Перейти к содержимому


Фотография

Излишнее давление в системе охлаждения?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 May 2013 - 20:41

Всем доброго времени суток!

 


проблема появилась только что! при вечерней поездке по городу резко начала расти температура двигателя. дошла с 80-ти до 95 за 15 минут. причем вчера все было хорошо и держалась в районе 80-85.

 

я открыл капот и чисто случайно потрогал толстый патрубок который идет от радиатора в двигатель сверху. если раньше его можно было сжать пальцами. но сейчас он надулся как кожа на барабане. с чего я решил что давление в систему возросло... может и ошибаюсь.

 


помогите пожалуйста! !!

 

спасибо!

 


п.с. на данном двигателе помпа водяная отключена еще оооочень давно.


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#2 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 27 May 2013 - 20:52

Всем доброго времени суток!
проблема появилась только что! при вечерней поездке по городу резко начала расти температура двигателя. дошла с 80-ти до 95 за 15 минут. причем вчера все было хорошо и держалась в районе 80-85.

 

я открыл капот и чисто случайно потрогал толстый патрубок который идет от радиатора в двигатель сверху. если раньше его можно было сжать пальцами. но сейчас он надулся как кожа на барабане. с чего я решил что давление в систему возросло... может и ошибаюсь.
помогите пожалуйста! !!

 

спасибо!
п.с. на данном двигателе помпа водяная отключена еще оооочень давно.

Прокладку ГБЦ пробило - самое вероятное. Заводи без крышки на расширительном бачке и смотри на антифриз, пузыри и запах выхлопа если есть - точно пробило.


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#3 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 May 2013 - 21:05

Прокладку ГБЦ пробило - самое вероятное. Заводи без крышки на расширительном бачке и смотри на антифриз, пузыри и запах выхлопа если есть - точно пробило.

 

ну блин.... както уж слишком резко её пробило.. я тоже так подумал... но мало вероятно. менял прокладку год назад ровно!.. что кроме неё ? это правда дысокое давление в патрубке? или так и должно быть?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#4 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 May 2013 - 22:03

только что проверил..

 

-завел машину.
- снял крышку расширительного бачка
- за 25 минут работы не было замечено ни пузырьков ни запаха выхлопа
- зато при снятой крышке расш бачка было замечено что жидкость плавно поднималась выше уровня и вытекала наружу..
- доп вентилятор включаеться при 80-ти градусах исправно
-вентилятор вискомуфты работает постоянно.
-читал на форуме тт что както проверяли вентилятор вискомуфты останавливая его газетой.. сделал также. слава богу что не рукой. газету разрубило как лопастями самолёта в 2-3 секунды..

 

кто может подсказать в чем проблема??


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#5 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 27 May 2013 - 22:11

Раз прокладку меняли и в ней нет сомнения , может быть микро трещина головки .



#6 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 May 2013 - 22:25

:( какие симптомы при ней?

 

пс. крышку расширительного читал меняют еще.. но зачем?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#7 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 27 May 2013 - 22:27

Прокладку головки блока с какой целью меняли год назад?
Крышку расширительного бачка меняют когда в ней неисправен клапан. Она должна держать избыточное давление, указанное на ней в Барах/100
140 - 1.4 бар. При более высоком давлении происходит сброс воздуха.

 

В начале разрушения прокладки носом СО в антифризе не почуешь, а вот газоанализатор покажет однозначно. Или СО или СН.


Сообщение отредактировал zenderdb: 27 May 2013 - 22:35

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#8 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 May 2013 - 22:38

тогда изза пракладки + неусмотр за температурой. перегрел движек.(4.2) потом купил новый двигатель (5.6) и заменил сразу прокладку, чтобы перестраховаться.


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#9 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 27 May 2013 - 22:39

:( какие симптомы при ней?

 

пс. крышку расширительного читал меняют еще.. но зачем?

У бмв недавно тоже самое было , подьем антифриза при открытой крышке расширителя , подняли гбц две трещины , при этом никаких пузырей и антифриза в масле , только белый пар с выхлопной , и дубели патрубки .



#10 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 May 2013 - 22:39

просто реально если не снять крышку бачка, то верхний патрубок аж набухает.


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#11 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 May 2013 - 22:42

У бмв недавно тоже самое было , подьем антифриза при открытой крышке расширителя , подняли гбц две трещины , при этом никаких пузырей и антифриза в масле , только белый пар с выхлопной , и дубели патрубки .

 

белый дым во время езды или после долгой стоянки на ХХ? у меня после ХХ долгого конденсат в белый дым уходит..

 

п.с. может не по теме.

 

на ХХ в положении P давление масла показывает 2.5 ( из 3)
на стоянке в положении D (1.5)

 

это хорошо или привет капиталка?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#12 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 May 2013 - 22:53

также прочел соседнюю тему

 

http://www.oldmerin....h...8436&st=200
наткнулся на обсуждение вискомуфты..

 

у меня 117 мотор. вентилятор (вискомуфты) крутиться как только заводитсья машина. это хорошо или нет?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#13 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 27 May 2013 - 23:00

[quote name='Виктор_SEC500' date='27.5.2013, 23:42' post='1679915']
белый дым во время езды или после долгой стоянки на ХХ? у меня после ХХ долгого конденсат в белый дым уходит..

 

Белый дым был на холостых и при движении тоже парил .



#14 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 27 May 2013 - 23:02

Вискомуфта крутится всегда. На холодную с проскальзыванием, чем горячее радиатор, тем быстрее крутится муфта.
При правильно работающей муфте на ХХ заметно на слух как меняются обороты вентилятора при нагреве в районе 85-90 гр.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#15 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 27 May 2013 - 23:03

также прочел соседнюю тему

 

http://www.oldmerin....h...8436&st=200
наткнулся на обсуждение вискомуфты..

 

у меня 117 мотор. вентилятор (вискомуфты) крутиться как только заводитсья машина. это хорошо или нет?

Заклинившая муфта не есть хорошо , но к перегреву отношения не имеет .



#16 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 27 May 2013 - 23:07

Заклинившая муфта не есть хорошо , но к перегреву отношения не имеет .

 

А кто написал, что муфта заклинившая?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#17 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 27 May 2013 - 23:09

п.с. может не по теме.

 

на ХХ в положении P давление масла показывает 2.5 ( из 3)
на стоянке в положении D (1.5)

 

это хорошо или привет капиталка?

 

Нормальное давления, не парься.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#18 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 May 2013 - 08:32

Большое спасибо за ответы!

 

подскажите пожалуйста. при том что:

 

WDB1260441A268285 машина 1986 года, SEC500 но двигатель стоит от SEC560 какой должен стоять радиатор? закрытого или открытого типа( с крышкой сверху)?

 

потому что по вину мне выдает что должен стоять радиатор закрытого типа без доп вентилятора радитора. но на данный момент у меня "заводской" до вентилятор радиатора + радиатор закрытого типа.

 

посдкажите пожалуйста как правильно сделать? какой радиатор лучше? закрытого или открытого типа?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2013 - 10:31

крышку расширительного читал меняют еще.. но зачем?

http://www.oldmerin....h...pic=215&hl=

зато при снятой крышке расш бачка было замечено что жидкость плавно поднималась выше уровня и вытекала наружу..

А если снять крышку, прогреть двигло до начала вытекания, заглушить, воткнуть крышку взад, дать остыть движку - патрубок не сжимает ?
http://www.oldmerin....h...c=56409&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 May 2013 - 11:15

Спасибо за ответ, Михаил!

 


прочел тему.. прийду домой гляну указанную температуру на крышке бачка. патрубок не сжимает. и что самое интересное что во время работы и после уровень ОЖ одинаковый. Какой радиатор лучше с крышечкой или без*?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных