Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу прощения за поток сознания. Выбираю первую машину. 200-400т.р
Итак, 24 года, Дефолтсити, некоторое время назад стабилизировался по своим доходам, времени и увлечениям, и думал что машину мне не надо. Точнее думал что хорошую себе позволить не могу. Мечта детства это полноприводный седан. Иногда посматривал на ауди кваттро, и что-то чёрт меня дёрнул посмотреть цены на 4matic w210, и увидел на авто ру варианты по 300-400 т.р.
И тут значит узнаю что знакомый купил w124 на ручке за 90 т.р. и ездит. Сказать что я был в шоке не сказать ничего.
Твёрдо решил, только мерс, только кожаный салон, мечта имеет шансы сбыться. Тут же записался в автошколу.
И тут я начал думать сколько же я могу потратить на машину. Точно не кредит, точно не последние деньги. Точно смогу содержать потом и не боюсь вложений.
Прикинул 4matic, цены на ослуживание и редкость переднего привода и подумал что особо оно мне и не надо. На права учусь на Волге и задний привод не напрягает. Но хочу автомат.
И вот чего я не понимаю, так это того чем существенно будет отличаться w124 93-95годов и w210 рестайлинг после 00. Ну т.е. они мне оба нравятся, второй стоит дороже но с кузовщиной тоже проблемы и то и другое ремонтировать. Ещё 202 кузов маячит.
Визуально 124 кузов конечно мечта, но и w210 не плох.
И созрел в моей неопытной по части автомобилей голове план, присмотреть 124го хоть как-то живого до 200 т.р. и найти хороших людей кто ещё за 100-200т.р. приведут его в порядок. Есть знакомый знакомого кто занимается ремонтом немцев, но фиг знает. Есть варианты где пишут что уже сделан суперкапремонт, подвеска новая, весь покрашен. Вот и думаю что лучше, самому так делать или готового брать. Есть тонкость, прописка в Мск только временная. Если покупать то похоже придётся ехать сразу 2000 км на учёт ставить. Тут ещё и друг масла в огонь подлил, говорит покупай, помогу перегнать, он давно за рулём, так что по очереди доедем, один я сразу на такое не решусь. Вот и тресёт меня уже две недели, и деньги вот они, лежат, и мерсы вон они, стоят, перечитал всё до чего дотянулся, все отзывы на drive2 и auto.ru, объявления все пересмотрел. Пока прав нет решил не покупать. Ещё хотелось бы с кем то из клуба прокатиться на пассажирском в 124 и 210м, возможно за пиво, возможно за более значимое вознаграждение. Что посоветуете делать?
Не могу определиться с выбором и бюджетом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 18:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 18:43
Приветствуем, тебя на форуме! У многих первое сообщение похожее, как у меня. Кто то обладателем Мерседеса становится случайно, потом уже приходит уже за решением каких то проблем. По машинам даже не знаю что посоветовать, если есть живой не заколхоженый 124-й последних годов, будет только радовать, только их все меньше. Плюс если ты хочешь каких то модных фишек, то лучше смотри сразу 210 -й рестайл, там всякие кнопочки, дисплейчики итд, но машина сама по себе дороже во всем. Если смотреть 124-й моторы из бензиновых М111(2,2), М104(2,8 3,2) ну и дизеля там классные можно сказать все. На 210-м что на дорестайле что на рестайле наверное лучше всего М112.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 18:47
За 350-400 можно поискать хороший рестайл 202 или дорестайл 210.
![]()
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 19:06
это не ко мне. Свистелки - перделки не имеют значения. Значение имеет кондей, абс и подушки, ASR хочется конечно.всякие кнопочки, дисплейчики итд,
Нашёл такое: http://www.oldmerin....h...t&p=1598530
очень интересный список.
Вопрос про подушки и SRS систему, как проверить. Тоже самое по ASR. ABS вроде понятно как проверять.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 19:08
Столько сразу вкладывать не хочу, потом ещё по любому расходы будут, а за 400 в первый год эксплуатации вылазить очень не хочется.За 350-400 можно поискать хороший рестайл 202 или дорестайл 210.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 19:27
Столько сразу вкладывать не хочу, потом ещё по любому расходы будут, а за 400 в первый год эксплуатации вылазить очень не хочется.
Тогда остается брать мертвый 124й, и заниматься восстановлением.
За копейки хорошие машины отдают крайне редко.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 19:34
нашёл цитату тут где-то
Идеально точно отражает то что я хочу иметь, именно диван на колёсах, тихо и размеренно, как баржа в океане.Ты купил диван на колесах, а ездить хочешь, как на бешеной табуретке. Смысл? Пусть на четырках пацаны гоняются, им постоянно надо доказывать окружающим, что их машины тоже ездят. Передвигайся спокойно и получай удовольствие.
А по теме да, склоняюсь к варианту 124.
Тогда ещё вопрос. Надо сервис выбирать, которому доверить и проверку перед покупкой и последующее восстановление. Какие критерии предъявлять к сервису и где вообще его искать. Есть ли тут сервисмены которые готовы за это взяться и обладающие какой-никакой репутацией. Та ещё так чтоб оценке первоначального бюджета ошибиться не более чем в два раза. Сам точно ремонтом заниматься не буду.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 19:45
Диван на колесах, это 140й. Но для первой машины его явно брать не стоит.
Мой совет: прокатись на 124 210 202
Выбирать станет проще. Машины разные. Что то приглянется.
По-началу все берут для спокойной езды. Затем мощности становится мало...а со светофора понажимать хочется, и люди начинают создавать темы про свап и т.п
+ слабые моторы в основном имеют бедную комплектацию.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 20:11
http://cars.auto.ru/...416-ce71d0.html
Интересно в чём подвох? Ну да нет подушек и кондея, и почему цена такая низкая раз всё сделано, я так понимаю на всё проварить + капилка + покраска 200 и улетит с лихвой.
И ещё интересный вопрос, сколько времени может занят такое восстановление?
Сообщение отредактировал Aquahawk: 10 March 2013 - 20:25
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 20:26
Не надо лезть в дебри. Чудеса бывают редко.
В один кузов легко улетят эти 200.
Если хочется просто поговорить, надо в другой раздел тему переносить.
Первая машина и под восстановление? Оценил.
Выбирая между 124 и 210 рест, смотреть 126е ?)) Чем не юмор...
Сообщение отредактировал v1ntage: 10 March 2013 - 20:29
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:01
Про первую машину под восстановление это да. Ну вот такой я человек. Недавно вот микроскоп Ernst Leitz 1891 года с германии купил, тоже под восстановления, самая жесть пройдена, правда одна деталюха в другой город на ремонт поехала, как соберу похвастаюсь.
Я выбираю из них потому что про них что-то слышал. С мерседесами месяц назад был знаком как с невозможно дорогими нереально недоступными машинами. Я честно думал что на свои 400 к смоге ему тока запаску купить. Сейчас пересматриваю всё что можно и нельзя. 210 даже наверно уже меньше рассматриваю чем что нибудь более старое.Выбирая между 124 и 210 рест, смотреть 126е ?)) Чем не юмор...
видел, сначала слюни пускал а потом немного расстроился, не люблю я когда совсем низко машины садят, ну и дерево оригинальное карбоном клеить тоже мне кажется не тру, но работа офигительная конечно, кто хотел тот сделал.
Да и если попадёт хорошая машинка нормального состояния, или после восстановления, можно и взять. Вот как раз один из вопросов темы, что собственно лучше, самому восстанавливать или брать готовое.
Сообщение отредактировал Aquahawk: 10 March 2013 - 21:04
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:16
Лучше найти не сильно уставшую и поддерживать ее в хорошем состоянии.
Где ты ее восстанавливать собрался ? В сервисе, который еще не нашел?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:18
за озвученный бюджет можно сразу взять не убитый.Но если хочется побаловать себя востановлением-то это больше 400 000 встанет точно.Лучше найти не сильно уставшую и поддерживать ее в хорошем состоянии.
Где ты ее восстанавливать собрался ? В сервисе, который еще не нашел?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:24
Если нужно ездить то я бы смотрел машины поновее 202-210, если только по играться в восстановления, то можно.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:27
А вот 210 за озвученный бюджет это микс повседневной езды и востановления. 2 в одном так сказать...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:29
Восстанавливать сам то я точно не буду, нету у меня ни времени ни гаража ни навыков серьёзных. Надежда разве что хороший сервис найти. А по готовому аппарате не понятно как оценить качество проделанной работы. Хотя чего там непонятного, так же по списку и через сервис. Вот например вариант ничего так, но опять же ехать смотреть надо. http://cars.auto.ru/...524-ed702e.html
Истинно такГде ты ее восстанавливать собрался ? В сервисе, который еще не нашел?
Тут дело такое что я даже с бюджетом определиться не могу. Ну т.е. я по жизни ничего на всю катушку не делаю, и 400 это тоже не предел на самом деле. Но вот необходимость в таких вложениях в машину уже под вопросом. И я не могу понять сколько вообще на неё надо потратить, вот батя совсем недавно взял L200 новый за 1200 и потом ещё 200 вложил на допы, но я такое совсем не понимаю. Тема конечно во флуд перерастает. Но мнение что лучше взять готовый прозвучало, будем смотреть.
Сообщение отредактировал Aquahawk: 10 March 2013 - 21:34
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:33
Я бы не поехал это смотреть- зазоры ,цвет дерева -не тянет на заявленный ценник. И имя владельца не внушает оптимизма.Восстанавливать сам то я точно не буду, нету у меня ни времени ни гаража ни навыков серьёзных. Надежда разве что хороший сервис найти. А по готовому аппарате не понятно как оценить качество проделанной работы. Хотя чего там непонятного, так же по списку и через сервис. Вот например вариант ничего так, но опять же ехать смотреть надо. http://cars.auto.ru/...524-ed702e.html
Истинно так
Знаю насколько идиотски это выглядит, но вера в людей ещё на месте.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:36
Ну да, на эту тему у меня свой загон, там таких не должно быть в птс вообще. Это детали.
И кстати, есть люди которые за определённую плату умеют хорошие машины искать, может кто подкинет контактик?
Сообщение отредактировал Aquahawk: 10 March 2013 - 21:38
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:53
В случае со 124м, это бессмысленно.И кстати, есть люди которые за определённую плату умеют хорошие машины искать, может кто подкинет контактик?
Из 20 машин 1-2 будут более менее, если повезет.
По объявам погадать еще можно ![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





