Поделитесь своим мнением на счет данного автопроизводителя или даже о какой-то конкретной модели, те кто сталкивался в жизни с этими соеобразными япошками)
Сообщение отредактировал 190er: 27 May 2013 - 18:05
Отправлено 27 May 2013 - 18:05
Поделитесь своим мнением на счет данного автопроизводителя или даже о какой-то конкретной модели, те кто сталкивался в жизни с этими соеобразными япошками)
Сообщение отредактировал 190er: 27 May 2013 - 18:05
Отправлено 27 May 2013 - 20:36
Забей в поисковик "Замена свечей на Субару"Поделитесь своим мнением на счет данного автопроизводителя или даже о какой-то конкретной модели, те кто сталкивался в жизни с этими соеобразными япошками)
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Отправлено 28 May 2013 - 08:31
самое страшнойе в таких машинах-ПРОКЛАДКА между и между........... http://www.yapfiles....83fb09.flv.htmlтам и еще страшные вещи есть)))
Сообщение отредактировал Сим: 28 May 2013 - 08:39
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 28 May 2013 - 08:37
Да ладно, лассная машинешка! Аутбек- ваще супер..
Отправлено 28 May 2013 - 08:48
Мы купили на контору.Аутбек-
Отправлено 28 May 2013 - 08:53
а я про олд легаси говорил..
Отправлено 28 May 2013 - 11:13
самое страшнойе в таких машинах-ПРОКЛАДКА между и между........... http://www.yapfiles....83fb09.flv.html
Забавный товарищ.....)
....таких много.
.....не стоит забывать легендарного Шамаича на своем лексусе)))
Отправлено 28 May 2013 - 11:17
Забей в поисковик "Замена свечей на Субару"
Уже известно много народных методов......................
Отправлено 28 May 2013 - 22:03
Ну да,ездить -хорошо,обслуживать- все через ..опуУже известно много народных методов......................
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Отправлено 29 May 2013 - 01:07
При акценте производителя на спортивный характер - не любит быстрой езды. Даже новый Легаси Аутбэк на вариаторе (и года не отходил) после регулярной пи.....чки - вскипел и после этого уже не оправился. Даже супер манипуляции на официальном сервисе с заменой всего возможного не воскресили это ведро. 100 км. - и снова антифриз вылетел "куда глаза глядят". После этого благополучно был продан в тот же сервис.
Вариатор - отличный, но при таких производственных косяках с двигателями, могли бы поставить, например, от Toyota Supra.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Отправлено 30 May 2013 - 14:11
У меня вторая машинка -Субару, правда старенький Аутбек.
Впечатления только положительные.
Все эти страшилки про свечи - ерунда - покупается просто трещетка с поворотной ручкой и больше проблем никаких.... (исключение - форики в старых кузовах - там действительно в лонжероны бошки упираются.
Остальное обслуживание тоже никаких проблем. Все доступно - самостоятельно менял и чистил всю топливную. По подвеске - адско надежная и неприхотливая. В то же время - на грунтовке, гравийке, укатанном снеге - просто непередаваемое впечатление уверенности и удовольствия.
Конкретно Аут - машина очень универсальная. Большой багажник, прекрасная управляемость, неплохая динамика (особенно версия с трехлитровым мотором). Вариант хорош как по хозяйству, так и для путешествий...
Про новые (после 20120-го года выпуска) машины ничего сказать не могу....
Правда, Форестеры в новом кузове не хвалят, но сломать, при желании, можно все что угодно....
Отправлено 09 June 2013 - 00:37
Уже 4 года езжу на последнем форе, покупал у дилера, проехал правда всего 70000 км. никаких проблем, только плановые то. Проезжаю практически везде. Отлично город-трасса-отдых на природе. Вылазил из такой грязи и песка, что сам не верил. По отделке салона есть огрехи: жесткий пластик и много псевдоалюминия, которые сильно царапаются. Также есть форь 2001г.в. достался, так сказать, по наследству, с пробегом 148000 км. За этот пробег ни каких проблем. Использую больше года, как авто для работы. Подвеска жестче, чем у нового. Обслуживаю обе машины у дилера, цены на уровне всех япошек. Форь по соотношению цена/качество/функциональность/практичность считаю лучше, чем у одноклассников в ценовом диапазоне 1 000 000-1 300 000.
Отправлено 10 June 2013 - 10:25
Плюсую форестеру !!!
Отправлено 11 June 2013 - 09:31
Владел ипрезой WRX в кузове GC8 99 г.в. Впечатлений была масса бурных. Учитывая, что пересел на нее с 2112.
Обслуживание стоило больших денег, но тюнинг сожрал денег еще больше. Ну и конечно звук оппозитника радовал слух не только институтским девчатам,но и парням) Позже авто было разбито по глупой молодости и продано... Сейчас с обслуживание гораздо проще, приспособ для замены тех же свечей уже полно.
P.S. я и сейчаc с удовольствием взял бы себе STI, но посвежее,только не знаю зачем...для каких-то достижений в дрэге - надо еще пару субар вложить, для быстрой езды по городу - я уже вырос, если только по трэку погонять,думаю да...но время взяло свое и мне стали ближе и милее авто 35-45 летнего возраста.
Но до сих пор взглядом проважаю STi в городе. И может в следующем году все же возьму для трэка и любительского ралли...... К остальным Субам почему-то равнодушен...
TLC 200
Отправлено 11 June 2013 - 11:21
Хорошие авто, но на любителя.
Салоны простенькие. Все на своих местах. Ничего лишнего.
Ломаются и чинятся как любой авто без геморроя. Все тонкости в профильных сервисах известны.
С двигателями беда. Сняты 1.8 для импрезы и 2.5 для легаси.
Не стоит брать импрезу на 1.5 и легаси на 2.0. Полный привод забирает динамику.
Привод у всех моделей полный, но нет блокировок.
Турбированные форики себя закапывают на песке и в грязи на ура. Чуть пережал газу – ищешь трактор. Обычные форики форсируют грязь, песок, снег - без проблем. Но без фанатизма.
По стоимости обслуживания сложно сказать. У меня на короле задние диски с колодками и работой стоит – 10. Втулки и стойки стабилизатора с работой – 8. Все оригинал. Не оригинал в разы дешевле.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных