Нужно заменить сальники клапонов на W126 движок М110. ГБЦ разбирал на таких движках не один раз, но на этом не хочу снимать головку и менять прокладку ГБЦ. Подскажите можно ли поменять сальники клапанов снимая только постель распредвалов?

M-110 замена сальников клапанов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 20:45
126. 110акпп 80г./124 103мкпп 91г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 20:50
вроде как на любом моторе при смене мск голову снимать не надо.На 110 не надо.Главное клапан не упустить---поршень в ВМТ.Нужно заменить сальники клапонов на W126 движок М110. ГБЦ разбирал на таких движках не один раз, но на этом не хочу снимать головку и менять прокладку ГБЦ. Подскажите можно ли поменять сальники клапанов снимая только постель распредвалов?
Сообщение отредактировал Darknzz: 26 May 2013 - 20:54
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 21:20
Было -раз снимал постель валов, не откручивая гбц. Почти год прошел, прокладка гбц видимо повреждений при этой операции не получила.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 04:12
Можно не снимая. Только есть большая вероятность что необходимо менять направляющие втулки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 06:06
так то буквально на одной странице все
http://www.oldmerin....howtopic=140201
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 12:48
Спасибо за быстрый ответ, значит обойдусь только сальниками и металической прокладкой под постель. А какое усилие при затяжке давать? Обычно давал как по книги динам.ключём потом 2 или 3 по 90градусов, но тут прокладка уже просажена.
126. 110акпп 80г./124 103мкпп 91г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных