Всем привет.История такая.На бусе под нагрузкой,стал грется мотор,сейчас на холостых 96,под нагрузкой до 103.Меня радиатор,помпу,вязкомуфту,крышку радика,радик печки,термостат всё оригинал(новый термостат так и не сработал).Проверил старый термостат в кипятке,он сработал,поставил его.Залил антифриз,печка греет,верхний патрубок горячий,нижний холодный.В чём может быть дело?И ещё третья форсунка в соляре,весь колодец,пузырей не видно,шланги обратки заменил,без изменений.Может ли это быть всё как то связано?

ом 601940
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2013 - 09:11
Может угол впрыска сбит?
Думаю, что нет.Может ли это быть всё как то связано?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2013 - 19:21
поддерживаю мнение! а может датчик ,или прибор? 103градуса -тоже, не критично! если, ВЫ не на севере.Может угол впрыска сбит?
Думаю, что нет.
Сообщение отредактировал о795вх59: 31 May 2013 - 19:23
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2013 - 22:28
Еще жары то нет. Через меся печку включать будет.103градуса -тоже, не критично!
А дифузор есть на радиаторе?
Форсунку надо сушить (обезжириватель, растворитель, бензин и тд) и смотреть откуда начинает мокреть. Самое простое - подтянуть штуцер. Самое худшее - замена корпуса форсунки, то бишь замена форсунки.
Сообщение отредактировал МБ1000: 31 May 2013 - 22:31
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2013 - 22:37
Про патрубки - это на радиатор основной? А то как то сразу после печки...Залил антифриз,печка греет,верхний патрубок горячий,нижний холодный.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2013 - 23:05
Да патрубок основной.Дифузор стоит.Форсунку про запас вожу с собой,сейчас вроде после подтяжки трубки течь перестало,но не факт вечером посмотреть не успел.Сегодня температура выше 98-100 не поднималась и иногда опускалась до 85-90,и средняя была 97,при прогазовке на месте падает до 85.Но сколько нижний патрубок не щупал он уличной температуры максимумПро патрубки - это на радиатор основной? А то как то сразу после печки...


Тоесть пока как вариант это угол,второе что думаю прокладка ГБЦ(но оченеь хочется верить что не она)
Сообщение отредактировал Vezde ezd: 31 May 2013 - 23:23
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 00:16
Термостат поменяй для начала, бери бехер.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 00:39
Хорошо спасибо,его и думал брать с самого начала.Начну с малого.С углом бы ещё как нибудь попробовать,но тут я пока не силён...Термостат поменяй для начала, бери бехер.
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 06:17
Нижний патрубок должен быть холодний при стабильной температуре, обычно при 81-84 град. При 90-95 радиатор весь и патрубок должны быть горячими.Хорошо спасибо,его и думал брать с самого начала.Начну с малого.С углом бы ещё как нибудь попробовать,но тут я пока не силён...
Получается термостат менять надо. 81-градусный летний.
Сообщение отредактировал МБ1000: 01 June 2013 - 06:18
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 08:23
На экзисте только на 85 градусов нашол.Нижний патрубок должен быть холодний при стабильной температуре, обычно при 81-84 град. При 90-95 радиатор весь и патрубок должны быть горячими.
Получается термостат менять надо. 81-градусный летний.
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2013 - 23:41
И так продолжим.После установке термостата бехр,ситуация не изменилась,был куплен новый датчик температуры хелла,так же без изменений.Но проехав ещё 1ткм,начался расход антифриза,не большой,но начался.Дыма белого не было,заводился нормально,эмульсии в масле не было,ехал нормально,подтёков ни где не было.Но антифриз капельками был замечен,на крышке маслозаливной горловины(именно в чистом виде).И было решено,снять ГБЦ.Вскрытие показало прогар прокладки меду 1-2,3-4 цылиндрами.
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных