Перейти к содержимому


Фотография

Опережение зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   rjcnskm

rjcnskm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W201 1987

Отправлено 29 May 2013 - 12:30

Всем доброго времени суток,
может кто знает, мне необходимо отрегулировать зажигание на пораньше,
w201 3.0 m103.983 распред и система зажигания от 2.6
Есть мысли сместить венец на маховике..
можно попробовать что-нибудь придумать с коммутатором...



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2013 - 13:15

Есть мысли сместить венец на маховике..

Ново, сильно, зачет ! :gigi:

мне необходимо отрегулировать зажигание на пораньше,
w201 3.0 m103.983 распред и система зажигания от 2.6

Давай зайдем с другого конца : для чего и что не работает ?

можно попробовать что-нибудь придумать с коммутатором...

Сместить коммутатор на 10-12 градусов относительно штатного крепления. :mrgreen:
Нафига "колхозную" тему в тюнинг засунул ?
В "движки" переношу. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   rjcnskm

rjcnskm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W201 1987

Отправлено 29 May 2013 - 21:15

Сама проблема состоит в том что сейчас стоит очень позднее зажигание, выражается, можно сказать прострелами, не сгарающим бензином и детонацией...
головка блока проточена. стоят увеличенные клапана, распредвал от 2.6.
регулятор зажигания стоит в положении "S", и залит 95 бензин
вопрос: как отрегулировать (или сдвинуть) зажигание на более ранний момент...



#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 30 May 2013 - 06:01

Сама проблема состоит в том что сейчас стоит очень позднее зажигание, выражается, можно сказать прострелами, не сгарающим бензином и детонацией...
головка блока проточена. стоят увеличенные клапана, распредвал от 2.6.
регулятор зажигания стоит в положении "S", и залит 95 бензин
вопрос: как отрегулировать (или сдвинуть) зажигание на более ранний момент...

 

На 103 моторе зажиганием рулит коммутатор и сдвинуть его нет никакой возможности.
А на счёт зажигания ты что-то путаеш так как если детонация то наоборот слишком раннее зажигание а выстрелы в выхлоп это слишком богатая смесь.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2013 - 13:13

Сама проблема состоит в том что сейчас стоит очень позднее зажигание, выражается, можно сказать прострелами, не сгарающим бензином и детонацией...
головка блока проточена. стоят увеличенные клапана, распредвал от 2.6.
регулятор зажигания стоит в положении "S", и залит 95 бензин
вопрос: как отрегулировать (или сдвинуть) зажигание на более ранний момент...

... может быть начать с проверки газораспределения, соответствия меток распредвала и коленвала...?
:redface:


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 May 2013 - 14:25

Сама проблема состоит в том что сейчас стоит очень позднее зажигание

На 103 моторе зажиганием рулит коммутатор и сдвинуть его нет никакой возможности.

Хорошо бы заведомо исправный коммутатор подоткнуть. :redface: :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных