Всем доброго времени суток,
может кто знает, мне необходимо отрегулировать зажигание на пораньше,
w201 3.0 m103.983 распред и система зажигания от 2.6
Есть мысли сместить венец на маховике..
можно попробовать что-нибудь придумать с коммутатором...

Опережение зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2013 - 12:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2013 - 13:15
Ново, сильно, зачет !Есть мысли сместить венец на маховике..

Давай зайдем с другого конца : для чего и что не работает ?мне необходимо отрегулировать зажигание на пораньше,
w201 3.0 m103.983 распред и система зажигания от 2.6
Сместить коммутатор на 10-12 градусов относительно штатного крепления.можно попробовать что-нибудь придумать с коммутатором...

Нафига "колхозную" тему в тюнинг засунул ?
В "движки" переношу.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2013 - 21:15
Сама проблема состоит в том что сейчас стоит очень позднее зажигание, выражается, можно сказать прострелами, не сгарающим бензином и детонацией...
головка блока проточена. стоят увеличенные клапана, распредвал от 2.6.
регулятор зажигания стоит в положении "S", и залит 95 бензин
вопрос: как отрегулировать (или сдвинуть) зажигание на более ранний момент...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2013 - 06:01
Сама проблема состоит в том что сейчас стоит очень позднее зажигание, выражается, можно сказать прострелами, не сгарающим бензином и детонацией...
головка блока проточена. стоят увеличенные клапана, распредвал от 2.6.
регулятор зажигания стоит в положении "S", и залит 95 бензин
вопрос: как отрегулировать (или сдвинуть) зажигание на более ранний момент...
На 103 моторе зажиганием рулит коммутатор и сдвинуть его нет никакой возможности.
А на счёт зажигания ты что-то путаеш так как если детонация то наоборот слишком раннее зажигание а выстрелы в выхлоп это слишком богатая смесь.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2013 - 13:13
... может быть начать с проверки газораспределения, соответствия меток распредвала и коленвала...?Сама проблема состоит в том что сейчас стоит очень позднее зажигание, выражается, можно сказать прострелами, не сгарающим бензином и детонацией...
головка блока проточена. стоят увеличенные клапана, распредвал от 2.6.
регулятор зажигания стоит в положении "S", и залит 95 бензин
вопрос: как отрегулировать (или сдвинуть) зажигание на более ранний момент...

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2013 - 14:25
Сама проблема состоит в том что сейчас стоит очень позднее зажигание
Хорошо бы заведомо исправный коммутатор подоткнуть.На 103 моторе зажиганием рулит коммутатор и сдвинуть его нет никакой возможности.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных