Перейти к содержимому


Фотография

Высокое давление масла выходит ?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   s534

s534

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 May 2013 - 11:21

Всем здрасте!
Ситуация такая ...завожу на холодную мотор (м104),
через несколько секунд начинает гудеть какое то время не хило цепь,потом перестает по мере прогрева.
Натяжитель не раз уже перезаряжал,цепь новая.
Вот и закрались мысли по поводу редукционного клапана и тп.
Конечно сначала давление померить нужно,понимаю, я так заранее удочку закидываю )
Где он находится?

 

И еще такой момент во впускном масла прям уровень стоит....
Сапуны и все что дальше пошло сухие,выходит не через них.


124,3.2,5мкпп,1995


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 May 2013 - 12:05

проверь уровень в акпп, возможно модулятор пропускает


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   s534

s534

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 May 2013 - 16:00

проверь уровень в акпп, возможно модулятор пропускает

мкпп


124,3.2,5мкпп,1995


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 May 2013 - 16:18

а тормозуху не доливаешь?

 

и что такое сапуны сухие? ка они могут быть сухими, занчит не работают


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 26 May 2013 - 20:49

Ситуация такая ...завожу на холодную мотор (м104),
через несколько секунд начинает гудеть какое то время не хило цепь,потом перестает по мере прогрева.

У меня тоже самое. Почему думаешь что цепь... У меня перестаёт гудеть секунд через 20



#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 27 May 2013 - 08:26

Это не цепь гудит а термомуфта заблокированна и через некоторое время силиконовое масло в ней перераспределяется и муфта отключается.
Масло во впускной коллектор попадает через нижнюю вентиляцию картера.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 27 May 2013 - 08:51

Это не цепь гудит а термомуфта заблокированна и через некоторое время силиконовое масло в ней перераспределяется и муфта отключается.
Масло во впускной коллектор попадает через нижнюю вентиляцию картера.

У меня не муфта точно, ибо звук пропелера не спутаешь нисчем. Но и цепь не может от избыточного давления, так как если бы давлением натяжник перещёлкнуло, он бы не возвратился назад и гул бы не прекратился



#8 ОФФЛАЙН   Slav!k

Slav!k

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W210 E240

Отправлено 27 May 2013 - 13:04

Это не цепь гудит а термомуфта заблокированна и через некоторое время силиконовое масло в ней перераспределяется и муфта отключается.
Масло во впускной коллектор попадает через нижнюю вентиляцию картера.

+1
Цепь гудеть не может, она трещит-звенит-шелестит и тд.. У меня так же на холодной воет-гудит, чур я за муфту)


W210 E240 2000


#9 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 27 May 2013 - 21:13

+1
Цепь гудеть не может, она трещит-звенит-шелестит и тд.. У меня так же на холодной воет-гудит, чур я за муфту)

Кстати перетянутая цепь именно воет. Был у меня лет 10 назад 102 мотор на 190. Умелец один не так натяжник поставил и цепь перетянута стала. Выло 3 дня потом распред сломало.Но различее в том, что она воет постоянно а у меня на холодном двиге. Появляется плавно на 3 секунде после пуска и постепенно исчезает секунд через 20... Любопытно что это.



#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 28 May 2013 - 07:35

Да забейте есть такой характерный звук на 104 моторах и причём у всех.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   s534

s534

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 May 2013 - 18:17

Да забейте есть такой характерный звук на 104 моторах и причём у всех.

Так то можно... Только вот то и напрягает что на старой цепи такого не было.


124,3.2,5мкпп,1995


#12 ОФФЛАЙН   s534

s534

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 May 2013 - 18:20

а тормозуху не доливаешь?

 

и что такое сапуны сухие? ка они могут быть сухими, занчит не работают

С тормозухой все в норме.
Я понимаю что сапуны и не должны быть сухие, имел ввиду в должном им состоянии +/- пребывают


124,3.2,5мкпп,1995


#13 ОФФЛАЙН   s534

s534

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 May 2013 - 18:24

Это не цепь гудит а термомуфта заблокированна и через некоторое время силиконовое масло в ней перераспределяется и муфта отключается.
Масло во впускной коллектор попадает через нижнюю вентиляцию картера.

Ну уж термомуфту от воя цепи я отличаю. И еслиб не был уверен в источнике звука я б так прямо про цепь не спросил.
Гудит цепь, эт точно.

 

А вот про нижнюю вентиляцию интереснее, что влияет на то что с неё так "хлещет" ?!


124,3.2,5мкпп,1995


#14 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 29 May 2013 - 03:43

Ну уж термомуфту от воя цепи я отличаю. И еслиб не был уверен в источнике звука я б так прямо про цепь не спросил.
Гудит цепь, эт точно.

 

А вот про нижнюю вентиляцию интереснее, что влияет на то что с неё так "хлещет" ?!

 

На нижнюю вентиляцию влияет чистота маслоотделителя он же кронштейн навесного оборудования.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных