Хммм, трамблер какой? новый или б/у? Если б/у то только хуже сделал. Под крышкой трамблера крутится вал, который размыкает контакты, со временем он изнашивается, причем больше всего изнашивается один выступ на нем (такая уж особенность), из-за этого и происходят пропуски в зажиагании. Поэтому я бы смотрел трамблер, вал, и зажигание выставлял бы с учетом большей истертости одного из выступов (бугорков или как еще можно это назвать?). Смысла в замене карба-не вижу, проще ремкомплект поменять, большое внимание я бы уделил механизму прогрева (круглый такой аппаратец, к которому от помпы 2 шланга идут), он тоже влияет на ХХ и устойчивость работы мотора. Свечи и провода должны ходить по регламенту (как в книжке), менять часто-значит не устранить причину явления. Катушка и вправду могла окислится, балластный резистор мог треснуть, но это маловероятно, надо мерить напряжение, сопротивление и т.д.