Как всегда куча вопросов перед покупкой, но первый - это дизель или бензич?
Говорят на нашей соляре, смешанной с грязью и водой, топливная летит на ура. Мой брат работает с КАМАЗом так он говорит, что их сейчас специально для Украины оснащают доп. сепаратором в котором после 1000 км собирается до 100 мл воды .
Подсоветуйте на собственном опыте че брать. Заранее благодарен.
124 дизель или бензин?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2005 - 12:10
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2005 - 12:19
Двигатели того поколения (601 и 603) вполне способны переваривать советскую соляру. Это новые дизели гораздо более капризны.
W123 230E '83
C123 230E '81
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2005 - 12:23
Бери то, что больше нравится. Если ездишь много и динамика авто не стоит на первом месте в приоритетах - бери дизель (хотя 300D turbo очень даже динамичен). Если любишь погонять - бензин. Бензиновый в хорошем состоянии легче найти, чем дизель.
Про украинскую солярку не знаю, но российскую дизельные мерсы кушают нормально. Во всяком случае, у меня с этим проблем не возникало.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2005 - 21:01
[quote=sas]Как всегда куча вопросов перед покупкой, но первый - это дизель или бензич?
Говорят на нашей соляре, смешанной с грязью и водой, топливная летит на ура. Мой брат работает с КАМАЗом так он говорит, что их сейчас специально для Украины оснащают доп. сепаратором в котором после 1000 км собирается до 100 мл воды .
Подсоветуйте на собственном опыте че брать. Заранее благодарен.
Дизельные в основном из такси, так что ресурса там уже обычно нет. Выбирать надо. А сепараторы продаются, можно поставить.
Еще мне говорили, что наша солярка сухая - то есть вней мало смазывающих веществ по сравнению с европейской, и рекомендовали подливать поллитра моторного масла на бак бензина.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2005 - 22:12
Дизельные в основном из такси
Andrei, ты конечно мерсовод авторитетный , но тут я с тобой не соглашусь. Это скорее миф чем правда. Попадаются конечно такси, но не часто. Да и таксишное прошлое машины достаточно просто определить - например, VIN пробить .
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2005 - 07:55
В принципе соглашусь с Арабом, но со своим дополнением. У меня у друга сестра замужем за немцем за настоящим немцем е эмигрантом, который по русски знает только три слова два из которых маты Так вот из общения с ним и с другим бюргерами почерпнул следующее - немцы берут дизельные машины только если в год они ездиют не помню сколько они говорили но очень нехилая цифра, т.е. если они работают в другом городе и на работу мотаются далеко или много очень много путешествуют и т.п. в этом случае им это выгодно они экономят на топливе, и ресурс движка поольше. В остальных случаях берут бензин. Думаю не надо объяснять прагматичность бюргеров. Получается что дизельные машины проехали по определению больше чем бензиновые такого же года, соответсвенно машина устала побольше. Повторюсь это не мое умозаключение, это слова немцев.
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2005 - 08:51
Дизельные в основном из такси
Andrei, ты конечно мерсовод авторитетный , но тут я с тобой не соглашусь. Это скорее миф чем правда. Попадаются конечно такси, но не часто. Да и таксишное прошлое машины достаточно просто определить - например, VIN пробить .
А как это по VIN узнать была ли машина в такси? Это пишется отдельной графой?
MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2005 - 09:12
А как это по VIN узнать была ли машина в такси? Это пишется отдельной графой?
Ага. Вот тебе реальный VIN - WDB1231301A223340. Можешь пробить его на мбклубе (http://www.mbclub.ru/mb/vin/) и увидишь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных