Всем привет ! Проблема такая : Был куплен с навесным и установлен двигатель (ОМ616) . Перед запуском выставил зазоры клапанов , под клапанной крышкой визуально все в порядке . От руки прокручивался нормально без каких либо помех . При заводке стартером не схватывал (видимо было сбито зажигание) не проверял т.к. сказали что тнвд не трогали . Закачал топливо в насос и маслал стартером . Где то на 3-4й раз двиг заклинил . От руки не проворачивался , открыв клапанную крышку увидел цепь идущую на перекос со звездой и почти порваное звено цепи в месте перекоса . Позже еще заметил что снизу поддон когда то уже пробивался , там уже заклеено каким то эпоксидным составом . То что подъе*ался с "приобретением" это ясно (рамсы,понты,бабки,возвраты и т.д. с этим решили) Все же двигатель оставил себе . Хочу сделать , вопрос что и как ? Почему сходит цепь и что смотреть ? Спасибо .

При заводке рвется цепь грм на ОМ616
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 07:21
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 07:39
Частая причина неправильная установка верхней звёздочки, должна стоять надписями во внутрь! Башмак может косить и ещё много всего, разбирать смотреть всё проверять в любом случаи!
Сообщение отредактировал DOS_Executor: 24 June 2013 - 07:40
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 14:49
Меняй натяжитель. Или попробуй прокачать свой.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных