Значит так прокачали, при нормально прокаченой, если машина не заведена, педиль должна быть мортвая почти в верхней точке, у меня двухконтурный ГТЦ, сразу прокачиваю только ГТЦ, потом глушу зад и прокачиваю передние колеса, одна трубка идет в заднюю часть авто, там тройник, прокачиваю до тройника, потом глушу одно заднее колесо и прокачиваю другое, потом последнее
после прокачки передних колес при заглушеных задних педаль на половину мертвая, после прокачки задних остается очень малый ход педали, при заводке с вакуумным усилением педаль вжимается до половины и блокирует калеса, машина без АБС
По научному прокачивают од дальнего, но суть прокачки выгнать воздух из системы, я вот допустим качаю обычным насосом, дуя в бачок ГТЦ , и сцепление тоже, у меня так получается, я не навязываю свои методы, просто поделился тем как вчера сделал тормоза