Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с коробкой 722.405


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 21 February 2007 - 09:08

Проблема, как началось.

 

Вчера забрал машину после ремонта двигателя (замена колец и прочего все что рядом) по двигателю нет вопросов, все урчит и тащит как паровоз. Мастер при передаче машины произнес "мол коробка странновато себя ведет..."
Прогрел включаю R жду, ноль эмоций толчка нет..D тоже самое...снова R чуть газку подкинул дернулась и поехала, ну собсно выехал из двора пытаюсь разогнаться машина набирает обороты и начинается 2-3-2-3-2 постоянное переключение и пробуксовки, вытащил щуп из коробки сухой :shock: долил масла грамм 200-250 снова пробую, симптомы теже только 3-4-3-4-3 так-же пробуксовки. Снова смотрю щуп, на самом кончике щупа масло ,ну долил еще 250 поехала :lau: все как надо как в общем и было до ремонта. Проехал до дома прибл. 25 км. остановился купить сигарет буквально пять минут машина стояла...завожу, селектор в D....ноль эмоций, все передачи пробую машина
как вкопаная, обороты не падают...обороты до 1000-1200 (на слух ,тахометра нет) то-же самое, вытащил щуп :shock: на 0,8 см выше метки MAX....уж думал на ком на галстуке поехать...и решил чуть больше газу дать где-то от 1500 получился пинок и поехала машинка, дальше передачи переключались нормально, т.е. можно остановиться потом отпустить просто тормоз и машина начинает катиться.
Доехал до дома и больше не эксперементировал.

 

Собсно вопрос, что это? и как с этим бороться...

 

извините что так подробно, просто расстроен, делали одно а не...сь другое:(



#2 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 21 February 2007 - 11:05

Я бы начал проверку с контура охлаждения автомата - может трубки не в порядке и автомат дексрон на улицу выплевывает. Если там все впорядке то вакуумную трубку модулятора проверить не грех - возможно через неё дексрон уходит. Ну да скорее всего первое.

 

Неприятно. Но не переживай - не могло оно само сломаться имхо. Следовательно в случае чего можно предъявить мастерам..


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 21 February 2007 - 11:20

может трубки не в порядке и автомат дексрон на улицу выплевывает

 

первым делом осмотрел, нет ничего , все сухо, да не трогали на сколько я понимаю, контур , двиг не вытаскивали, только приподнимали.

 


вакуумную трубку модулятора проверить не грех

 

это где смотреть? :shock: для ламеров, на пальцах если не сложно:)



#4 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 21 February 2007 - 14:06

От АКПП к радиатору идут две трубки. По бокам двигателя, снизу блока. Это и есть охлаждение дексрона. Их и проверить сначала. Раз мотор делали (пусть и не вынимали), то трубки могли забыть подключить (если головы у мастеров нету) ну или просто повредить.

 

Вакуумная трубка идет к модулятору АКПП. Подключена к вакуумной системе под капотом. Открой капот, с водительской стороны глянь на пространство соединения двигателя и АКПП - должен увидеть эту трубочку. Идет вниз коробки.
Помниться тут где-то описывалась такая возможность - модулятор дохнет и по этой трубочке вакуумный насос высасывает дексрон из коробки.

 

Хотя, имхо, то что ты описываешь похоже именно на утечку дексрона.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 21 February 2007 - 14:11

Пасеба, все обязательно проверю.



#6 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 27 February 2007 - 09:49

все обязательно проверю.

Ну как? Нашел причину перебоев работы?
Интересно ведь :)


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 27 February 2007 - 14:04

Не нашел:) трубку смотрел, все вроде на месте (в меру моей компетентности канешна:) ) нашел даже второй тросик спидометра :shock: один к коробасу прикручен второй к спидометру :)
в общем при повторном тесте, все повторилось, один в один.

 

Возможно это от мороза?



#8 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 27 February 2007 - 14:28

Возможно это от мороза?

Мне думается гадать долго можно. Но для начала надо найти куда дексрон уходит. Он ведь не может просто исчезать :) Найдешь куда девается - будет ясно в чем трабл.

 

Факт того что дурить коробка стала после ремонта мотора наводит на мысль что ремонтники что-то напортачили. Раньше все намана было?


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 27 February 2007 - 14:34

Странно он "гуляет" декстрон этот. То его меньше минимума, то больше максимума. Или перегрев, или же что-то с маслопроводом, то есть масло неравномерно перемещается по коробке и соответственно не все смазывается, что приводит к остановке работы...(во задвинул! :lau: :oops: )


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 27 February 2007 - 14:47

Раньше все намана было?

 

Ну шо грешка таить:) раньше потихоньку уходил. Критических потерь как не было так и нет, просто ремонт/замена колец растянулась по обективным причинам на 1,2 месяца так что все могет быть.... на мастера не грешу ... просто исключено. Дурить коробас начал именно в морозы, т.к. когда отгонял было Лондонское лето :)

Странно он "гуляет" декстрон этот

 

Неее не гуляет , я видимо перелил поэтому был выше нормы.



#11 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 27 February 2007 - 23:20

Ну шо грешка таить  раньше потихоньку уходил. Критических потерь как не было так и нет, просто ремонт/замена колец растянулась по обективным причинам на 1,2 месяца так что все могет быть.... на мастера не грешу ... просто исключено. Дурить коробас начал именно в морозы, т.к. когда отгонял было Лондонское лето

Ааа. Тогда да, вполне могла начать дурить из-за морозов. Вернее дурит то из-за неисправности.. просто в морозы проявилось.
Боюсь банальными советами из форума тут тогда не отделаться - надо на диагностику катить.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных