Перейти к содержимому


Фотография

М-110 Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   olegus

olegus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:112
  • Автомобиль:
    w123 w126

Отправлено 28 May 2013 - 19:52

Хотел узнать на 110 какое давление масла должно быть. У меня на горячею 85-90гр на 700-800 об\м. 0,3-0,5кг. при 1700-1800об\м 3кг показывает, Такое было как купил, Движок делал (хотя особых проблем не было, можно было ещё кататся) вкладыши, кольца, распред шлифовал и втулки поставил, думал подымется а фиг, как было так и осталось. даже насос масленый менял и без толку. на машине сам проехал 140 000 км. пробег по спидометру 420 000км(а там кто знает сколько раз перекручивали) какое давление у вас на М-110, масло ESSO 15W40


Сообщение отредактировал olegus: 28 May 2013 - 19:53

126. 110акпп 80г./124 103мкпп 91г.


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 May 2013 - 20:00

На горячую 1-1,2 кг. На оборотах от 1000 3кг и выше.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 May 2013 - 20:57

на горячую 0.5 - 1 масло Motul 10w40...обороты падают до 5000 и если начать вращать руль на месте она глохнет )))) датчик давления менял...масло и фильтр свежие...мотор не так давно по пробегу капиталился... :redface:


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#4 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 28 May 2013 - 21:20

У меня на когда полностью прогреется на 700 оборотах 1-1.2 показывает, на 1900-3кг. Недавно выкружил 4 б/у насоса задаром, думал мож че собрать получится, вобщем проблема у всех одна и та же- латунные втулки и от этого износ корпуса, выбрал один самый живой корпус, хочу отнести токарю чтоб втулки новые воткнул и валы шлифанул. Шестерни тоже надо подправить и снять по пол миллиметра с корпуса и крышки насоса, посмотрим че получится.


w126 m110 механика 1985г.


#5 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 June 2013 - 01:58

У меня на действующем макете 110го на 700об 0,5атм, при 2500- 3атм. Нормальных зазоров, которые допустимы по инструкции- в нем нет и в помине, все в разы больше.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных