Изначально стоял 615-й, глушился тросиком, сейчас поставил 617 и нужно сделать так, что бы глушился с ключа. Какие трубки куда тянуть? И еще вопрос, как работает пневмоглушилка? Заранее спасибо!

Подскаждите по 617-му
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 19:03
MERSEDES W123 1984 г. машина для души.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 21:00
Вот туда подаётся вакуум от замка зажигания при выключении двс, мембрана тянет топливную рейку в тнвд. На дизельных замках зажигания стоит клапанок на подачу вакуума к глушилке.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 08:56
Ставишь троиник на вакумную трубку большую Ну етественно 3-й выход на тонкую трубку. С нее тянешь на замок зажигания тонкую трубку, наодин из выходов, а со 2-го выхода со замка на глушилку.Изначально стоял 615-й, глушился тросиком, сейчас поставил 617 и нужно сделать так, что бы глушился с ключа. Какие трубки куда тянуть? И еще вопрос, как работает пневмоглушилка? Заранее спасибо!
Тебе нужно замок поменять от того кто глушится вакумом! Твой не годится. Только проверь вакумную глушилку, подсоеденив тонкую трубку и создай вакум сам.
Удачи в установке.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 20:37
Спасибо, всем!Ставишь троиник на вакумную трубку большую Ну етественно 3-й выход на тонкую трубку. С нее тянешь на замок зажигания тонкую трубку, наодин из выходов, а со 2-го выхода со замка на глушилку.
Тебе нужно замок поменять от того кто глушится вакумом! Твой не годится. Только проверь вакумную глушилку, подсоеденив тонкую трубку и создай вакум сам.
Удачи в установке.![]()
MERSEDES W123 1984 г. машина для души.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 12:35
ЕСТЬ способ обойтись без замены замка.В качестве клапана для открытия вакуума для остановки мотора можно использовать клапан холостого хода от жигулей,использовать передний и задний сосок закрытый пробочкой.Я так сделал когда этот мотор поставил на СОБОЛЬ.Спасибо, всем!
W124 , M111 220E 4АКПП , 1994
тел: 89099797040
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2013 - 23:40
Чтобы не начинать новую тему спрошу здесь, пытался выставить зажигание по методу описанному в руководстве и здесь в фотоотчетах. Проблема в следующем, клапан достал, пружинку тоже, при проворачивании вала топливо начинает капать в положении диаметрально противоположном нужному (кулачки распредвала смотрят вниз) причем солярка капает в течении 6-8 секунд. При установке клапана на место и проворачивании вала, топливо поднимается в нужном положении меток и валов. Где засада?
Сообщение отредактировал Александр 78: 30 May 2013 - 23:42
MERSEDES W123 1984 г. машина для души.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 10:13
Я проще делаю намного.Чтобы не начинать новую тему спрошу здесь, пытался выставить зажигание по методу описанному в руководстве и здесь в фотоотчетах. Проблема в следующем, клапан достал, пружинку тоже, при проворачивании вала топливо начинает капать в положении диаметрально противоположном нужному (кулачки распредвала смотрят вниз) причем солярка капает в течении 6-8 секунд. При установке клапана на место и проворачивании вала, топливо поднимается в нужном положении меток и валов. Где засада?
1. Выставляю метки - кВ и рв
2. На ТНВд подгоняю каплю
3. Путем многократных фтыканий и прокрутов моторов подгоняю каплю под нужную каплю.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 22:13
Шкив коленвала на 180 град. не перевернут случайно?при проворачивании вала топливо начинает капать в положении диаметрально противоположном нужному (кулачки распредвала смотрят вниз)
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных