Напряжение на родном ЭБУ колеблется 0.2-0.4 В,на другом 0.4-0.6 В.Что за бред ???Должно же быть 3,4...

Левое напряжение в колодке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 08:40
WDB2010241A269803
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 09:05
зажигание включено мотор не работает?
а пин 3 есть в колодке точно?
а на датчиках есть питалово?
а 2-6 че кажет?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 09:09
с просто включенным зажиганием показывает стабильно 0.4 или 0.2 (на родном ЭБУ),с заведеннем скачет напряжение на 0.2 В.зажигание включено мотор не работает?
а пин 3 есть в колодке точно?
а на датчиках есть питалово?
а 2-6 че кажет?
На каких датчиках ?
WDB2010241A269803
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 11:07
скорее всего перегорел предохранитель реле перегрузкис просто включенным зажиганием показывает стабильно 0.4 или 0.2 (на родном ЭБУ),с заведеннем скачет напряжение на 0.2 В.
На каких датчиках ?
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 11:09
Как раз таки он цел (правда какой то олень поставил туда на 15А)скорее всего перегорел предохранитель реле перегрузки
WDB2010241A269803
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 11:23
у меня было в колодке 2и3 показывал 0,2-0,4v при перегоревшем предохранителе реле перегрузки (каратнул случайно при замерах), само реле смотрел может пропаять, на хх замерь напряжение РХХ должно быть около 5v, в него ток приходит с реле перегрузки, т.е. в колодке одна нога 12v вторая 0, при одетой колодке на РХХ ~5v в зависимости от оборотов. если 12v нет то и реле не фурычитКак раз таки он цел (правда какой то олень поставил туда на 15А)
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 11:49
смотрел,всё идеально..даже пропаял.Да и щелкает оно при включении зажигании,про рхх вечером проверюу меня было в колодке 2и3 показывал 0,2-0,4v при перегоревшем предохранителе реле перегрузки (каратнул случайно при замерах), само реле смотрел может пропаять, на хх замерь напряжение РХХ должно быть около 5v, в него ток приходит с реле перегрузки, т.е. в колодке одна нога 12v вторая 0, при одетой колодке на РХХ ~5v в зависимости от оборотов. если 12v нет то и реле не фурычит
WDB2010241A269803
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 12:39
поподробнее,в голове кашат.е. в колодке одна нога 12v вторая 0, при одетой колодке на РХХ ~5v в зависимости от оборотов.
WDB2010241A269803
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 13:03
рхх боченок с 2 контакта, к нему 2 провода: один +12, второй минус (если нет +12 то обрыв или реле перегрузки не фуручит) , если 2 провода соединить с 2 контакта то на холостых будет около 5 вольт, при повышении оборотов будет например 5,2 чем выше обороты тем выше вольты, при снижении оборотов до холстых вольты тоже придут к примерно 5 вольт.поподробнее,в голове каша
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 22:30
там с 3мя контактами.крайние показывают начиная от 7 и до 13 вольт,машинка поработает потом на ровном двигателе скачет от 7 и до 10Врхх боченок с 2 контакта, к нему 2 провода: один +12, второй минус (если нет +12 то обрыв или реле перегрузки не фуручит) , если 2 провода соединить с 2 контакта то на холостых будет около 5 вольт, при повышении оборотов будет например 5,2 чем выше обороты тем выше вольты, при снижении оборотов до холстых вольты тоже придут к примерно 5 вольт.
WDB2010241A269803
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 22:31
2-6 кажет напряжение АКБзажигание включено мотор не работает?
а пин 3 есть в колодке точно?
а на датчиках есть питалово?
а 2-6 че кажет?
WDB2010241A269803
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 23:27
если там рхх с тремя контактами то вывод 3 колодки будет пустой - то есть нет вывода на диагностикутам с 3мя контактами.крайние показывают начиная от 7 и до 13 вольт,машинка поработает потом на ровном двигателе скачет от 7 и до 10В
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 10:05
хмесли там рхх с тремя контактами то вывод 3 колодки будет пустой - то есть нет вывода на диагностику

WDB2010241A269803
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 14:16
3 нога круглой колодки диагностики - на разъеме если не ошибся 23Разъем ЭБУ
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 14:17
так а почему напряжение не то?
WDB2010241A269803
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 18:51
Вопрос касается этого автомобиля?Напряжение на родном ЭБУ колеблется 0.2-0.4 В,на другом 0.4-0.6 В.Что за бред ???Должно же быть 3,4...
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 20:10
да.ты мне помог распиновку ЭБУ датьВопрос касается этого автомобиля?
WDB2010241A269803
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 09:54
До прим. 1986 (KE II) у блоков управления КЕ отсутствует функция диагностики ошибок посредством определения коэффициента заполнения (%, Duty cycle или Tastverhältnis).
Но у моделей в исполнении NV KAT и для моделей 1985/86 в J-исполнении (пониженная степень сжатия + катализатор) присутствует функция определения диапазона лямбда-регулирования посредством измерения напряжения между гнездом #3 диагностического разъема и массой.
Мотор прогрет до рабочей температуры (масло 80* С) и работает на Х.Х., все потребители отключены, сигнал О2-зонда отключен (под пассажирским ковриком). Показания в норме 2,1-4,8 V. При подключении сигнала О2-зонда, показания изменяются, но не более чем на +/- 0,8 V от измеренных ранее. Ежели >0,8 V, то необходимо регулировать состав рабочей смеси.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 14:10
Ух ты,вот это ответ.Седня буду смотреть) Ты случайно на заводе не собирал 190е ?До прим. 1986 (KE II) у блоков управления КЕ отсутствует функция диагностики ошибок посредством определения коэффициента заполнения (%, Duty cycle или Tastverhältnis).
Но у моделей в исполнении NV KAT и для моделей 1985/86 в J-исполнении (пониженная степень сжатия + катализатор) присутствует функция определения диапазона лямбда-регулирования посредством измерения напряжения между гнездом #3 диагностического разъема и массой.
Мотор прогрет до рабочей температуры (масло 80* С) и работает на Х.Х., все потребители отключены, сигнал О2-зонда отключен (под пассажирским ковриком). Показания в норме 2,1-4,8 V. При подключении сигнала О2-зонда, показания изменяются, но не более чем на +/- 0,8 V от измеренных ранее. Ежели >0,8 V, то необходимо регулировать состав рабочей смеси.
WDB2010241A269803
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных