты его всёже не так как то подключил?Проверь всё ещё раз,ну или сам тахо попался глючный,или ты может что-то не так делаеш?Проверь всё ещё раз!!!


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 19 February 2007 - 19:24

Memfis

 

ну вообщем я подключил "+" и "-" к катушке зажигания,полярность совпадает,а что еще необходимо подключить??? проде никаких проводов и крепежей и переходников от тахо не отходят и не идут!!

 

что может быть не правильно??? может реально что-то не подключил???(((


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#10 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2007 - 19:30

Я сделал просто,дал постоянный плюс от акума,и сигнал TD с диагностической колодки на крыле в первый пин.А с катушкой я заморочек не знаю,она у тебя может быть неродной,да могли и камутатор менять.Вообщем разбирайся ещё раз,но мне больше кажется что ты гдето накосячил...


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 19 February 2007 - 19:43

http://video.mail.ru...pr23/17/18.html

 

вот вообщем сделал фото сегодня,вот такие заскоки у моего тахо(((


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#12 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2007 - 02:29

Хм,очень странно он себя ведёт!Даже незнаю что тут может быть,а нафиг ты на катушку?Дай плюс от акум,и сигнал TD возьми с диагностического разьёма первый пин.Если и так не поможет,вези им обратно такой тахо...


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 20 February 2007 - 09:29

и сигнал TD возьми с диагностического разьёма первый пин

 

хорошо,так и сделаю. На выходных попытаюсь разобраться

 

СПАСИБО


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 February 2007 - 15:58

ну вообщем я подключил "+" и "-" к катушке зажигания

Зачем так далеко питающие провода тянуть. Может, потому и глючит, что в проводах наводки идут. Массу вообще чем короче, тем лучше.

 

И позвольте поднять вопрос о разноцилиндровости моторов, и тахометрах, к ним подключаемых.
На Мб-клубе конкретно указывают : тахометр-донор должен быть с авто с таким же числом цилиндров.
Ведь сигнал TD - по сути импульс, посылаемый на катушку, только "причесаный", имеющий амплитуду около 12 вольт.
Т.е. коммутатор дает на катушку импульс для формирования высокого напряжения для свечи, и параллельно импульс TD для работы бензонасоса, тахометра и проч.
Но в 4-х цилиндровом моторе за один оборот трамблера таких импульсов, соответственно 4. В 6-ти - шесть.
Разве не так ?
Тогда получится, что если тахо от 4-х цилиндрового воткнуть в 6-ти, на тахо придет большее количество импульсов (в 1.5 раза). И тахо изначально будет врать, показывая не 1000 оборотов, а 1500.
Если я не прав, то получается, что коммутаторы вырабатывают некий единый стандартизованный сигнал TD.
Объясните, плиз. Хочется разобраться.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2007 - 17:20

ЗоМер
Я тебе что врать буду?Я те говорю,я сам сначало искал себе тахо под 4 цилиндра,и вот нашёл он со 115 мотора,так значит.И тут мне ещё подогнали со 110 мотора,и ещё у меня был от 126,а так как ты думаю знаеш движков меньше чем 2.6 небыло 6 горшков.И вот я ради интереса их все и проверил на своей машине.Показания совсем одинаковые,пофигу от какой машины тахо.Он там как то по своему работает,но споры всёже есть,от 4-х или 6-и цилиндров.Я просто проверил на личном опыте.И ещё у меня даже был тахо от дизеля,со 124 кузова,тока от какого мотора я незна,купил по случаю за 100 рублей.Дык он тоже верно показывал,но там нет крассной зоны и оборотов всяго 6000...Ещё даже ради интереса,я со 126 сниу тахо и проверю у себя,он вообще с 8-и цилиндров получится.А свой туда поставлю и проверю,мне даже самому стало интересно...

 

И ещё,а ты из чего сделал фишку на тахометр?Которая в сам тахо втыкается,мы искали на экзисте с менеджером,найти не смогли что-то!Кстати,для наводки,новый тахо на 123,стоит 580 евро :shock:
shakil
Ты что!У приборки свой минус!!!Его не куда не надо подключать,если у тебя родной тахо!То сзади у вилки обозначение,1 и +,плюс даёш откуда хочеш но постоянный,а разьмёш 1,в пин первый на колодку...


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 February 2007 - 17:33

И ещё,а ты из чего сделал фишку на тахометр?Которая в сам тахо втыкается

Я такую фишку нашел. Мне в придачу с машиной дали куски проводки и жгутов от W123. Покопался - что-то похожее, примерил - встает ! :D
Попробуй на разборке поискать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 20 February 2007 - 17:34

Memfis
кста, сам штекер у меня родной(можно на разборке найти штекер от поворотников(он абмолютно подходит - я себе так же сделал)

 

насчет обозначений "1" и "+": вроде с обратной стороны написано "1" вместе с "+",а на обратной стороне "-" и "15"

 

что тогда обозначает цифра "15" ???

 

прям сейчас пойду в гараж отключать "-" )))

 

как сделаю,отпишусь)))


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#18 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2007 - 17:36

Попробуй на разборке поискать.

В том то всё и дело,что W123 с тахой мало было,и найти оч трудно.А вот ктобы номерок новой подкинул с группой контактов.

 

От других машин не успеваю отхватить,или выкидывают,или забирают вместе с тахо.Я так временно сделал без фишки,вот отрезал от 126 фишку от поворотника,может она подойдёт.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2007 - 17:41

вроде с обратной стороны написано "1" вместе с "+",а на обратной стороне "-" и "15"

Ты сам то понял что ты сказал?Судя по виду,у тебя тахо тоже старого образца...Там под вилкой,ну рожками этими куда фишка втыкается,у меня цирфа "1" и "+".Странный какойто тахо,сделай фотку подетальнее со стороны подложки.

 

Короче тебе уже сказали всё что могли,делай выводы.Или ты не правильно подключил,или тебе подсунули тахо куёвый,иди меняй тогда...

 

Я тоже думал про фишку от поворотников,отрезал со 126,будет время поставлю себе.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 February 2007 - 17:42

У меня тахо тоже не родной, от 190-го.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных