Расскажите пожалуйста как поменять маслосъемные колпачки на W124 102.963, чем держать клапаны чтобы они не упали в цилиндр.
	замена маслоотражательных колпачков
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2005 - 19:41
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2005 - 20:21
Привет.Расскажите пожалуйста как поменять маслосъемные колпачки на W124 102.963, чем держать клапаны чтобы они не упали в цилиндр.
Держать поршнем.
Если кулачки на распреде смотрят вниз, значит поршень вверху.
Крутить за коленвал ключом, по часовой.
Смотреть на кулачки, где вниз - там меняй.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2005 - 22:34
Съемник подходит от ВАЗ-классики. Надевать на штатный болт крепления рокеров, но закручивать его поглубже, иначе резьбу в головке испортишь. И сухари не теряй - потом нигде не купишь.
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 May 2005 - 10:14
Съемник подходит от ВАЗ-классики. Надевать на штатный болт крепления рокеров, но закручивать его поглубже, иначе резьбу в головке испортишь. И сухари не теряй - потом нигде не купишь.
Привет!
я-бы посоветовал вкрутить "аналогичный" болт, т.к при замене можно его погнуть, на всякий случай. И еще вооружиться либо пинцетом (по совету W126  
 ) или магнитом на длинной проволоке, для снятия/установки сухариков. И последнее, думаю будет не лишне закрыть "отверстие" где находится цепь, тряпкой, что-бы исключить падение сухаря в поддон или застревание его по пути
. 
Удачи
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 May 2005 - 10:24
Доброе время суток! Тут уже гдето пробегало как,посмотри wwww.mbclub.ru - "Замена маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров. 111 и 104 моторы. W202, W124, W210, W140, W463" в разделе двигатель ,при ромощи веревки, действительно отлично получилось! клапана стояли как влитые. и не срывай резьбу!
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2007 - 18:48
На 102 моторе меня,вообщем не сложно.Тока в след раз,лучше пойду куплю родной сьёмник за 50 куе,или попрошу когонибудь дать.
Смотри,сухари летают,один в лобовуху отлетел,даже скол остался,и второй раз чуть не потерял сухарь.
А разве новые сухари не продаются?
Опа,тарам,пам пам![]()
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2007 - 19:01
На 102 - жигулевским съемником - как два пальца...
Перед рассухариванием берем платочек носовой (можно тряпочку), обнимаем  этой тряпочкой клапан в районе сухарей, и удерживая рукой платочек рассухариваем. А если при рассухаривании нежно опереть клапан о поршень , и аккуратно надавливая покачать налево-направо, то даже щелчка не происходит. Все мягко и красиво.
И была инфа, что на 102 мотор сухари от классики жигулевской - чуть ли не 1:1.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2007 - 20:24
"а как на 110 менять без снятия головы? 
слышал что можно, но так никто и не объяснил как. w126 обещал фото отчет. 
если не самому, то сколько это стоит примерно?"
На сервисе озвучили 400 у.е. со снятием головы.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2007 - 20:29
ут уже гдето пробегало как,посмотри wwww.mbclub.ru
Можно по конкретней про 104-й?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 February 2007 - 04:31
На сервисе озвучили 400 у.е. со снятием головы.
За эти деньги можно ГБЦ вообще в состояние новой привести,а они столько за колпачки просят.Я просто не имел опыта со 110 мотором,а так бы сам в гараже даже ради интереса бы сделал.
Опа,тарам,пам пам![]()
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 February 2007 - 09:34
Парни, меры безопасности ,чуть не выбил себе глазик, ходил сНа 102 - жигулевским съемником - как два пальца...
Абсолютно согласен, глаза они лишними не бывают.На 102 моторе меня,вообщем не сложно.Тока в след раз,лучше пойду куплю родной сьёмник за 50 куе,или попрошу когонибудь дать.
да ,чуть не забыл, пока менял ушатал 3 штуки+ намучился.И сварил самопальный тот который не гнул болт, и не соскакивал, а до этого использовал и от таза и от газа =геморой.
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200   102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



				
				
			
				
				
			
 Мой гараж
				
				
			


