Перейти к содержимому


Фотография

зажигание мех. w123 115.938


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 21 February 2007 - 14:57

добрый день.
вопрос такое - может ли работать катушка и резистор ПЛОХО.

 

Или оно только работает-не работает.
Дело в том что все остальные куски уже менял:

 

карбюратор - 2 раза.
свечи - N или М раз.
провода
трамблер (и целиком и контакты и крышку)

 

осталось поменять только катушку или резистор.
проблема в нестабильности работы всего в целом.
километр едет идеально, потом километр дергается и глохнет, потом опять километр идеально.



#2 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 21 February 2007 - 15:01

ой. добавлю до кучи.

 

- шизоидная чувствительность к бензину. на одном едет - просто сказка, на другом - дергается, троит, глохнет, нет ХХ практически.

 

- свечи живут по пару месяцев.


w123 m115.938


#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 February 2007 - 15:11

Хммм, трамблер какой? новый или б/у? Если б/у то только хуже сделал. Под крышкой трамблера крутится вал, который размыкает контакты, со временем он изнашивается, причем больше всего изнашивается один выступ на нем (такая уж особенность), из-за этого и происходят пропуски в зажиагании. Поэтому я бы смотрел трамблер, вал, и зажигание выставлял бы с учетом большей истертости одного из выступов (бугорков или как еще можно это назвать?). Смысла в замене карба-не вижу, проще ремкомплект поменять, большое внимание я бы уделил механизму прогрева (круглый такой аппаратец, к которому от помпы 2 шланга идут), он тоже влияет на ХХ и устойчивость работы мотора. Свечи и провода должны ходить по регламенту (как в книжке), менять часто-значит не устранить причину явления. Катушка и вправду могла окислится, балластный резистор мог треснуть, но это маловероятно, надо мерить напряжение, сопротивление и т.д.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 21 February 2007 - 15:17

карбюратор знаю наизусть, перебирали раз 50.
на режиме СО практически 0 и 11 литров расхода.

 

т.е наиболее вероятен трамблер? я брал бу естественно но смотрел на кулачки, вроде терпимые были. не болтается.
УЗСК всегда 40.

 

катушку когда-то меряли, все было в норме.
а резистор как померять?

 

свечи я меняю не просто так, а потому что они дохнут
последние 2 комплекта брал за границей, т.к у нас 100% подделки.



#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 February 2007 - 15:23

УЗСК

Как ни пытался расшифровать-незнаю...
мне все же кажется в зажигании дело...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 21 February 2007 - 15:27

угол замкнутого состояния контактов.
39-42 норма.



#7 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 February 2007 - 15:29

АА, понятно.
Советую внимательно систему прогрева посмотреть, она часто неисправна или неправильно настроена


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#8 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2007 - 17:33

кароч, машин какой, комутатор от волги то можно без сопротивления и катушку от 2108, еси от уаза то с сопротивлением, да погляди вакумник трамблера крутится или в говне из за этого чуйствителен к бензу


w116 350 мкпп


#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 February 2007 - 17:49

На 115-м моторе комутатора вроде нету, а резистор на разборе не проблема купить, я думаю.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#10 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2007 - 17:51

тоды умер подшипник в трамблере, извесная тазовская болезнь контактного зажигания


w116 350 мкпп


#11 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 February 2007 - 17:53

тоды умер подшипник в трамблере, извесная тазовская болезнь контактного зажигания

Чото в первый раз с таким сталкиваюсь. Я все же утверждаю, что это неравномерный износ вала трамблера, это семейная болезнь моторов 115.938 и 115.954.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#12 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 21 February 2007 - 17:59

та вроде и мне кажется что дело в зажигании только уже непонятно что там менять.



#13 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2007 - 08:12

еси пойдет трамблер с датчиком от 102 мотора, то луче его воткнуть и комутатор привесить, всяко лучше заводить будет


w116 350 мкпп


#14 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 22 February 2007 - 09:42

та вроде и мне кажется что дело в зажигании только уже непонятно что там менять.

Ищи в районе вала, да и бегунок с контактой группой поменять можно.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#15 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 February 2007 - 12:19

Трамблер от 102-ого мотора на 115-ый не подойдет, там разная шестерня на валу трамблера. В траблере подшипников нет, там втулка, и она скорее всего разбита, это дает люфт, зажигание естественно плавает. Да,а состояние распредвала смотрел?
Можно собрать электронное зажигание с индуктивным датчиком что бы сделать его не критичным к люфту, для этого нужен трамблер от 110 и 102 мотора с индуктивным датчиком, на 110 такая же шестерня как и на 115-ом, а от 102 берем четырех контактную катушку индуктивного датчика, собирается все вместе в корпусе 110 трамблера, коммутатор и катушка берется от Волги с индуктивным зажиганием, номера вот не помню, и по волговской схеме все это собирается. Волговскую систему зажигания вполне успешно устанавливали на мазду626, когда родной коммутатор сгорел.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных