Вчера купил очиститель двиг "Манол" в баллончике, побрыгал двигатель, потом брызгал водой из пульверизатора, чтобы смыть. Проделал это несколько раз. Движок блестит "как у кота..." Начал заводить машину, а она не хочет. Как-бы "схватывает", но то выстрел, то обратный удар, как при раннем зажигании. Отсоединял и пусковую форсунку и фишку с ЭГРД, ничего не помогло. Аккумулятор посадил в "0". Пытался выкрутить свечи, не получилось, свечной ключ сломался. Поставил аккум. на зарядку и через 4 часа, он завелся. Правда вроде как "троит". Не знаю почему вроде все протер насухо. Но почему не запустился при отсоединенном ЭГРД?
После мойки не смог завести. Ваш диагноз плиз!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2005 - 09:43
бывший владелец 190Е, 89г.в. Сейчас владелец Т-Камри V-30. 2002г.в. Поклонник Mercedes!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2005 - 10:43
а говно то, чем мыл попало в впускной коллектор.
ищи подсосы, кароче.
провода ещё мож залил им же.
а скорее комплексно.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2005 - 12:26
После мойки движка - така фигня каждый раз. Симптомы те же. Лечится у меня быстро - салфеткой вытираю контакты на катушке и внутри распределитель, а потом одеваю скинутые при хлопке вакуумные резинки на впускном коллекторе.
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 16:09
Никогда не мыл и не собираюсь. Просто не знаю. боюсь как бы не загубить двигатель. Просто слышал историю как один чел смыл все в моторе. Он даже умудрился снять головку и смыл масло, а потом ходил и возмущался почему не заводится, зато мотор хоть на выставку, хоть и москвич....
W124 320 1992 г.в мотор 104 акпп, бензин
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 16:16
Движек мою на автомойке. Снимаю кастрюлю фильтра и закрываю полиэтиленом карб. Мойщики брызгают везде, потом воду сгоняют воздухом. Никогда не было проблем с заводкой.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 16:47
[quote="Serg"]
Я когда мыл ,закрывал все электрическое в полиэтиленовые пакеты, ну и на колумбус естессно пакет. Завелась без проблем. Генератор правда старался не мочить.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 17:06
Наверняка, конденсат на внутренней стенке крышки трамблера. также может быть и на внешней, если есть защитный колпак
W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 17:08
Я мыл на даче так же из 2-х баллончиков.
Отключил аккумулятор (обязательно!)
Вначале всё обрызгал, потом смыл водой из шланга.
Вытер насухо провода и катушку, побрызгал WD-40. Подождал часок на солнышке с открытым капотом, и всё О.К.
Под капотом чисто, что и требовалось доказать.
(Завёлся с первого раза, без всяких троений и кручений стартером).
МВ 190Е/W201, 1986 г.в. 2 л. (102 мотор) KE 5 МКПП, обвес BBS.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2005 - 17:26
Никогда не мыл и не собираюсь. Просто не знаю. боюсь как бы не загубить двигатель. Просто слышал историю как один чел смыл все в моторе. Он даже умудрился снять головку и смыл масло, а потом ходил и возмущался почему не заводится, зато мотор хоть на выставку, хоть и москвич....
Стыдно рассказывать, но со мной однажды было почти такое же. Перебирал мотор, а внутри все было "как у негра в ..." Масляная трубка в головке прыскала всего из одной дырки вместо четырех. Так вот, решил все смыть очистителем для карбюратора. Около десятка баллонов ушло. Двигатель внутри сиял. Собрал в аврале и сразу уехал в Сочи, мол потихоньку обкатаю и масло заменю на пол-дороге. В Воронеже давление упало круто... На холодном - ок, на горячем - 0,5 на холостых и НА ХОДУ. Когда слил масло, оно все было мутного бежевого цвета от смытой со скрытых внутренних поверхносте двигателя ошары от очистителя. После замены фильтра и масла - все нормально.
Бывает же такое помутнение рассудка ...
W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2005 - 10:25
Была и у меня такая же фигня. Причем начало троить сразу после мойки движка. Я считаю, что мыть можно и нужно, просто умеючи
На моем моторе в месте входа низковольтной проводки к катушкам (в районе левого ближнего угла крышки свечного отсека) есть канавка, в которой они и располагаются. Через нее и попала вода в свечной отсек, причем залила шахты 2-х свечей. Отсасываем воду (шприцем) выкручиваем свечи, чистим все подряд (аккуратненько,без фанатизма )После случившегося я загерметизировал эту канавку(с вложенными проводами) строительным силиконом. Все ок! Кроме того надо посмотреть уплотнитель крышки свечного отсека.
W124, 280 Е, АКПП 4, 1993г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных