Доброго времени суток, уважаемые мерсоводы!
Просьба помочь - неоднократно попадалась на глаза методика регулировки дозатора по наливу, но вот для тех кто с бронепоезда - поясните физику процесса.
Как именно выполняется эта процедура - надо или нет заводить двигатель, или дозатор снимается и проливается естественным протоком???
Просто в данный момент мой мурзик W123 102980 после капремонта кушает ~18..20 л/100 по городу и меня это как-то нервирует, мастера автосервиса помочь затрудняются.
Как все это сделать с помощью ЭГРД я уже понял, но хочется понять все тонкости, руки у меня растут правильно

Замер налива на канал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 17:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 18:16
Для начала ходи в профиль, в окошке "подпись" напиши про машинку.
Разговор предметнее будет.
Судя по 102980... у тебя К-Джет. Нет там ЭГРД, РУД там...
В любом случае пропиши инфу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 11:00
Понял, исправляюсь! Надеюсь все указал. А чуть не забыл, у меня 4РКПП!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 11:02
Процедура:
- снять корпус воздушного фильтра;
- открутить топливопроводы от форсунок и дозатора. К пусковой форсунке топливопровод не снимать!!;
- вкрутить в дозатор другие гнутые топливопроводы или эти так, чтобы можно было под них поставить баночки. Поставить баночки!!!;
- вытащить реле бензонасоса;
- вставить перемычку между контактами 7-8 контактной колодки реле бензонасоса. При этом заработает бензонасос (слышно по звуку). Топливо с трубок не идет и недолжно идти!!.
- рукой нажать на тарелку расходомера опустив ее вниз. При этом из топливопровдов пойдет бензин;
- очистить баночки от бензина и настроившить провести замер налива. Выбор положения тарелки расходомера и времени налива - по желанию.
Сборка всего в обратной последовательности: снять перемычку, поставить реле бензонасоса и топливопроводы на место, корпус воздушника - запустить двигатель и уехать ........................
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 11:31
Yura cпасибище!!!! Только еще вот вопрос - в форумах постоянно шли споры по поводу величины налива на канал для 102-го 230-го, какой он должен быть для него?? Тем более практически везде были споры именно по KE-jet, а у меня если я правильно понимаю K-jet.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 11:54
ВСе справледливо как для КЕ так и К джет.
Налив это проверка механической части по наливу и ее исправности, а также регулировка.
Все сошлись на данных прим 180 мл. канал за 1 мин - (для 2,0 и 2,3)
Принципиально авто бегает и при наливе 160-170 мл. канал, ниже уже тупит активно.
Проверка весьма проста, на АУДИ например так не проверишь, там тарелка расходомера поднимается вверх.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 12:09
Все ясно, запомню, а лучше запишу )
Копаясь в форуме я набрел на интересную подсказку для 123-их, по регулировке РУД-а - а именно, подложить шайбочку под пружинку, управляющую биметаллической пластиной, дабы с помощью этого уменьшить расход, т.к. металл пружины со временем дает усадку, в принципе по-моему ничего страшного нет, но может пока я не наломал дров посоветуете что-нибудь более цивилизованное
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 12:30
НЕ посоветую - у меня нет РУД
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 13:51
Для настройки РУДа нужно сначала померить управляющее давление. Без этого лезть в машину я не советую.
Опять же, расход бензина зависит от стиля езды и пробега. У меня при дневных пробегах около 10 км расход примерно 15л, на шоссе - 8...
W123 230E '83
C123 230E '81
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 13:59
Кто жтакое посоветовал?Копаясь в форуме я набрел на интересную подсказку для 123-их, по регулировке РУД-а - а именно, подложить шайбочку под пружинку, управляющую биметаллической пластиной,
Для чего подкладывать что-либо, если там есть регулировочный винт с внутренним шестигранником.
Некомпитентность-худшее из плохого!
(Некомпетентность - несоответствие уровня знаний, умений, навыков и других качеств.. .)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 13:59
Erop, а не подскажете, параметры этого давления и методику замера? В принципе я почти понял, просто может есть какие-то нюансы?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 14:19
W DB126, тогда может дадите консультацию вообще по настройке РУД-а, а то по ЭГРД инфы достаточно, а вот по РУД как-то не очень. Я заходил на diakom.ru, физика процесса там пояснена, а конкретно методика (добавить столько-то, убавить столько-то) не расписана
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 15:38
W123 230E '83
C123 230E '81
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 16:46
Мне в свое время победить РУД не удалось.
Пружинка там биметаллическая устает. Либо устойчивый запуск, но колбасит на ХХ, либо наоборот.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 16:50
Для ЗоМер-а.
А какой расход стал после всех мучений?? Я почему спрашиваю - машинки-то у нас вами почти одинаковые.
У меня до кап-ремонта было примерно 8...8,5 по трассе (быстрее 120 я не хожу) и 12 по городу, а вот после капиталки и установки новых форсунок стал кушать 16..18 по трассе
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 16:57
Расход такой и есть 11-12 литров.
Не совсем понятно, почему замена форсунок привела к такой прожорливости. Если на незаведенном авто замкнуть питание бензонасоса (запустить насос) - форсунки пищат ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 17:07
Судя по всему регулировки были оттарированы по старым форсункам, которые не пылили а лили как бог на душу положит. Правда вот пищание форсунок проверить сейчас не могу сам в командировке, машина далеко. А если пищат, что это значит?? Проблема-то у меня главная - двигатель заводится отлично, потом колбасится до +40, далее работает на ХХ ровно, но вот расход в режиме нагрузки напрягает, может просто достаточно отрегулировать расход по форсункам? Топливный фильтр стоит новый, насос живой, свечи прошли 5 т.км.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 17:16
Носов Дмитрий Укажи город проживания!!!
Это данные по машине.
VIN WDB1232231A070114
Модель 230 E
Номер шасси/кузова 1232231A070114
Номер двигателя 102980 10 141378
Номер КПП 716211 00 265805
Номер заказа 0 2 283 02706
Приблизительный
год выпуска 1982
Дилер Авторизованные продажи (283)
Обивка салона Ткань "синяя галактика" (052)
Цвет кузова
737 классический белый (T) (с 01.01.1975 по 31.12.1985)
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
411 Люк крыши кузова с механическим и гидравлическим приводом (с 01.10.1965 по 31.10.1993)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
466 Центральная система замков (с 01.04.1970 по 31.10.1993)
504 Электрически регулируемое правое наружное зеркало (с 01.11.1978 по 29.02.1986)
Электрически регулируемое правое наружное зеркало (для левостороннего движения)
Исполнение такси и правое наружное зеркало
536 Фильтр помех без радио и механической антенны (с 01.01.1970 по 31.07.1997)
По РУДу
Прежде всего советую промыть его. Даже не замеряя давления нужно убедиться в его чистоте. После снятия и разборки нужно прочистить штуцера химией. В одном из штуцеров стоит фильтрик. Также под ним есть металлическая сеточка. При попытке продуть ртом штуцера разница между тем, который не имеет фильтра несильно отличается от того, который имеет фильтр. Если приходится давиться, то значит чистить.
При разборке регулятора нужно убедиться, что вставка под шайбой, привёрнутой четырьмя болтами свободно проходит в отверстии. А отверстия под пластиной внутри чисты.
Я сейчас подготавливаю материал с фото об устройстве и настройке K-jet, а то весь материал только о КЕ.
Как мерить давление на РУД я положу фото с комментарием, но лучше сначала РУД промыть.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 17:21
Yura
Скажи пожалуйста, при каком же положении лопаты эти данные считать справедливыми: чуть нажатой, средне, максимум или другом каком-то.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 17:23
Заводится отлично - работает пусковая форсунка и датчик пусковой форсунки. Это хорошо.
Колбасит при прогреве - РУД дурит. Стоит, редиска не бюджетно (около 300 долларов), но лучше поменять. Можешь, конечно попробовать поиметь этот РУД во все дыры, но я не смог.
. Вообще РУД идет с завода как ненастраиваемый и необслуживаемый механизм.
РУД обогащает смесь на холодном движке. Как я уже писал, в нем "устает" биметаллическая пластина. В итоге на горячем движке смесь все равно идет обогащенная, отсюда большой расход.
Если накручен дозатор - хреново. Сам не крути.
Я поборол впрыск так : заменил топливный фильтр, заменил РУД, заменил форсунки. Проверил дополнительную воздушную заслонку.
Обязательно сделать СО.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных