Доброго всем времени суток!
Появилась необходимость снять блок клапанов печки с дополнительным рецеркуляционным насосом целиком.
Всего четыре шланга. К ним очень ограниченный доступ. Еще резинки опасаюсь порвать.
В какой последовательности и как это делать?
Буду рад любым советам и любой помощи.

Как снять клапана печки на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2013 - 22:08
W124 280A 1994г. 104.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2013 - 22:27
Так фото отчет даже был,поищиДоброго всем времени суток!
Появилась необходимость снять блок клапанов печки с дополнительным рецеркуляционным насосом целиком.
Всего четыре шланга. К ним очень ограниченный доступ. Еще резинки опасаюсь порвать.
В какой последовательности и как это делать?
Буду рад любым советам и любой помощи.
Mercedes W124 2.6 МКПП 1991
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г.
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2013
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2013 - 08:47
Так фото отчет даже был,поищи
Был фото отчет по разбору а не по снятию.
Главный вопрос - в какой последовательности все снимать? Может быть будет появляться доступ к недоступным хомутам.
W124 280A 1994г. 104.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2013 - 11:37
Сливаешь где-то литра 2 ОЖ, если нечем шланги пережать, и отсоединяешь шланги, далее, резинки снимаются легко, но это в теплое время года, не боись их порвать, они крепкие и не так их легко испортить. Аккуратными движениями вытаскиваешь эти резинки по одной - блок клапанов у тебя в руках.
W124 E250Diesel 95 bj
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2013 - 13:25
Сливаешь где-то литра 2 ОЖ, если нечем шланги пережать, и отсоединяешь шланги, далее, резинки снимаются легко, но это в теплое время года, не боись их порвать, они крепкие и не так их легко испортить. Аккуратными движениями вытаскиваешь эти резинки по одной - блок клапанов у тебя в руках.
Как тяжело снимаются шланги. К ним очень плохой доступ.
W124 280A 1994г. 104.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2013 - 13:29
Как тяжело снимаются шланги. К ним очень плохой доступ.
Не знаю, в чем там может быть сложность. Снимал и ставил без всяких инструкций, по наитию. Если не хватает размаха - аккумулятор можно снять.
Патрубки там крепкие и толстые, если они живые - не порвутся. А если уже трухлявые или перетертые - туда им и дорога, лучше в спокойной обстановке поменять, чем встать посреди дороги где-нибудь.
Сообщение отредактировал Kon_An: 30 May 2013 - 13:30
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных