Перейти к содержимому


Фотография

замена рулевого редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2013 - 01:33

Всем привет,вчера заменил рулевой редуктор на своей машине по причине черезмерного люфта родного редуктора,после этого,руль при прямолинейном движении отклонен от горизонтали влево примерно на 15 градусов.
При демонтаже старого редуктора не удалось открутить карданчик со стороны руля,а открутил только со шлицевого соединения вала редуктора,ввиду этого на новом редукторе открутил сливную пробку редуктора и установил прорезь поршня четко по центру отверстия,то есть сам поршень в среднее положение и установил рулевое колесо строго горизонтально,затем одел вал редуктора на карданчик затянул соединения.Сошку ставил по метке на валу сошки.
Да и рулевое колесо от горизонт среднего положения бсолютно одинаковое количество оборотов проходит что влево,что вправо до упора
Помогите советом либо сход фуфло либо я карданчик неправильно одел?


Сообщение отредактировал Sergey.V: 08 July 2013 - 01:36

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 July 2013 - 07:17

Вроде всё правильно сделал. Если есть подушка в руле - руль замыкается замком, вынимаем ключь и только потом все работы по замене редуктора(чтоб улитку в руле не перекрутить и не нае....ть). Тут похоже всё просто, либо кардан на зуб перекинуть, либо тягами схождения поправить. Надо посмотреть на длину тяг. если сейчас одинакова, то карданчик переставить.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2013 - 08:43

Ребят разъясните по поводу поворота руля в обе стороны,в отчете kit 123,он пишет что влево чуть больше на 123,кто знает поровну или нет отпишитесь.
Тяги говоришь крутить правая больше левой выкручена почти в 2 раза,то есть чтоб колеса вернуть на середину надо еще больше правую выкрутить а левую закрутить,очень не хорошо получаеться


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 July 2013 - 09:04

тяги разной длины ? Вот и причина. Видимо кто то раньше тебя в рулевом покопался. На 124 тяги должны быть равной длины (может тяги не родные и так бывает). Теперь надо точно совместить руль со средним положением редуктора предварительно выровнив тяги. Сошки должны стоять симметрично относительно продольной оси автомобиля- с этого надо начинать.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2013 - 09:50

тяги разной длины ? Вот и причина. Видимо кто то раньше тебя в рулевом покопался. На 124 тяги должны быть равной длины (может тяги не родные и так бывает). Теперь надо точно совместить руль со средним положением редуктора предварительно выровнив тяги. Сошки должны стоять симметрично относительно продольной оси автомобиля- с этого надо начинать.

Вот ты говоришь совместить руль,так я и так ведь совместил,а если тяги выповнять по длинне(я имею ввиду резьбовую часть)то у меня колеса еще правей уйдут.
Если не сложно посмотри на своей машине руль у тебя одинаковый путь проходит и влево и вправо?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 July 2013 - 10:21

я, когда брал машину, руль стоял "криво", тяги в растопырку, улитка в руле перекручена и убита. Это следствие тупизны того кто туда лазил.
пришлось самому приводить всё впорядок. Главные ориентиры: сошки симетрично, редуктор в среднем положении (метка, стопрный болт), если улитка стоит(на подушку)-акуратно не скрутить её (в одну сторону порвётся, в другую перегнётся и замкнёт-подушка в морду полетит при включении зажигания), сошка на редуктор по метке (да и сложно её раком поставить, там обычно один шлиц двойной, от дурака). Руль посмотреть не могу (я в море), но влево чуть больше доворачивается (по памяти)- это не важно, важно редуктор правильно выставить, рулевой вал и сошки. тяги потом потом подогнать.
Поищи, гдето было как правильно редуктор выставить (я снятый крутил высчитывая середину и потом по сошкам с установленной на них средней тягой ориентировался), всё остальное по месту сообразишь.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2013 - 22:46

Поправил седня руль с двинув карданчик и переставил его на шлицах рулевого вала,поезжу посмотрю что да как


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 July 2013 - 23:07

Поправил седня руль с двинув карданчик и переставил его на шлицах рулевого вала,поезжу посмотрю что да как

Посмотри - что ограничивает поворот колеса упираясь в ограничители и подумай- как должны стоять сошки.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных