Всем привет,вчера заменил рулевой редуктор на своей машине по причине черезмерного люфта родного редуктора,после этого,руль при прямолинейном движении отклонен от горизонтали влево примерно на 15 градусов.
При демонтаже старого редуктора не удалось открутить карданчик со стороны руля,а открутил только со шлицевого соединения вала редуктора,ввиду этого на новом редукторе открутил сливную пробку редуктора и установил прорезь поршня четко по центру отверстия,то есть сам поршень в среднее положение и установил рулевое колесо строго горизонтально,затем одел вал редуктора на карданчик затянул соединения.Сошку ставил по метке на валу сошки.
Да и рулевое колесо от горизонт среднего положения бсолютно одинаковое количество оборотов проходит что влево,что вправо до упора
Помогите советом либо сход фуфло либо я карданчик неправильно одел?
Сообщение отредактировал Sergey.V: 08 July 2013 - 01:36