Перейти к содержимому


Фотография

М110.989 после длительного простоя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 27 May 2013 - 14:32

Итак, имеем М110.989, который вот уже 3-4 года не заводили, точнее всего однажды завели два года назад с целью проверить на работоспособность. Мастера рекомендуют мне заменить компрессионные кольца (мол старые залегли от простоя) и маслосъемные колпачки. У меня возник вопрос: если компрессия окажется в норме, стоит ли проводить такую процедуру? По моим наблюдениям чем меньше суешься в исправный двигатель, тем оно лучше. Кто что скажет?


Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 27 May 2013 - 14:35

По немногу масла в циллиндры залей, помаслай стартером и заводи.
После запуска немного прогрей, меняй масло и ездий спокойно.
Я 115 мотор запускал после восмилетнего простоя. Ездил потом и радовался.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 27 May 2013 - 14:39

По немногу масла в циллиндры залей, помаслай стартером и заводи.
После запуска немного прогрей, меняй масло и ездий спокойно.
Я 115 мотор запускал после восмилетнего простоя. Ездил потом и радовался.

то есть заливать масло надо не как обычно через горловину? Или я что то не понимаю?


Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#4 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 27 May 2013 - 14:48

то есть заливать масло надо не как обычно через горловину? Или я что то не понимаю?

перед запуском залей моторного масла грамм по 20-30 в цилиндры, покрути стартером без свечей. поставь свечи, заводи, прогрей и смени масло в обычном порядке.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2013 - 15:32

Для начала, как сказали уже, налей понемногу масла через свечные отверстия, удобней это сделать шприцем с трубочкой... Чем пожиже масло, тем получше..

 

Дальше найди торцевую головку на 27 и вороток и попробуй прокрутить за болт шкива коленвала по часовой стрелке... если крутится, значит всё может быть хорошо. Покрути несколько оборотов, подожди пока маслице стечёт сквозь колечки, потом крути стартером без свечек, остатки масла вылетят. ( при прокрутке стартером лучше отключить зелёный провод от коммутатора, который идёт от трамблёра) Дальше проверяй работу топливного насоса, есть ли давление топлива.. вкручивай свечки, лучше сразу новые, и пробуй заводить.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#6 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 27 May 2013 - 23:51

Для начала, как сказали уже, налей понемногу масла через свечные отверстия, удобней это сделать шприцем с трубочкой... Чем пожиже масло, тем получше..

 

Дальше найди торцевую головку на 27 и вороток и попробуй прокрутить за болт шкива коленвала по часовой стрелке... если крутится, значит всё может быть хорошо. Покрути несколько оборотов, подожди пока маслице стечёт сквозь колечки, потом крути стартером без свечек, остатки масла вылетят. ( при прокрутке стартером лучше отключить зелёный провод от коммутатора, который идёт от трамблёра) Дальше проверяй работу топливного насоса, есть ли давление топлива.. вкручивай свечки, лучше сразу новые, и пробуй заводить.

Уже куплены свечи, в пути новый бензонасос, ВВ провода.. будем пробовать заводить.


Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных