Сообщение отредактировал ябезника: 05 April 2017 - 18:27

по кардану
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 18:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 19:20
Колеса круглые?Кардан собран по меткам?Втулки кардана живые?Направляющие муфт зашли в пазы?Поставь машину на рычаги задние и ехай,с ямы смотреть где идет биение,на привода тоже смотреть.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 19:23
Сообщение отредактировал ябезника: 05 April 2017 - 19:24
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 19:46
Как померять не скажу,да и не будет он прямо стоять,проверить биение я описал выше.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 19:51
. Ставили и смотрели кардан бьёт. Он должен стоять прямо.Как померять не скажу,да и не будет он прямо стоять,проверить биение я описал выше.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 19:58
. Ставили и смотрели кардан бьёт. Он должен стоять прямо.
Такое бывает от закусывающей крестовины,либо собран не по меткам,либо не двигается в шлицах,либо втулки в торцах кардана разбиты.Кардан родной или сборный?Проще отвезти на балансировку.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 20:03
крестовину заменили, хотя считаю сейчас что не надо было, и естественно отбалансироали ,подвесной с подшибником меняли на новый .Такое бывает от закусывающей крестовины,либо собран не по меткам,либо не двигается в шлицах,либо втулки в торцах кардана разбиты.Кардан родной или сборный?Проще отвезти на балансировку.
Сообщение отредактировал ябезника: 05 April 2017 - 20:04
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 22:46
крестовину заменили, хотя считаю сейчас что не надо было, и естественно отбалансироали ,подвесной с подшибником меняли на новый .
вот после этого обычно и начинаются проблемы....
отпустить крепления подвесного. крдан должен незначительно провиснуть под своим весом.
если он сильно упал или наоборот, прилипает кверху, то искать проблему...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 23:08
. Проблема и была. Крестовина ходила легко только в одном положении легоничко прикусывала. Заменили. Ходит туже. Проблема с вибрацией осталась. Так как ходит туже то подвеснлй и не провисает. Почитал тут пишут может быть шайбы не поставили когда редуктор меняли и он может встать неправильно. Где эти шайбы смотреть?вот после этого обычно и начинаются проблемы....
отпустить крепления подвесного. крдан должен незначительно провиснуть под своим весом.
если он сильно упал или наоборот, прилипает кверху, то искать проблему...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 23:19
крестовину заменили, хотя считаю сейчас что не надо было, и естественно отбалансироали ,подвесной с подшибником меняли на новый .
Меняли крестовину или часть кардана? Кто балансировал? Гарантия какая, что сделали нормально? Колёса какие стоят?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 23:22
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 23:39
Колеса не при чем ппобовали менять. Гарантия есть . Думаю если туговато крестовина ходит то это может быть причиной так как оригинальная ходила легко и без фактического сопротивления.
Оригинальная была ушатаная вхлам если закусывала. И вибрации она не давала. Повторю вопрос. перебивали крестовину или половину меняли?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 23:54
я же написал меняли иОригинальная была ушатаная вхлам если закусывала. И вибрации она не давала. Повторю вопрос. перебивали крестовину или половину меняли?
я же писал меняли крестовину не половинку. В канторе которая этим занимается профессионально и балансировали. Старая не бвла в хлам просто чуть в одном положении прикусывала, люфтов не было и ходила свободно. Эта новая ходит туго. Из за того что на такой тугой ход не расчитан конструктив может быть и вибрация?Оригинальная была ушатаная вхлам если закусывала. И вибрации она не давала. Повторю вопрос. перебивали крестовину или половину меняли?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2017 - 00:17
Скорее всего криво расположена крестовина. Отсюда будет вибрация. Либо балансировка.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2017 - 10:18
. Проблема и была. Крестовина ходила легко только в одном положении легоничко прикусывала. Заменили. Ходит туже. Проблема с вибрацией осталась. Так как ходит туже то подвеснлй и не провисает. Почитал тут пишут может быть шайбы не поставили когда редуктор меняли и он может встать неправильно. Где эти шайбы смотреть?
шайба ставится между корпусом редуктора и нижним сайлент-блоком..
крестовину зря трогали...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2017 - 10:27
. Он должен стоять прямо.
Кто такую чушь сказал?))) карданная передача для того и создана, чтобы соединить несоосные оси!)))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2017 - 20:20
Кто такую чушь сказал?))) карданная передача для того и создана, чтобы соединить несоосные оси!)))
взято с нем доков. Допуски минимальны. Коробка и редуктор в 124 стоят неподвижно .Кто такую чушь сказал?))) карданная передача для того и создана, чтобы соединить несоосные оси!)))
уже пожалел . Наверно половинку с крестовиной придется искать. Есть такая у Вас Алексей? Если да, сколько такая стоит?У меня акпп 3 серии редуктор с аср.шайба ставится между корпусом редуктора и нижним сайлент-блоком..
крестовину зря трогали...
Сообщение отредактировал ябезника: 06 April 2017 - 20:36
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2017 - 21:07
Да не переживай. Я когда-то от копейки крестовины ставил на мерсы. Главное по уму поставить не спеша.
P. S.
Но себе я половину лучше б взял...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2017 - 21:31
Допуски минимальны. Коробка и редуктор в 124 стоят неподвижно .
Да, неподвижно, но не соосно. Задний конец кардана смещен в горизонтальной плоскости вправо. По поводу углов кардана в вертикальной плоскости - вот, просвещайтесь:
alinment of propeller shaft Model 124, 201.pdf 179.85К
217 скачиваний
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2017 - 21:42
да это и смотрел. Глазом это допуски и смещения не увидишь. Редуктор вправо или влево поставить проблематичней чем выше ниже. https://www.drive2.ru/l/3382265/ Вот этот товарищ хорошо описал как мерял.Да, неподвижно, но не соосно. Задний конец кардана смещен в горизонтальной плоскости вправо. По поводу углов кардана в вертикальной плоскости - вот, просвещайтесь:
alinment of propeller shaft Model 124, 201.pdf
Сообщение отредактировал ябезника: 06 April 2017 - 21:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных