Перейти к содержимому


Фотография

Блок управления кондиционером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 22 May 2013 - 17:23

Дело в том, что когда я это все подсоединяю, отмечено на фото, сразу начинает работать вентилятор кондиционера, под панелью слева что то щелкает, и он начинает работать, работает и не отключается, только когда чуть отодвинешь разъем, он выключается. Причем отодвигать надо на столько, чтобы он замолчал, а подсветка осталась работать. И когда разъем в таком положении, ни кондиционер ни другие кнопки на блоке не работают. Может коротыш где то конечно, но началось внезапно.

 

ставлю другой блок - то же самое. Куда копать?


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 22 May 2013 - 18:19

Чтобы включился допвентилятор в системе хладогента должно подняться давление, за его включение (вентилятора) отвечает датчик на осушителе и реле в блоке предохранителей, которое и слышно под панелью слева.
Так что проблема не, или не только в в блоке кондиционера. Надо смотреть цепь управления допвентилятором.
Шаг номер одын. Сними разъемы с датчика на осушителе, с того что поменьше. Скорее всего красного цвета. Короче, с того, который с выходящими из него проводами. Если, после снятия, вентилятор не включится, прозвони сам датчик на КЗ.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 22 May 2013 - 19:05

Где находится этот датчик?


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#4 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 31 May 2013 - 10:28

У меня наоборот не включаются допы....
Включаютс только когда у движка температура за сотку и обороты большие. Слева за панелью что то счелкает?????? Это не релюха случаем???? Как её вычислить


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 31 May 2013 - 11:02

У меня наоборот не включаются допы....
Включаютс только когда у движка температура за сотку и обороты большие. Слева за панелью что то счелкает?????? Это не релюха случаем???? Как её вычислить

 

Датчик на первую скорость вентилятора живет на осушителе, а датчик второй (аварийного перегрева) скорости - на движке. Это два разных элемента с одним исполнительным механизмом (вентиляторы). У тебя аварийный работает (почему кстати температура бывает за сотку?), а кондейный - не работает.

 

На обе цепи есть по отдельной релюшке, живут они в блоке реле. В них еще предохранители вставлены штыревые. Схемы есть и вроде выкладывались на олде.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 31 May 2013 - 11:16

Датчик на первую скорость вентилятора живет на осушителе, а датчик второй (аварийного перегрева) скорости - на движке. Это два разных элемента с одним исполнительным механизмом (вентиляторы). У тебя аварийный работает (почему кстати температура бывает за сотку?), а кондейный - не работает.

 

На обе цепи есть по отдельной релюшке, живут они в блоке реле. В них еще предохранители вставлены штыревые. Схемы есть и вроде выкладывались на олде.

Антоха привет. мнеб цвет узнать релюхи схемы нет под рукой.........
Я релюхи пошевелил и все заработало...... видать гдето неконтакт


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 31 May 2013 - 11:28

Антоха привет. мнеб цвет узнать релюхи схемы нет под рукой.........
Я релюхи пошевелил и все заработало...... видать гдето неконтакт

 

Здаров. Не помню цвет :( Перемкни провода на датчик давления и методом научного тыка вынимай реле - без какого не работает -тот и отвечает.

 

Или еще проще - если снять фишку с аварийного датчика температуры движка, то система воспринимает это как обрыв и аврал и врубает вторую скорость на постоянку. Скинь фишку, включи зажигание, и выдергивай релюшки. Одна из двух твоя.

 

Там всё просто как полено. Если первая скорость не фурычит при замыкании контактов на датчик давления, то смотри резистор за левой фарой.

 

Что касается релюшек - то уже сколько раз убеждался, что в хороших иномарках туда надо лезть в самую последнюю очередь, ибо там даже у 20-летних ветеранов как правило всё зашибись. Ну разве что преды посмотреть.


Сообщение отредактировал Kon_An: 31 May 2013 - 11:33

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 31 May 2013 - 15:12

Здаров. Не помню цвет :( Перемкни провода на датчик давления и методом научного тыка вынимай реле - без какого не работает -тот и отвечает.

 

Или еще проще - если снять фишку с аварийного датчика температуры движка, то система воспринимает это как обрыв и аврал и врубает вторую скорость на постоянку. Скинь фишку, включи зажигание, и выдергивай релюшки. Одна из двух твоя.

 

Там всё просто как полено. Если первая скорость не фурычит при замыкании контактов на датчик давления, то смотри резистор за левой фарой.

 

Что касается релюшек - то уже сколько раз убеждался, что в хороших иномарках туда надо лезть в самую последнюю очередь, ибо там даже у 20-летних ветеранов как правило всё зашибись. Ну разве что преды посмотреть.

у меня как раз счелкало за приборкой, а это релюха... до дому доберусь вычислю какая. А так все пошевелил, щас все работает. :mrgreen:


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#9 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 31 May 2013 - 15:28

Реле
Изображение

 

Датчики
Снять провода с S32 и перемкнуть их перемычкой. Вентилятор должен включится на 1-ю скорость.
Если реле щелкает а вентиляторы не включаются проверить резистор R15.
Изображение

 

Датчики включения долов на 2-ю скорость при повышении температуры двигателя(102 и 103 моторы)
Изображение


Сообщение отредактировал zenderdb: 31 May 2013 - 16:26

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#10 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 31 May 2013 - 17:49

zenderdb, спасибо, все понятно доступно объяснил, пойду проверять эти датчики!


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#11 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 02 June 2013 - 18:16

спасибо за картинки.
я как релюхи пошевелил, так все и заработало. Больше ниче не потрескивает... вентиляторы гуд работают.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных