Добрый день.Появился "ужасный" хруст\стук при езде.Определить не могу-привода вроде без особого люфта,на вывешенной машине колёса крутятся вперёд\назад без проблем,без шума.Люфт подшипников тоже не критичный.Самое интересное-если катиться на нейтралке или на драйве не нажимая на газ-тишина.Только на газ нажимаешь-бымбымбымбым.Хруст металлический,как подшипник.Может шарики в шрусе???Ни у кого не было?!

Хруст сзади
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2013 - 14:51
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2013 - 14:59
Добрый день.Появился "ужасный" хруст\стук при езде.Определить не могу-привода вроде без особого люфта,на вывешенной машине колёса крутятся вперёд\назад без проблем,без шума.Люфт подшипников тоже не критичный.Самое интересное-если катиться на нейтралке или на драйве не нажимая на газ-тишина.Только на газ нажимаешь-бымбымбымбым.Хруст металлический,как подшипник.Может шарики в шрусе???Ни у кого не было?!
Действительно смахивает на ШРУС. Проскакивает под нагрузкой.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2013 - 15:09
При повороте звук меняется ?
А ваще - ШРУС.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2013 - 09:15
а подвесной кардана в норме? как чувствует себя крестовина и шлицевое?
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2013 - 15:09
а про кардан я чё то забыл)а подвесной кардана в норме? как чувствует себя крестовина и шлицевое?
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 13:57
Идём дальше.Вывесил весь зад,завёл.Одно колесо на драйве крутится вперёд,а второе мелкими рывками тоже вперёд-это нормально?И наверное звук из редуктора.
Редуктор стоит 3.69 хотя я где то читал должен быть 3.58-это чем то чревато?В любом случае редуктор не родной,т.к.без АБС,а на машине всё присутствует вкл.датчик на редуктор(Висит в воздухе)
Двигатель 102 инжектор АКПП
Заглушил двигатель,поставил на паркинг-а колёса крутятся.Это нормально???
На других режимах они должны крутиться рукой?
Машина эта у меня пару недель,и первый автомат,отсюда столько вопросов.Помогите кто чем может!
З.Ы.Не могу снять один краб,прикипел насмерть.Какое есть народное средство?!
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 08:52
Колесо с грехом пополам снял!С коробкой в принципе тоже понятно.Подскажите про редуктор-чем грозит не родное передаточное число?кроме динамики разгона и ...Влияет ли это на шрусы,коробку,сам редуктор?
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 08:59
ничем. там разница небольшая. а вот потому что неравномерно крутится второе колесо - диф уже может быть изношенный. а если хруст из редуктора- значит ему хана.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 09:26
Диф.он же и есть редуктор\в редукторе?!ничем. там разница небольшая. а вот потому что неравномерно крутится второе колесо - диф уже может быть изношенный. а если хруст из редуктора- значит ему хана.
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 09:32
Это не нормально.Одно колесо на драйве крутится вперёд,а второе мелкими рывками тоже вперёд-это нормально?

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 09:55
Диф.он же и есть редуктор\в редукторе?!
в редукторе. дифференциал раздает момент на колеса - это корпус с 4 сателитами. на него одета шестерня главной пары
Это не нормально.
может тормоза подзакисли или ручник схватывает немного.
Сообщение отредактировал BRdm: 17 June 2013 - 09:56
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 10:00
Я тож так мыслю.Оно же должно назад крутиться,нет?!Это не нормально.
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 10:26
Вадим, они всё равно не могут вращаться в одну сторону. Если колёса в вывешенном состоянии вращаются в одну сторону, то однозначно присутствует косяк в дифференциале.может тормоза подзакисли или ручник схватывает немного.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 17 June 2013 - 10:30
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 10:26
Правильно.Я тож так мыслю.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 10:31
Правильно.

Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 11:45
Вадим, они всё равно не могут вращаться в одну сторону. Если колёса в вывешенном состоянии вращаются в одну сторону, то однозначно присутствует косяк в дифференциале.
это если на паркинге коробка. а если нейтраль - небольшое вращение на кардан если передается- то будут в одну сторону. или тем более если на драйве
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 12:09
Чё то вы меня запутали!Я вроде как помню,на механике-колёса крутятся в разные стороны, на автомате что-в одну???!!!это если на паркинге коробка. а если нейтраль - небольшое вращение на кардан если передается- то будут в одну сторону. или тем более если на драйве
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 12:40
Вадим, не путай человека!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 13:12
Если крутить кардан - колеса будут вращаться в одну сторону, иначе как авто едет ?
А если включена нейтраль, и руками крутить одно колесо - второе колесо таки будет крутиться в другую сторону.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 14:05
Вот это наверное ближе к телу!А на драйве(в поднятом состоянии) оба колеса должны быстро крутиться,или одно типа ведущее,а второе как придётся?типа оно ведомое?!Если крутить кардан - колеса будут вращаться в одну сторону, иначе как авто едет ?
![]()
![]()
А если включена нейтраль, и руками крутить одно колесо - второе колесо таки будет крутиться в другую сторону.![]()
Удачи !
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных