Проблема, как началось.
Вчера забрал машину после ремонта двигателя (замена колец и прочего все что рядом) по двигателю нет вопросов, все урчит и тащит как паровоз. Мастер при передаче машины произнес "мол коробка странновато себя ведет..."
Прогрел включаю R жду, ноль эмоций толчка нет..D тоже самое...снова R чуть газку подкинул дернулась и поехала, ну собсно выехал из двора пытаюсь разогнаться машина набирает обороты и начинается 2-3-2-3-2 постоянное переключение и пробуксовки, вытащил щуп из коробки сухой долил масла грамм 200-250 снова пробую, симптомы теже только 3-4-3-4-3 так-же пробуксовки. Снова смотрю щуп, на самом кончике щупа масло ,ну долил еще 250 поехала
все как надо как в общем и было до ремонта. Проехал до дома прибл. 25 км. остановился купить сигарет буквально пять минут машина стояла...завожу, селектор в D....ноль эмоций, все передачи пробую машина
как вкопаная, обороты не падают...обороты до 1000-1200 (на слух ,тахометра нет) то-же самое, вытащил щуп на 0,8 см выше метки MAX....уж думал на ком на галстуке поехать...и решил чуть больше газу дать где-то от 1500 получился пинок и поехала машинка, дальше передачи переключались нормально, т.е. можно остановиться потом отпустить просто тормоз и машина начинает катиться.
Доехал до дома и больше не эксперементировал.
Собсно вопрос, что это? и как с этим бороться...
извините что так подробно, просто расстроен, делали одно а не...сь другое