Перейти к содержимому


Фотография

Левое напряжение в колодке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 May 2013 - 08:40

Напряжение на родном ЭБУ колеблется 0.2-0.4 В,на другом 0.4-0.6 В.Что за бред ???Должно же быть 3,4...


WDB2010241A269803


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 May 2013 - 09:05

зажигание включено мотор не работает?
а пин 3 есть в колодке точно?
а на датчиках есть питалово?
а 2-6 че кажет?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 May 2013 - 09:09

зажигание включено мотор не работает?
а пин 3 есть в колодке точно?
а на датчиках есть питалово?
а 2-6 че кажет?

с просто включенным зажиганием показывает стабильно 0.4 или 0.2 (на родном ЭБУ),с заведеннем скачет напряжение на 0.2 В.
На каких датчиках ?


WDB2010241A269803


#4 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2013 - 11:07

с просто включенным зажиганием показывает стабильно 0.4 или 0.2 (на родном ЭБУ),с заведеннем скачет напряжение на 0.2 В.
На каких датчиках ?

скорее всего перегорел предохранитель реле перегрузки


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#5 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 May 2013 - 11:09

скорее всего перегорел предохранитель реле перегрузки

Как раз таки он цел (правда какой то олень поставил туда на 15А)


WDB2010241A269803


#6 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2013 - 11:23

Как раз таки он цел (правда какой то олень поставил туда на 15А)

у меня было в колодке 2и3 показывал 0,2-0,4v при перегоревшем предохранителе реле перегрузки (каратнул случайно при замерах), само реле смотрел может пропаять, на хх замерь напряжение РХХ должно быть около 5v, в него ток приходит с реле перегрузки, т.е. в колодке одна нога 12v вторая 0, при одетой колодке на РХХ ~5v в зависимости от оборотов. если 12v нет то и реле не фурычит


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#7 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 May 2013 - 11:49

у меня было в колодке 2и3 показывал 0,2-0,4v при перегоревшем предохранителе реле перегрузки (каратнул случайно при замерах), само реле смотрел может пропаять, на хх замерь напряжение РХХ должно быть около 5v, в него ток приходит с реле перегрузки, т.е. в колодке одна нога 12v вторая 0, при одетой колодке на РХХ ~5v в зависимости от оборотов. если 12v нет то и реле не фурычит

смотрел,всё идеально..даже пропаял.Да и щелкает оно при включении зажигании,про рхх вечером проверю


WDB2010241A269803


#8 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 May 2013 - 12:39

т.е. в колодке одна нога 12v вторая 0, при одетой колодке на РХХ ~5v в зависимости от оборотов.

поподробнее,в голове каша


WDB2010241A269803


#9 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2013 - 13:03

поподробнее,в голове каша

рхх боченок с 2 контакта, к нему 2 провода: один +12, второй минус (если нет +12 то обрыв или реле перегрузки не фуручит) , если 2 провода соединить с 2 контакта то на холостых будет около 5 вольт, при повышении оборотов будет например 5,2 чем выше обороты тем выше вольты, при снижении оборотов до холстых вольты тоже придут к примерно 5 вольт.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#10 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 May 2013 - 22:30

рхх боченок с 2 контакта, к нему 2 провода: один +12, второй минус (если нет +12 то обрыв или реле перегрузки не фуручит) , если 2 провода соединить с 2 контакта то на холостых будет около 5 вольт, при повышении оборотов будет например 5,2 чем выше обороты тем выше вольты, при снижении оборотов до холстых вольты тоже придут к примерно 5 вольт.

там с 3мя контактами.крайние показывают начиная от 7 и до 13 вольт,машинка поработает потом на ровном двигателе скачет от 7 и до 10В


WDB2010241A269803


#11 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 May 2013 - 22:31

зажигание включено мотор не работает?
а пин 3 есть в колодке точно?
а на датчиках есть питалово?
а 2-6 че кажет?

2-6 кажет напряжение АКБ


WDB2010241A269803


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 May 2013 - 23:27

там с 3мя контактами.крайние показывают начиная от 7 и до 13 вольт,машинка поработает потом на ровном двигателе скачет от 7 и до 10В

если там рхх с тремя контактами то вывод 3 колодки будет пустой - то есть нет вывода на диагностику


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 May 2013 - 10:05

если там рхх с тремя контактами то вывод 3 колодки будет пустой - то есть нет вывода на диагностику

хм :confused:


WDB2010241A269803


#14 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 May 2013 - 10:25

Разъем ЭБУ

Прикрепленные изображения

  • 2013_05_17_19.56.17.jpg

WDB2010241A269803


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 May 2013 - 14:16

Разъем ЭБУ

3 нога круглой колодки диагностики - на разъеме если не ошибся 23


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 May 2013 - 14:17

так а почему напряжение не то?


WDB2010241A269803


#17 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 22 May 2013 - 18:51

Напряжение на родном ЭБУ колеблется 0.2-0.4 В,на другом 0.4-0.6 В.Что за бред ???Должно же быть 3,4...

Вопрос касается этого автомобиля?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#18 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 May 2013 - 20:10

Вопрос касается этого автомобиля?

да.ты мне помог распиновку ЭБУ дать


WDB2010241A269803


#19 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 23 May 2013 - 09:54

До прим. 1986 (KE II) у блоков управления КЕ отсутствует функция диагностики ошибок посредством определения коэффициента заполнения (%, Duty cycle или Tastverhältnis).
Но у моделей в исполнении NV KAT и для моделей 1985/86 в J-исполнении (пониженная степень сжатия + катализатор) присутствует функция определения диапазона лямбда-регулирования посредством измерения напряжения между гнездом #3 диагностического разъема и массой.
Мотор прогрет до рабочей температуры (масло 80* С) и работает на Х.Х., все потребители отключены, сигнал О2-зонда отключен (под пассажирским ковриком). Показания в норме 2,1-4,8 V. При подключении сигнала О2-зонда, показания изменяются, но не более чем на +/- 0,8 V от измеренных ранее. Ежели >0,8 V, то необходимо регулировать состав рабочей смеси.

 

:)


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#20 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 May 2013 - 14:10

До прим. 1986 (KE II) у блоков управления КЕ отсутствует функция диагностики ошибок посредством определения коэффициента заполнения (%, Duty cycle или Tastverhältnis).
Но у моделей в исполнении NV KAT и для моделей 1985/86 в J-исполнении (пониженная степень сжатия + катализатор) присутствует функция определения диапазона лямбда-регулирования посредством измерения напряжения между гнездом #3 диагностического разъема и массой.
Мотор прогрет до рабочей температуры (масло 80* С) и работает на Х.Х., все потребители отключены, сигнал О2-зонда отключен (под пассажирским ковриком). Показания в норме 2,1-4,8 V. При подключении сигнала О2-зонда, показания изменяются, но не более чем на +/- 0,8 V от измеренных ранее. Ежели >0,8 V, то необходимо регулировать состав рабочей смеси.

 

:)

Ух ты,вот это ответ.Седня буду смотреть) Ты случайно на заводе не собирал 190е ?


WDB2010241A269803





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных