Перейти к содержимому


Фотография

по кардану


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 05 April 2017 - 18:26

124 3.2. Как проверить прямо ли стоит кардан относительно коробки редуктора и подвестного. Как померять не провисает ли чуть или наоборот не заламывается ли вверх по подвесному.Проблемма в вибрации после 80 км.ч

Сообщение отредактировал ябезника: 05 April 2017 - 18:27


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 05 April 2017 - 19:20

Колеса круглые?Кардан собран по меткам?Втулки кардана живые?Направляющие муфт зашли в пазы?Поставь машину на рычаги задние и ехай,с ямы смотреть где идет биение,на привода тоже смотреть.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 05 April 2017 - 19:23

Это все здорово но вопрос в другом. Прямо ли стоит кардан как померять???? Какие втулки посмотреть?

Сообщение отредактировал ябезника: 05 April 2017 - 19:24


#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 05 April 2017 - 19:46

Как померять не скажу,да и не будет он прямо стоять,проверить биение я описал выше.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 05 April 2017 - 19:51

Как померять не скажу,да и не будет он прямо стоять,проверить биение я описал выше.

. Ставили и смотрели кардан бьёт. Он должен стоять прямо.

#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 05 April 2017 - 19:58

. Ставили и смотрели кардан бьёт. Он должен стоять прямо.

Такое бывает от закусывающей крестовины,либо собран не по меткам,либо не двигается в шлицах,либо втулки в торцах кардана разбиты.Кардан родной или сборный?Проще отвезти на балансировку.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 05 April 2017 - 20:03

Такое бывает от закусывающей крестовины,либо собран не по меткам,либо не двигается в шлицах,либо втулки в торцах кардана разбиты.Кардан родной или сборный?Проще отвезти на балансировку.

крестовину заменили, хотя считаю сейчас что не надо было, и естественно отбалансироали ,подвесной с подшибником меняли на новый .

Сообщение отредактировал ябезника: 05 April 2017 - 20:04


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 April 2017 - 22:46

крестовину заменили, хотя считаю сейчас что не надо было, и естественно отбалансироали ,подвесной с подшибником меняли на новый .

 

вот после этого обычно и начинаются проблемы....

отпустить крепления подвесного. крдан должен незначительно провиснуть под своим весом. 

если он сильно упал или наоборот, прилипает кверху, то искать проблему...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 05 April 2017 - 23:08

вот после этого обычно и начинаются проблемы....
отпустить крепления подвесного. крдан должен незначительно провиснуть под своим весом. 
если он сильно упал или наоборот, прилипает кверху, то искать проблему...

. Проблема и была. Крестовина ходила легко только в одном положении легоничко прикусывала. Заменили. Ходит туже. Проблема с вибрацией осталась. Так как ходит туже то подвеснлй и не провисает. Почитал тут пишут может быть шайбы не поставили когда редуктор меняли и он может встать неправильно. Где эти шайбы смотреть?

#10 ОФФЛАЙН   судья

судья

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 1990г. OM606

Отправлено 05 April 2017 - 23:19

крестовину заменили, хотя считаю сейчас что не надо было, и естественно отбалансироали ,подвесной с подшибником меняли на новый .

Меняли крестовину или часть кардана? Кто балансировал? Гарантия какая, что сделали нормально? Колёса какие стоят?



#11 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 05 April 2017 - 23:22

Колеса не при чем ппобовали менять. Гарантия есть . Думаю если туговато крестовина ходит то это может быть причиной так как оригинальная ходила легко и без фактического сопротивления.

#12 ОФФЛАЙН   судья

судья

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 1990г. OM606

Отправлено 05 April 2017 - 23:39

Колеса не при чем ппобовали менять. Гарантия есть . Думаю если туговато крестовина ходит то это может быть причиной так как оригинальная ходила легко и без фактического сопротивления.

Оригинальная была ушатаная вхлам если закусывала. И вибрации она не давала. Повторю вопрос. перебивали крестовину или половину меняли?



#13 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 05 April 2017 - 23:54

Оригинальная была ушатаная вхлам если закусывала. И вибрации она не давала. Повторю вопрос. перебивали крестовину или половину меняли?

я же написал меняли и

Оригинальная была ушатаная вхлам если закусывала. И вибрации она не давала. Повторю вопрос. перебивали крестовину или половину меняли?

я же писал меняли крестовину не половинку. В канторе которая этим занимается профессионально и балансировали. Старая не бвла в хлам просто чуть в одном положении прикусывала, люфтов не было и ходила свободно. Эта новая ходит туго. Из за того что на такой тугой ход не расчитан конструктив может быть и вибрация?

#14 ОФФЛАЙН   судья

судья

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 1990г. OM606

Отправлено 06 April 2017 - 00:17

Скорее всего криво расположена крестовина. Отсюда будет вибрация. Либо балансировка.



#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 April 2017 - 10:18

. Проблема и была. Крестовина ходила легко только в одном положении легоничко прикусывала. Заменили. Ходит туже. Проблема с вибрацией осталась. Так как ходит туже то подвеснлй и не провисает. Почитал тут пишут может быть шайбы не поставили когда редуктор меняли и он может встать неправильно. Где эти шайбы смотреть?

 

шайба ставится между корпусом редуктора и нижним сайлент-блоком..

крестовину зря трогали...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 06 April 2017 - 10:27

. Он должен стоять прямо.


Кто такую чушь сказал?))) карданная передача для того и создана, чтобы соединить несоосные оси!)))
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#17 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 06 April 2017 - 20:20

Кто такую чушь сказал?))) карданная передача для того и создана, чтобы соединить несоосные оси!)))

Кто такую чушь сказал?))) карданная передача для того и создана, чтобы соединить несоосные оси!)))

взято с нем доков. Допуски минимальны. Коробка и редуктор в 124 стоят неподвижно .

шайба ставится между корпусом редуктора и нижним сайлент-блоком..
крестовину зря трогали...

уже пожалел . Наверно половинку с крестовиной придется искать. Есть такая у Вас Алексей? Если да, сколько такая стоит?У меня акпп 3 серии редуктор с аср.

Сообщение отредактировал ябезника: 06 April 2017 - 20:36


#18 ОФФЛАЙН   судья

судья

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 1990г. OM606

Отправлено 06 April 2017 - 21:07

Да не переживай. Я когда-то от копейки крестовины ставил на мерсы. Главное по уму поставить не спеша. 

P. S.

Но себе я половину лучше б взял...



#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 April 2017 - 21:31

Допуски минимальны. Коробка и редуктор в 124 стоят неподвижно .

 

Да, неподвижно, но не соосно. Задний конец кардана смещен в горизонтальной плоскости вправо. По поводу углов кардана в вертикальной плоскости - вот, просвещайтесь:

 

Прикрепленный файл  alinment of propeller shaft Model 124, 201.pdf   179.85К   217 скачиваний


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#20 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 06 April 2017 - 21:42

А

Да, неподвижно, но не соосно. Задний конец кардана смещен в горизонтальной плоскости вправо. По поводу углов кардана в вертикальной плоскости - вот, просвещайтесь:

attachicon.gifalinment of propeller shaft Model 124, 201.pdf

да это и смотрел. Глазом это допуски и смещения не увидишь. Редуктор вправо или влево поставить проблематичней чем выше ниже. https://www.drive2.ru/l/3382265/ Вот этот товарищ хорошо описал как мерял.

Сообщение отредактировал ябезника: 06 April 2017 - 21:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных