Перейти к содержимому


Фотография

После мойки не смог завести. Ваш диагноз плиз!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Найк

Найк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Астана, Республика Казахстан

Отправлено 12 September 2005 - 09:43

Вчера купил очиститель двиг "Манол" в баллончике, побрыгал двигатель, потом брызгал водой из пульверизатора, чтобы смыть. Проделал это несколько раз. Движок блестит "как у кота..." Начал заводить машину, а она не хочет. Как-бы "схватывает", но то выстрел, то обратный удар, как при раннем зажигании. Отсоединял и пусковую форсунку и фишку с ЭГРД, ничего не помогло. Аккумулятор посадил в "0". Пытался выкрутить свечи, не получилось, свечной ключ сломался. Поставил аккум. на зарядку и через 4 часа, он завелся. Правда вроде как "троит". Не знаю почему вроде все протер насухо. Но почему не запустился при отсоединенном ЭГРД?


бывший владелец 190Е, 89г.в. Сейчас владелец Т-Камри V-30. 2002г.в. Поклонник Mercedes!


#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 September 2005 - 10:43

а говно то, чем мыл попало в впускной коллектор.
ищи подсосы, кароче.

 

провода ещё мож залил им же.
а скорее комплексно.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 12 September 2005 - 12:26

После мойки движка - така фигня каждый раз. Симптомы те же. Лечится у меня быстро - салфеткой вытираю контакты на катушке и внутри распределитель, а потом одеваю скинутые при хлопке вакуумные резинки на впускном коллекторе.


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#4 ОФФЛАЙН   Karsan

Karsan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Владикавказ

Отправлено 16 September 2005 - 16:09

:shock:
Никогда не мыл и не собираюсь. Просто не знаю. боюсь как бы не загубить двигатель. Просто слышал историю как один чел смыл все в моторе. Он даже умудрился снять головку и смыл масло, а потом ходил и возмущался почему не заводится, зато мотор хоть на выставку, хоть и москвич....


W124 320 1992 г.в мотор 104 акпп, бензин


#5 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 September 2005 - 16:16

Движек мою на автомойке. Снимаю кастрюлю фильтра и закрываю полиэтиленом карб. Мойщики брызгают везде, потом воду сгоняют воздухом. Никогда не было проблем с заводкой.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 16 September 2005 - 16:47

[quote="Serg"]

 

Я когда мыл ,закрывал все электрическое в полиэтиленовые пакеты, ну и на колумбус естессно пакет. Завелась без проблем. Генератор правда старался не мочить.



#7 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 16 September 2005 - 17:06

Наверняка, конденсат на внутренней стенке крышки трамблера. также может быть и на внешней, если есть защитный колпак


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->


#8 ОФФЛАЙН   Vaskes190E

Vaskes190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2005 - 17:08

Я мыл на даче так же из 2-х баллончиков.
Отключил аккумулятор (обязательно!)

 

Вначале всё обрызгал, потом смыл водой из шланга.
Вытер насухо провода и катушку, побрызгал WD-40. Подождал часок на солнышке с открытым капотом, и всё О.К.
Под капотом чисто, что и требовалось доказать.
(Завёлся с первого раза, без всяких троений и кручений стартером).


МВ 190Е/W201, 1986 г.в. 2 л. (102 мотор) KE 5 МКПП, обвес BBS.


#9 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 16 September 2005 - 17:26

:shock:  
Никогда не мыл и не собираюсь. Просто не знаю. боюсь как бы не загубить двигатель. Просто слышал историю как один чел смыл все в моторе. Он даже умудрился снять головку и смыл масло, а потом ходил и возмущался почему не заводится, зато мотор хоть на выставку, хоть и москвич....

 

Стыдно рассказывать, но со мной однажды было почти такое же. Перебирал мотор, а внутри все было "как у негра в ..." Масляная трубка в головке прыскала всего из одной дырки вместо четырех. Так вот, решил все смыть очистителем для карбюратора. Около десятка баллонов ушло. Двигатель внутри сиял. Собрал в аврале и сразу уехал в Сочи, мол потихоньку обкатаю и масло заменю на пол-дороге. В Воронеже давление упало круто... На холодном - ок, на горячем - 0,5 на холостых и НА ХОДУ. Когда слил масло, оно все было мутного бежевого цвета от смытой со скрытых внутренних поверхносте двигателя ошары от очистителя. После замены фильтра и масла - все нормально.
Бывает же такое помутнение рассудка ...


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->


#10 ОФФЛАЙН   Banzai

Banzai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Украина, Донецк

Отправлено 17 September 2005 - 10:25

Была и у меня такая же фигня. Причем начало троить сразу после мойки движка. Я считаю, что мыть можно и нужно, просто умеючи :)
На моем моторе в месте входа низковольтной проводки к катушкам (в районе левого ближнего угла крышки свечного отсека) есть канавка, в которой они и располагаются. Через нее и попала вода в свечной отсек, причем залила шахты 2-х свечей. Отсасываем воду (шприцем) выкручиваем свечи, чистим все подряд (аккуратненько,без фанатизма :))После случившегося я загерметизировал эту канавку(с вложенными проводами) строительным силиконом. Все ок! Кроме того надо посмотреть уплотнитель крышки свечного отсека. :)


W124, 280 Е, АКПП 4, 1993г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных